СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 5 классе на тему: "Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 5 классе на тему: "Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования"»

Технологическая карта урока в 5 классе.

УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Тема: Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования

Тип урока: урок повторения

Цели: активизация грамматики по теме «Прошедшее длительное время», введение лексики по теме , развитие навыков аудирования, чтения и письма, развитие языковой догадки, воспитание интереса к изучаемому языку

Задачи:

-образовательные: научить пользовать новой лексикой при чтении и письме

-развивающие: развивать память, внимание и мышление

-воспитательные: воспитание умения работать в паре и в группе

УУД.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение осознанно строить высказывание по образцу при рассказе о себе. Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. Моделирование ситуации поведения в классе.

Планируемые результаты:

-метапредметные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-предметные: совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи, развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

-личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие


Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная





№ п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный момент

Good morning boys and girls. I’m glad to see you again. Look at the picture. Guess the theme of our lesson.

When it began raining, John was leaving the house.

Ученики здороваются, занимают свои места.

“Past Progressive”

Личностные УУД

2

Речевая разминка

Презентация

Say what these people were doing at that time.

  1. _______when his brother called.

  2. _______when the telephone rang.

  3. _______when it began snowing.

  4. _______when his mother came.

  5. _______when the music stopped.

  6. _______when it started raining.

  7. _______when he saw a squirrel.

  8. _______when it became dark.

  9. _______when I saw my friend.


  1. John was doing his homework…

  2. Kevin was taking a shower…

  3. The girls were watching TV…

  4. Bob was playing the piano…

  5. Dan and Alice were dancing…

  6. Sam and Ted were playing football…

  7. Mr Black was riding a bike…

  8. Tom was reading a book…

  9. Dan was walking my dog…

Регулятивные УУД

3

Активизация грамматики

Презентация

Write what these people were doing at that time.

  1. Sam (to write) a letter at 10’clock yesterday.

  2. My mother (to cook) at 4 o’clock yesterday.

  3. Kevin (to do) the city at 7 o’clock yesterday.

  4. Mary and Polly (to buy) souvenirs at 6.30 yesterday.

  5. The Smith (to have) tea at 5 o’clock yesterday.

  6. Boris and Kate (to play) badminton at 9’clock yesterday.

  7. Liz (to draw) a picture at 10 o’clock yesterday.

  8. Peter (to choose) a present for his friend at 12 o’clock yesterday.

  9. You (to enjoy) the party at 8 o’clock yesterday.


  1. was writing

  2. was cooking

  3. was doing

  4. were buying

  5. were having

  6. were playing

  7. was drawing

  8. was choosing

  9. were enjoying

Познавательные УУД

4

Введение лексики

С.113 у.4,5

С.115 у.8

Complete the sentences with the new words. Write the sentences.

Аудиозапись 137.


  1. language

  2. great

  3. talented

  4. cosmonaut

  5. neighbor

  6. scientist

  7. brave

  8. kind

парная работа

Коммуникативные УУД

5

Активизация лексики(резерв)

Spell the words.

  1. [‘tæləntɪd]

  2. [‘kɒzmənↄ:t]

  3. [‘læŋgwɪdʒ]

  4. [‘neɪbə]

  5. [‘saɪəntɪst]

  6. [‘paʊəfl]

  7. [‘kɅltʃə]

  8. [greɪt]



  1. talented

  2. cosmonaut

  3. language

  4. neighbor

  5. scientist

  6. powerful

  7. culture

  8. great


Регулятивные УУД

6

Подведение итогов урока

Рефлексия

С.113 у.4, 5 (учить слова)

Ученики оценивают свою работу с помощью плаката

Регулятивные УУД









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!