СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок презентация "Умножение дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок презентация "Умножение дробей"»

 МБОУ «Хошун-Узурская СОШ им.Эрдынеева Ш-Н.Э.»  Открытый урок по математике в 6 классе.   Учитель:Очирова С.Ц.  Дата: 17.11.22г

МБОУ «Хошун-Узурская СОШ им.Эрдынеева Ш-Н.Э.»

Открытый урок по математике в 6 классе.

Учитель:Очирова С.Ц.

Дата: 17.11.22г

Французский писатель 19 века Анатолий Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело…, чтобы переваривать знания, их нужно поглощать с аппетитом. Так вот давайте будем сегодня на уроке следовать этому совету, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся в дальнейшей жизни. Успехов и удачи!

Французский писатель 19 века Анатолий Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело…, чтобы переваривать знания, их нужно поглощать с аппетитом. Так вот давайте будем сегодня на уроке следовать этому совету, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся в дальнейшей жизни. Успехов и удачи!

Р 2 1 И 3 4 Д 5 О Б

Р

2

1

И

3

4

Д

5

О

Б

 Дроби всякие нужны,  Дроби всякие важны.  Дробь учи, тогда сверкнёт удача.  Если дроби будешь знать,  Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная задача.

Дроби всякие нужны,

Дроби всякие важны.

Дробь учи, тогда сверкнёт удача.

Если дроби будешь знать,

Точно смысл их понимать,

Станет легкой даже сложная задача.

Задание 1. Вычислите:

Задание 1. Вычислите:

1.Какое действие с дробями содержит это задание? 2.Сформулируйте тему нашего урока. 3.Исходя из названия темы, какие цели вы поставите перед собой на данном уроке? 4.Для того чтобы достичь цели урока, какие задачи нам надо поставить ?

1.Какое действие с дробями содержит это задание?

2.Сформулируйте тему нашего урока.

3.Исходя из названия темы, какие цели вы поставите перед собой на данном уроке?

4.Для того чтобы достичь цели урока, какие задачи нам надо поставить ?

Тема:  Умножение обыкновенных дробей

Тема:

Умножение обыкновенных дробей

Обыкновенные дроби  Правильные дроби  Смешанные числа  Неправильные дроби

Обыкновенные дроби

Правильные дроби

Смешанные числа

Неправильные дроби

Задание 2  Сократите дробь:

Задание 2 Сократите дробь:

Задание 3  Представьте в виде неправильной дроби:

Задание 3 Представьте в виде неправильной дроби:

Задание 4  Выделить целую часть:

Задание 4 Выделить целую часть:

  Задание 5. Выполните умножение:       1.Как умножить дробь на натуральное число? 2.Как выполнить умножение смешанных чисел? 

Задание 5. Выполните умножение:  

1.Как умножить дробь на натуральное число?

2.Как выполнить умножение смешанных чисел? 

Работа с учебником  №335 ( 1, 2, 3)  №337 ( 1, 2, 3)  №338 (1, 2, 3)  №339 (1, 2 )

Работа с учебником №335 ( 1, 2, 3) №337 ( 1, 2, 3) №338 (1, 2, 3) №339 (1, 2 )

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  !!!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА !!!

А сейчас немного отдохнем, снимем напряжение.  Сядьте спокойно, закройте глаза, положите руки на колени, представьте, что вы на море. Сядьте прямо, чтобы позвоночник был выпрямлен, смотрите прямо перед собой, руки на коленях. Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание, сделайте выдох. Повторите три раза.

А сейчас немного отдохнем, снимем напряжение.

Сядьте спокойно, закройте глаза, положите руки на колени, представьте, что вы на море.

Сядьте прямо, чтобы позвоночник был выпрямлен, смотрите прямо перед собой, руки на коленях. Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание, сделайте выдох. Повторите три раза.

5 5  Тест

5

5

Тест

Д / З    Упр. №335, 337, 338, 339

Д / З

  • Упр. №335, 337, 338, 339
Рефлексия «Сегодня на уроке я узнал …» «Сегодня на уроке мне было сложно …» «Сегодня на уроке мне было легко …» «Сегодня на уроке мне понравилось …»

Рефлексия

«Сегодня на уроке я узнал …»

«Сегодня на уроке мне было сложно …»

«Сегодня на уроке мне было легко …»

«Сегодня на уроке мне понравилось …»