Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 5 классе на тему: "Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования"»
Технологическая карта урока в 5 классе.
УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Тема: Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования
Тип урока: урок повторения
Цели: активизация грамматики по теме «Прошедшее длительное время», введение лексики по теме , развитие навыков аудирования, чтения и письма, развитие языковой догадки, воспитание интереса к изучаемому языку
Задачи:
-образовательные: научить пользовать новой лексикой при чтении и письме
-развивающие: развивать память, внимание и мышление
-воспитательные: воспитание умения работать в паре и в группе
УУД.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение осознанно строить высказывание по образцу при рассказе о себе. Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. Моделирование ситуации поведения в классе.
Планируемые результаты:
-метапредметные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
-предметные: совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи, развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;
-личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие
Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная
№ п/п | Этап урока | Действия учителя | Действия учеников | УУД |
1 | Организационный момент | Good morning boys and girls. I’m glad to see you again. Look at the picture. Guess the theme of our lesson. When it began raining, John was leaving the house. | Ученики здороваются, занимают свои места. “Past Progressive” | Личностные УУД |
2 | Речевая разминка | Презентация Say what these people were doing at that time. _______when his brother called. _______when the telephone rang. _______when it began snowing. _______when his mother came. _______when the music stopped. _______when it started raining. _______when he saw a squirrel. _______when it became dark. _______when I saw my friend. | John was doing his homework… Kevin was taking a shower… The girls were watching TV… Bob was playing the piano… Dan and Alice were dancing… Sam and Ted were playing football… Mr Black was riding a bike… Tom was reading a book… Dan was walking my dog… | Регулятивные УУД |
3 | Активизация грамматики | Презентация Write what these people were doing at that time. Sam (to write) a letter at 10’clock yesterday. My mother (to cook) at 4 o’clock yesterday. Kevin (to do) the city at 7 o’clock yesterday. Mary and Polly (to buy) souvenirs at 6.30 yesterday. The Smith (to have) tea at 5 o’clock yesterday. Boris and Kate (to play) badminton at 9’clock yesterday. Liz (to draw) a picture at 10 o’clock yesterday. Peter (to choose) a present for his friend at 12 o’clock yesterday. You (to enjoy) the party at 8 o’clock yesterday. | was writing was cooking was doing were buying were having were playing was drawing was choosing were enjoying | Познавательные УУД |
4 | Введение лексики | С.113 у.4,5 С.115 у.8 Complete the sentences with the new words. Write the sentences. | Аудиозапись 137. language great talented cosmonaut neighbor scientist brave kind парная работа | Коммуникативные УУД |
5 | Активизация лексики(резерв) | Spell the words. [‘tæləntɪd] [‘kɒzmənↄ:t] [‘læŋgwɪdʒ] [‘neɪbə] [‘saɪəntɪst] [‘paʊəfl] [‘kɅltʃə] [greɪt] | talented cosmonaut language neighbor scientist powerful culture great | Регулятивные УУД |
6 | Подведение итогов урока | Рефлексия С.113 у.4, 5 (учить слова) | Ученики оценивают свою работу с помощью плаката | Регулятивные УУД |