СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: " Подвижные игры с предметами"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного урока является "Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений". Данный материал поможет учителю физической культуры в игровой форме предоставить учащимуся знания о времени и пространстве. 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: " Подвижные игры с предметами"»

Урок № 58


Тема: Подвижные игры с предметами.

Школа: " Ақ нұр +"

Дата:

Ф.И.О. педагога: Гелисханова Анастасия Андреевна

Класс: 1 В

Количество присутствующих: 16

Количество отсутствующих: 1

Цели обучения, ко­торые помогают до­стичь данный урок

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контек­сте выполнения движений в различных видах физических упражнений.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Вести мяч вокруг конусов (футбол).

Ориентироваться в пространстве и во времени.

Покатывать мяч в прямом направлении на расстояние 4 м.

Применять социальные навыки при совместной работе в группе.


Большинство учащихся будут уметь:

Ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе.

Демонстрировать контроль пространства и тела при перемещении воздуш­ных шаров из разных стартовых позиций.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Предлагать интересные идеи и хорошие примеры совместной работы. Исполнять роль лидера при совместном выполнении движений.

Языковая цель

Учащиеся могут демонстрировать социальные навыки работы в паре и группе; задания для развития быстроты реакции, разделения совместного пространства, понимания веса и плавности движения.

Предметная лексика и терминология:

Взаимодействие, время реакции, координация, круг, пространство, переме­щение, шары, футбол.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие умения помогают ориентироваться в пространстве?

Какие факторы влияют на время выполнения задания?

Можете ли вы сказать, у кого в классе получается хорошо вести мяч?

Что необходимо, чтобы вести мяч лучше?

Почему важно хорошо уметь играть в мяч?

Что развивает упражнения партнера?

Можете ли вы сказать, почему...?

Можете ли вы сказать, как вы меняли свое поведение, когда работали вме­сте?

Можете ли вы сказать, что такое время реакции?

Как вы ориентировались в пространстве во время игры?

Почему нужно дифференцировать силу удара по воздушному шарику?

В чем разница действий с мячом и воздушным шаром?

Предыдущее обучение

Ходьба по лыжне скользящим шагом со сменой темпа передвижения; в об­ход ряда предметов.

План

Временные рам­ки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты

4-6

(К) Предлагает учащимся встать в круг и выполнить тре­нинг.

«Возьмемся за руки и представим, что мы одно целое, единый организм.

Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сде­лаем вдох-выдох (3 раза). Очень хорошо. Послушаем, как бьется сердце. Тук - шаг вперед, тук - шаг назад (3 раза)».

Предлагает двигаться врассыпную по всему залу, затем показывает карточку с числом, учащиеся должны быстро создать столько кругов, сколько указано на карточке. По­ощряет тех, кто взял на себя роль лидера, помог учащим­ся быстро организовать круг.

Просторное свобод­ное пространство. Карточки с числа­ми от 1 до 8.

7-17

(К) Футбол - ведение мяча вокруг всех конусов - слегка ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе. При звуке свистка они ведут мяч к ближайшему конусу и становятся рядом со своим мячом, придерживая его ногой.

Конусы, мячи фут­больные.

18-25

(П) Один учащийся посылает мяч перекатом, так быстро, как он может достигнуть линии конуса, которая распо­ложена в 4 м от него. Как только мяч покидает руки уча­щегося, другой учащийся сразу бежит за ним и пытается догнать его, до того, как тот достигнет линии конуса. Партнеры меняются ролями.



(Г, Э) Группы из четырех человек работают вместе с од­ним шариком. Они пробуют разные способы перебрасыва­ния шарика друг другу из разных стартовых позиций: лежа на полу, стоя на коленях. Акцентирует внимание на весе шарика и дифференциации силы, прилагаемой к нему со стороны игроков.

Воздушные шары.

26-39

Подвижная игра «:Қуыспақ» («Догонялки»).

Игроки становятся в круг, считалкой выбирается ловишка. По сигналу «1-2-3 - бастапал!» «Лови!» - игроки разбе­гаются и запрыгивают на скамейки (прыжок на скамейку высотой до 40 см с нескольких шагов толчком одной ноги). Перебегают с одной скамейки на другую, увертываются от ловишки. Пойманные ловишкой игроки выходят из игры. Самым ловким ловишкой окажется тот, кто за наименьшее время поймает больше детей.

Скамейки высотой до 40 см.

40-45

Обращает внимание на разделение пространства при вы­полнении совместных заданий.

Размышление: как вы меняли свое поведение, когда рабо­тали вместе?

Примеры изменений поведения: учащиеся становятся ме­нее эгоистичными, более терпеливыми, помогают другим.


Дополнительная информация

Демонстрировать контроль пространства и тела и объекта при перемещении шаров из разных стартовых позиций.

Слегка ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе.

Проявят согласование и взаимо­понимание при построении в ука­занное количество кругов. Держать мяч ближе к себе при ведении между конусами. Выполнят ряд перемещений воздушного шара из разных по­зиций.

Связь с предметом «Познание».

Рефлексия

1) Были ли цели урока/учебные цели реали­стичными?




2)Чему ученики научились сегодня?













3) Какой была атмосфера урока?





4) Хорошо ли сработал мой дифференциро­ванный подход к работе?


1) Все поставленные мной цели урока были достигнуты, учебные цели наиболее реалистичны.


2) Вести мяч вокруг конусов (футбол).

Ориентироваться в пространстве и во времени.

Покатывать мяч в прямом направлении на расстояние 4 м.

Применять социальные навыки при совместной работе в группе. Ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе.


3) На уроке наблюдалась благоприятная психологическая атмосфера и личностно-доверительное отношение.


4) Мой дифференциро­ванный подход к уроку сработал отлично, так как учебный материал подобран таким образом, чтобы обеспечить последовательную подготовку учащихся и тем самым создать лучшие условия для перехода из подготовительной группы в основную.