Цель:
- Формирование навыка правописания а/о в корнях –лаг-/-лож-, -раст-/-рос-, -гар-/-гор-; навыка работы по алгоритму;
- Развитие орфографической зоркости;
- Способствование повышению учебной мотивации.
Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков
Оборудование: компьютер, видеоролик, эпиграф, бумажные парашюты, самолет, островки; раздаточный материал, алгоритм определения гласной в корне, карточка выхода по уроку
Методы и приемы: словесный, демонстрация, поисковый, стратегии КМ, индивидуальная и коллективная работа, оценивание
Использование модулей программы «Лицом к лицу»:
ИКТ: просмотр видеоролика «Барбоскины: опять двойка»
Новые подходы в обучении: диалог на всех этапах урока, коллективная и индивидуальная работа
Работа с талантливыми и одаренными: работа по развитию речи, самостоятельная работа на опережение, стратегия «Научи другого» (при необходимости)
Обучение критическому мышлению: стратегия «Авторский стул», создание проблемной ситуации
Преподавание в соответствии с возрастными особенностями: материал (содержание), форма урока, приемы и методы обучения соответствуют возрастным особенностям школьников
Оценивание обучения и оценивание для обучения: оценивание происходит на каждом этапе урока в виде словесных поощрений, рефлексия, оценка
Управление и лидерство: реализуется при проведении игры «Парашютисты»