повторение и обобщение знаний, полученных при изучении темы;
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности.
развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с электронными таблицами.
Программно-дидактическое обеспечение: ПК, проектор, песочные часы или секундомер, презентация, карточки с заданиями, таблицы «объект-объект», «объект-свойство», «Матрица», дидактический материал для конкурсов, плакаты с эпиграфом и высказыванием.
План урока:
Организация начала занятия (старт).
Проверка выполнения домашнего задания (1 конкурс).
Обобщение и систематизация знаний (2, 3, 4 конкурсы).
Контроль и самопроверка знаний (5 конкурс).
Подведение итогов (финиш).
Ход урока
Эпиграф нашего урока:
«Решение задач — специфическое достижение разума, разум же особый дар, которым наделен человек» (Дж. Пойа).
Продолжение птиц — самолеты и развитие молний — ракеты...»
(Э. Межелайтис «Человек»). ( Надпись на доске)
Старт.
- Здравствуйте дорогие участники и гости нашего небольшого мероприятия. Наш урок-соревнование сегодня проходит в виде игры "Инфо-СТАРТЫ" и посвящен теме "Моделирование и формализация".
- Цель нашего урока - повторение и обобщение знаний, полученных при изучении темы.
- На занятии мы повторим теоретический материал, проведем работу по классификации моделей, решим несколько задач в ЭТ. Эпиграфом к нашему уроку являются слова американского математика Джорджа Пойа «Решение задач — специфическое достижение разума, разум же особый дар, которым наделен человек»