Организационный момент( 5 мин) Начальный этап 2) Речевая разминка 3) Фонетическая зарядка | Good morning, children. I’m very glad to see you. Today we’ll have an unusual lesson. We’ll have ABC Party and we’ll revise our letters and sounds. And we’ll make a tour to alphabet water park. Но в этот аквапарк пускают только английские буковки, поэтому вы сегодня будете именно этими буковками. В этот аквапарк не так просто попасть, нам надо будет выполнить несколько заданий.Их будет всего 8. Но для начала давайте узнаем как вас зовут. What is your name? Very good. Молодцы! Вот мы с вами и познакомились. А теперь можно уже отправляться в путешествие. Отправляемся??? Но наш воздушный шар не поднимется пока мы не споём песенку про алфавит. | Good morning, teacher. I’m the letter A,B,C,D …… Yes. Дети поют песню про алфавит ABC Song | Alphabet Song | A to Z for Children | 3D Animation from LittleBabyBum (http://www.youtube.com/watch?v=OtiMJlLzbZk) | Познавательные: 1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели 2 Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Регулятивные: Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
Основной этап (32 мин) Физкультминутка (2 мин) | Замечательно, мы с вами взлетели и прилетели к первому заданию 1. Задание такое: я вытягиваю карточку с английской буквой и называть ее, а вы хором продолжаете рассказывать алфавит пока я не скажу СТОП. D …… 2. Spelling В этом задании я показываю вам слова, а вы попробуете произнести их по буквам 3. Sounds. А теперь следующее задание. Давайте вспомним, что такое звуки и споём про них песенку 4. The Phrase Ребята в этом задании надо расшифровать фразу, записанную цифрами. Цифра – это порядковый номер буквы в алфавите. Now, children, let’s have a rest 5. The Riddles. Children you work very-very good, and now let’s guess the riddles. 6. А теперь давайте посмотрим на интерактивную доску, здесь у нас вами игра, которая называется Alphabet Bears. В этой игре нужно рассадить мишек так, чтобы они с нами тоже отправились в путешествие. 7. In this task you have to find the words in the crossword 8. And the last task: you have to look at the blackboard and find the letters. | Ученики продолжают за учителем рассказывать алфавит E,F,G и тд. Ученики произносят по буквам слово (doll, desk, cat, pig, …..) Ученики говорят, что такое звуки и поют песенку про них Phonics Song with TWO Words - A For Apple - ABC Alphabet Songs with Sounds for Children (http://www.youtube.com/watch?v=hq3yfQnllfQ) Зашифрованное слово,которое должны ученики догадаться – название их учебника Rainbow English (18,1,9,14,2,15,23 5,14,7,12,9,19,8) Ученики выполняют зарядку под песню Head, Shoulders, Knees & Toes - Exercise Song For Kids (http://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg) Ученики разгадывают загадки про животных Почемучкам лучший друг, Им про всё расскажет …(book) Трудный вам задам вопрос, как зовётся лошадь …(horse). Во дворце из белых льдин, Прячет Кая в сказке …(Queen). Молоко я пить привык, молоко иначе иначе (milk) Свинья есть хочет каждый миг, свинью мы называем …(pig) Платьице нарядное, в рюшечках подол, говорит, моргает, у сестрёнки …(doll). Прыгнула из грядки прямо на порог, зелёная красавица лягушка …(frog) Ученики рассаживают мишек по машинкам в алфавитном порядке. http://www.earobics.com/gamegoo/games/pawpark2/pawpark2.html Ученики ищут в кроссворде знакомые им слова (fox, fish, sheep и тд, см приложение 1) Ученики смотрят на интерактивную доску и играют в игру, находят все буквы английского алфавита (http://www.teremoc.ru/game/game453.htm) | Познавательные: 1) использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для решения задач 2) установка аналогий 3) общий приём решения заданий 4) умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников Регулятивные: 1) выполнение учебных действий в материализованной, громко-речевой и умственной форме 2) умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: : 1) формирование умения слушать и вступать в диалог 2) умение формулировать собственное мнение и позицию 3) умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
Рефлексия (3 мин) | Children you worked very-very good, and I’m very glad and happy, that you know all the letters and sounds. What did you like? What did learn new? How do you think about your work at the lesson? | Ученики отвечают на вопросы учителя, говорят , что им понравилось на данном уроке, что нового они узнали, оценивают свою работу и работу одноклассников, подводят итоги. | Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: 1 Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 2 Адекватное восприятие и понимание оценки учителя 3. Принятие и сохранение учебной задачи Коммуникативные: Умение использовать речь для регуляции своего действия |