СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 6 классе " раскрытие скобок"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед скобкой вижу плюс,

ошибиться не боюсь!!!

.Скобки раскрываю

знаки оставляю!

Минус повстречается

Будьте осторожны!!!!!!!!

Скобки раскрываете

знаки заменяете 

на противоположные!!!!!!!!!!! 

С помощью такого стихотворения легко запомнить правило раскрытия скобок.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«открытый урок в 6 классе " раскрытие скобок"»

Урок математики в 6 классе

Тема урока: Раскрытие скобок


Цель урока: формировать навык раскрытия скобок при упрощении выражений, решении уравнений и задач; повторить умение вставлять пропущенные символы и перетаскивание объекта в текстовом редакторе и в презентациях.

Задачи урока:

учебные: учить применять умение раскрытия скобок; проверить знания и умения по изученному материалу.

развивающие: развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся.


воспитательные: воспитывать взаимоуважение и аккуратность, расширять кругозор.

Тип урока: закрепление изученного материала, первичный контроль.


Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор


Методическое обеспечение урока:

  • презентация по уроку;

  • карточки для устного счета;

  • карточки с заданием для индивидуальной работы;

  • презентация для проверки индивидуальной работы


Программное обеспечение урока: Microsoft Word, PowerPoint.





План урока:

  1. Организационный момент – 2 мин.

  2. Повторение пройденного материала: устные упражнения – 8 мин.

  3. Закрепление полученных знаний, первичный контроль:

    1. Работа за компьютером «Раскрой скобки» -10 мин;

    2. Физкультминутка-2 мин;

    3. Индивидуальная работа по карточкам – 20 мин.

    4. Решение задачи.

  1. Подведение итогов урока, домашнее задание - 3 мин.


























Информационная карта урока


Этап урока

Дидактическая цель

Методы

Виды деятельности учащихся

Организационный момент


Включить учащихся в деловой ритм. Подготовить класс к работе.

Устное сообщение учителя. Слайд 1, 2, 3.

Настрой на продуктивную деятельность.

Повторение пройденного материала


Выявить уровень знаний. Повторить правила раскрытия скобок.

Мотивация, побуждение к поиску, выбору правильного ответа. Слайд 4 - 6.

Устные упражнения: вычислите, самостоятельная работа. Формулировка правила раскрытия скобок.

Закрепление полученных знаний

Первичный контроль

Организовать деятельность по применению знаний

Выявить уровень усвоения материала

Самостоятельная работа с консультацией; работа с компьютером


Индивидуальная работа на компьютере

Индивидуальная работа по карточкам

Подведение итогов урока

Домашнее задание


Анализ уровня и качества деятельности учащихся.

Оценивание деятельности учащихся


Ход урока:


      1. Организационный момент.

Приветствие, тема урока, девиз урока, план урока.


Слайд 1



Слайд 2


















Слайд 3.




      1. Повторение пройденного материала

Устные упражнения:

  1. Работа со слайдом


Слайд 4.








  1. Вычислите устно и запишите только ответы.

      1. -1 + 9

      2. -5 +5

      3. - 4 – 4

      4. - 12 – (-4)

      5. 5 – (- 5)

      6. (- 7) · 6

      7. - 28 : (- 7)



    Вычислите устно и запишите только ответы.

      1. - 4 + 1,4

      2. - 35 – (- 56)

      3. - 4 – 1,6

      4. - 57 + (- 45)

      5. - 10 · (- 0,5)

      6. 7 : (- )

      7. 0,6 : (- 0,2).








    Вычислите устно и запишите только ответы.

      1. - 4 + 1,4

      2. - 35 – (- 56)

      3. - 4 – 1,6

      4. - 57 + (- 45)

      5. - 10 · (- 0,5)

      6. 7 : (- )

      7. 0,6 : (- 0,2)



    Вычислите устно и запишите только ответы.

    -1 + 9

    -5 +5

    - 4 – 4

    - 12 – (-4)

    5 – (- 5)

    (- 7) · 6

    - 28 : (- 7)



    Вычислите устно и запишите только ответы.

      1. - 4 + 1,4

      2. - 35 – (- 56)

      3. - 4 – 1,6

      4. - 57 + (- 45)

      5. - 10 · (- 0,5)

      6. 7 : (- )

      7. 0,6 : (- 0,2).








    Вычислите устно и запишите только ответы.

      1. - 4 + 1,4

      2. - 35 – (- 56)

      3. - 4 – 1,6

      4. - 57 + (- 45)

      5. - 10 · (- 0,5)

      6. 7 : (- )

      7. 0,6 : (- 0,2)


    Индивидуальная работа по карточкам. Вычислите устно и запишите только

Ответы. Дифференцируемая работа

Самопроверка проводится по слайду

Слайд 5.



  1. Фронтальный опрос:

Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «+»

Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «-».

Раскройте скобки: Слайд 6.


Вот как эти правила звучат в стихотворной форме:

Перед скобкой вижу плюс

Ошибиться не боюсь

Скобки раскрываем

Знаки не меняем!!!

Минус повстречается,

Будьте осторожными

Скобки раскрываем

Знаки поменяем на противоположные!!!!!!!!!!


      1. Закрепление полученных знаний. Первичный контроль.


  1. Индивидуальная работа за компьютером


Раскройте скобки, вставьте знаки «+» или «-»

  1. (a – b) + (c – d)= a b c d


  1. (x + y) - (a + b) = x y a b


  1. (c – d) + (- x + y) = c d x y


  1. (m –n) – (x – y) = m n x y


  1. a – (b – c) + (m – n) – (x + y) = a b c m n x y.



  1. Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Ох, как весело играть!

Руки вверх подними,

На пальчики посмотри.

Шире руки разведи,

А потом их опусти.

Раз-два – потянулись,

Три-четыре – все прогнулись,

Пять-шесть – тихо сесть.



А сейчас мы поговорим о прекрасном, о цветах. Вы знаете, что цветы широко использовались для выражения чувств. В некоторых странах цветы представляли собой сложный язык.Примечательным примером служит «СЕЛАМ», язык цветов, использовавшийся в турецких гаремах. Он был введен в Европе шведским королем Карлом 12, который узнал об этом языке во время пребывания в Турции. Например, АЛОЭ на языке цветов означает «ГОРЕЧЬ», ХРИЗАНТЕМА – «ХОЛОД», ПЛЮЩ – «ПРИВЯЗЧИВОСТЬ».

А вот какие еще существуют значения, вы узнаете, выполнив самостоятельную работу. Выполните работу, найдите карточки с ответами и соберите название цветка на компьютере. Перейдите на другой слайд и проверьте себя.

Самостоятельная работа

На языке цветов этот цветок означает – доверие, мудрость. Что это за цветок?

Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.

5– (3 + x)

  1. – + (x + 2,7)

  1. Решите уравнение:

14 – (x – 2) = 23


Самостоятельная работа:

На языке цветов этот цветок означает – доверие, мудрость. Что это за цветок?

  1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.

  2. 5– (3 + x)

  3. – + (x + 2,7)

  1. Решите уравнение:14 – (x – 2) = 23


Самостоятельная работа:

На языке цветов этот цветок означает – упорство. Что это за цветок?



Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.

  1. 5– (3 + x)

  2. – + (x + 2,7)

  3. – 2 + (3,1 – x)

  1. Решите уравнение:

  1. 14 – (x – 2) = 23

  2. (38 + x) – 18 = 31.


Самостоятельная работа

На языке цветов этот цветок означает – каприз, непостоянство. Что это за цветок?

  1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.

  1. 5– (3 + x)

  2. – + (x + 2,7)

  3. – 2 + (3,1 – x)

  1. Решите уравнение:

  1. 14 – (x – 2) = 23

  2. (38 + x) – 18 = 31.

  3. 12 – (x – 3) = 3.












Самостоятельная работа

На языке цветов этот цветок означает – деликатность, изящество, простота. Что это за цветок?

  1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.

  1. 5– (3 + x)

  2. – + (x + 2,7)

  3. – 2 + (3,1 – x)

  1. Решите уравнение:

  1. 14 – (x – 2) = 23

  2. (38 + x) – 18 = 31

  3. 12 – (x – 3) = 3.


Самостоятельная работа

На языке цветов этот цветок означает – красноречие, убедительность, искренность. Что это за цветок?

  1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.

  1. 5– (3 + x)

  2. – + (x + 2,7)

  3. – 2 + (3,1 – x).

  1. Решите уравнение:

  1. 14 – (x – 2) = 23 3. 12-(х-3)=3

  2. (38 + x) – 18 = 31.


      1. Подведение итогов урока. Домашнее задание






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!