(К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения. Физкультурная минутка IV. Освоение изученного материала. (К.Г.) Деление на группы по междометиям (в корзинке лежат карточки с междометиями). Задание для первой группы: Упр. 4. Прочитайте. Вспомните, из каких произведений данные строки. Назовите авторов. Выпишите предложения с непроизводными междометиями. Какие чувства они выражают? Упр. 6. Спишите, объясняя постановку дефиса. Укажите междометия. Что они выражают? Составьте с ними предложения. 2. Работа с текстом. Задания для второй группы: Упр. 5. Выпишите сначала предложения с междометиями, выражающими чувства, настроение, потом – с междометиями, выражающими побуждение. Какие предложения вы не выписали? Почему? Упр. 7. Прочитайте рассказ В.В. Голявкина. Что выражает междометие о? Почему брат так поступил? Передайте содержание текста одним предложением Работа с текстом. К.Г. (Деятельность учащихся). Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». V. Закрепление изученного материала |