СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по русскому языку «Обобщение знаний об имени существительном как части речи». 2 «А» класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку «Обобщение знаний об имени существительном как части речи». 2 «А» класс»

1


Показатель «Использование результатов мониторингов в работе» учителя начальных классов МКОУ «Ахтынская СОШ№2» Мирзоевой Анжелы Наримановны


Внедрение ФГОС задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание основного образования и его образовательный результат. В связи с этим меняются не только УМК, требования к образовательным программам и учебным планам, изменения распространились и на содержание и способы оценки результата образования. Теперь результативность складывается из единого комплекса показателей, описывающих знания, метапредметные и даже личностные достижения ребенка. Я думаю, что современному учителю необходимо владеть системой мониторинга, чтобы отслеживать процесс развития и формирования метапредметных УУД учащихся для проектирования и своевременной корректировки учебного процесса.

Использование результатов мониторингов в работе учителя русского языка и литературы относится к процессу оценки и анализа уровня знаний и навыков учащихся в предметах русский язык и литература. Этот показатель предполагает, что учитель активно использует результаты проведенных мониторингов в своей педагогической работе.

Основные составляющие данного показателя:

  1. Оценка уровня знаний и навыков. Учитель проводит систематическую оценку знаний и навыков учащихся, используя различные типы контрольных работ, тестов, устных и письменных заданий. Оценка проводится с учетом общеобразовательных стандартов и критериев оценивания.

  2. Анализ результатов. Учитель анализирует полученные результаты, идентифицируя ошибки и пробелы в знаниях учащихся. Он обращает внимание на типичные ошибки, коммуникативные и стилистические проблемы, необходимость дополнительной поддержки или расширения материала в определенной области.

  3. Корректировка учебного процесса. На основе анализа результатов, учитель корректирует свою методику обучения, подстраивая ее под индивидуальные потребности каждого ученика. Он может дополнить материал учебника, изменить упражнения или задания, уделить больше времени определенным темам или навыкам, используя более эффективные методы обучения.

  4. Дифференцированный подход. Учитель учитывает индивидуальные особенности и потребности каждого ученика, используя результаты мониторингов. Он может предложить дополнительные задания или материалы для тех учеников, которые находятся на более высоком уровне, а также оказывать дополнительную поддержку и помощь тем, кто испытывает затруднения.

  5. Обратная связь и мотивация. Учитель обсуждает результаты мониторингов с учениками, дает обратную связь о выполнении заданий, выявляет их прогресс и достижения, а также указывает на области, в которых необходимо усовершенствование. Он старается поощрять и мотивировать учащихся к дальнейшему развитию и повышению своих успехов.

Таким образом, показатель "использование результатов мониторингов в работе учителя русского языка и литературы" является важным элементом педагогического процесса, который помогает учителю эффективно планировать и организовывать учебные занятия, дифференцировать обучение и обеспечивать индивидуальную поддержку учащихся.



Учитель начальных классов

МКОУ «Ахтынская СОШ№2» Мирзоева А.Н. .



Директор

МКОУ «Ахтынская СОШ№1» Магамедалиева З.Б.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!