2.Практический проектировочный этап. Организация познавательной деятельности, побуждение учащихся к выдвижению гипотез, практическойдеятельности. | Создание проблемной ситуации. Предлагает решить задачи (работа в группах) Учитель консультирует в случае затруднений. Выявление причины затруднения. - Почему возникли затруднения? - Сформулируйте цель вашей деятельности? - Что необходимо обозначить за х для того, чтобы решить задачу? | Выявляют пути решения задачи. Надо составить уравнение для решения практической задачи. Выдвигают гипотезы по решению задач. | Самоопределение | Волевая саморегуляция в ситуации затруднения | Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения; постановка вопросов, инициативное сотрудничество; планирование, прогнозирование | Анализ, аналогия, осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; | Самооценка при работе в группе |