СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: «Сложение и вычитание десятичных чисел»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Отработать навык выполнения действий сложения и вычитания десятичных дробей.

Задачи урока:

Образовательная:   закрепление умения складывать и вычитать десятичные дроби; ; решения задач на сложение и вычитание десятичных дробей

Коррекционная:   развивать математическую речь,  коррекция и развитие элементарного логического мышления, памяти, внимания, устной речи;

Воспитательная :  воспитание самостоятельности, самоконтроля,  воспитывать в себе умения аккуратно выполнять записи на доске и в тетрадях.

Оборудование:  Слайды, карточки

Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний и умений учащихся

Девиз урока: «Знания имей отличные по теме дроби десятичные»

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: «Сложение и вычитание десятичных чисел»»

ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная

школа-интернат № 2









Утверждаю:

зам. директора по УВР

Осколкова Л.А.


_________________







Открытый урок по теме:


«Сложение и вычитание десятичных чисел»


7 «б» класс











Учитель: Модогорова Е.Е.







г. Улан-Удэ



Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Цель: Отработать навык выполнения действий сложения и вычитания десятичных дробей.

Задачи урока:

Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать десятичные дроби; ; решения задач на сложение и вычитание десятичных дробей

Коррекционная: развивать математическую речь, коррекция и развитие элементарного логического мышления, памяти, внимания, устной речи;

Воспитательная : воспитание самостоятельности, самоконтроля, воспитывать в себе умения аккуратно выполнять записи на доске и в тетрадях.

Оборудование: Слайды, карточки

Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний и умений учащихся

Девиз урока: «Знания имей отличные по теме дроби десятичные»

План урока:

  1. Проверка домашнего задания

  2. Устный счет

  3. Повторение чтения, записи десятичной дроби, алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.

  4. Мат. диктант

  5. Физкультминутка

  6. Работа с учебником

  7. Мини-контрольная

  8. Итог урока

  9. Домашнее задание

Ход урока:

  1. Орг момент:

Включение в деловой ритм. Настрой на уроке.

Открываем тетради и проверяем дом.работу №777 (1,2). (Фронт.прроверка)

- Какими правилами пользовались при вычислении

- Чтобы (+) и (-) десятичные дроби с разным количеством знаков после запятой, надо привести их к общему знаменателю, т.е. уравнять количество знаков после запятой, и выполнить нужное действие.

2. Устный счет. Слайды

Сегодня на уроке мы продолжим тему: «Десятичные дроби»

Какие дроби называются десятичными? Как же записать и прочитать десятичную дробь. Представьте в виде десятичной дроби..

3. мат. диктант с самопроверкой Запишите в виде десятичной дроби:

1. Сорок две целых пять десятых

2. пять сотых

3. двенадцать целых четыре тысячных

4. три целых семьдесят сотых

5. двести девять целых одна тысячная

4.Физкультминутка

5. Сравнить десятичные дроби:

7,13 и 10,5 0,3 и 0,299

7,37 и 7,39 1,485 и 1,5

Решение примеров:

А) 4,215 + 0,36 д) 24, 85 – 11,9

Б) 12,04 + 7,963 е) 1,14 - 0,215

В) 126, 45 + 44,756 ж) 10,3 – 7, 421

6. работа с учебником. №784 стр.230 взаимопроверка (геометр. материал)

7. задания по карточкам

8.Итог урока

9. Дом. Задание № 781 стр 230