СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок рисования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для младшего дошкольного возраста

 

        с использованием нетрадиционной техники рисования

                                       

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок рисования»

Открытый урок рисования.



Цель: Развивать эмоциональную сферу, вызвать радостное настроение, упражнять в рисовании пальцами, воспитывать аккуратность, умение пользоваться влажной салфеткой, воспитывать доброту и желание помочь сказочному персонажу.

Материал: гуашь: красная, зеленая, желтая;

 бумага в форме круга, игрушка - медвежонок, маска для  «солнечного зайчика», султанчик;

 ширма с нарисованным солнцем и облаками, фонарик.

                                     

                                                     Ход

- Здравствуйте, ребята. Послушайте сказку. За высокими горами, за синими морями, на перинке из облаков спит солнышко. Давайте его разбудим.

        ( гимнастика)

       * Солнышко – ведрышко, (вращаем кисти поднятых рук)

       * выгляни в окошко     (ладошки поднимаем к глазам, смотрим под ними)

       * Солнышко, покажись,  ( вытягиваем руки вперед)

       * в красное нарядись.  (руки в пояс, головой вправо- влево)

- Солнышко засияло, веселее сразу стало. Лучик солнца упал на пол, побежал по головкам детей, по потолку, забежал за ширму… ( свечу фонариком).

- Ой, кто это?! (появляется девочка из старшей группы, она «солнечный зайчик»)

С.З. : « Я солнечный зайчик. Веселый, озорной! Только мне одному скучно.

В.: Ребята, а давайте мы превратимся в солнечных зайчиков? Хотите? Нам помогут солнечные краски и наши умелые пальчики. Нарисуем друг - другу желтой, оранжевой краской носик, усы на лице?!

- Приготовьте ладошки, солнечный зайчик прикоснется  к ним. (на ладони направляем луч от фонарика)

             * Солнечный лучик коснулся руки, я попрошу его: « Ты не беги!»

               Ты посиди на ладошке моей, вместе нам будет с тобой веселей!

_ Сожмите пальчики в кулачок, покажите указательный пальчик, обмакните его в солнечные краски и нарисуем носик, усики друг – другу, вот так.

( дети подходят к столам, рисуют друг – другу мордочки)

- Посмотрите, улыбнитесь друг другу, сколько, много стало веселых солнечных зайчиков!

 Звучит песня «Солнечный зайчик», дети танцуют.

- Ребята, слышите, кто-то плачет?! (заношу игрушечного медвежонка).

- Мишутка, ты почему плачешь?

М.- Брожу, брожу по лесу, а ягод совсем не нахожу! Я ведь сластена, люблю малинку.

- Не огорчайся мишка, мы тебе песенку споем.

 Песня «Мишутка», медвежонок засыпает.

- Дети, жалко мишутку, поможем ему? Нарисуем малинку? Приготовим умелые пальчики. Каким цветом будем рисовать ягодки, листочки?

( дети подходят к столам, на листочках – блюдцах рисуют пальчиком ягодки, пальчики в конце вытирают влажной салфеткой)

Мишутка просыпается, ему дари наши рисунки.

- Спасибо, ребята. А давайте мы с вами поиграем.

          Игра «У медведя во бору». Прощается и уходит.

- Сколько - много добрых дел мы с вами сделали! В солнечных зайчиков превращались, мишутке помогли! Спасибо вам, вы приветливые детишки и у вас умелые пальчики!  До свидания!