СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отрезок. Длина отрезка. 1 урок

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отрезок. Длина отрезка. 1 урок»

25.02.22 http://aida.ucoz.ru

25.02.22

http://aida.ucoz.ru

13.09. Классная работа Отрезок. Длина отрезка.

13.09.

Классная работа

Отрезок. Длина отрезка.

Версия двоечника Отрезок – это геометрическая фигура. Он состоит из двух сторон А и В. Он может быть бесконечным, может быть конечным. Его длина всегда одинакова. Толщина же его зависит от условия задачи. Вот его чертеж:

Версия двоечника

  • Отрезок – это геометрическая фигура. Он состоит из двух сторон А и В. Он может быть бесконечным, может быть конечным. Его длина всегда одинакова. Толщина же его зависит от условия задачи. Вот его чертеж:
Инструменты, необходимые  на уроке.

Инструменты, необходимые на уроке.

Задание 1. Отметьте в тетради две точки. 2. Обозначьте их буквами М и К. 3. Соедините точки М и К. 4. Отметьте точку С принадлежащую  данному отрезку. Е М С 5. Отметьте точку Е не  принадлежащую  данному отрезку. К МК - отрезок

Задание

1. Отметьте в тетради две точки.

2. Обозначьте их буквами М и К.

3. Соедините точки М и К.

4. Отметьте точку С принадлежащую

данному отрезку.

Е

М

С

5. Отметьте точку Е не

принадлежащую

данному отрезку.

К

МК - отрезок

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат. А С О К М N В D

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат.

А

С

О

К

М

N

В

D

Сколько на рисунке отрезков?   N M D C F E 12 Q K

Сколько на рисунке отрезков?

N

M

D

C

F

E

12

Q

K

ФИЗМИНУТКА Мы здоровьем дорожим, Выполняем все режим. Физкультуре хоть минутку Каждый день мы посвятим!

ФИЗМИНУТКА

Мы здоровьем дорожим,

Выполняем все режим.

Физкультуре хоть минутку

Каждый день мы посвятим!

Указательные пальцы подносим к кончику носа и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно- медленно отдаляя пальцы от носа, разводить их в стороны. При этом правый глаз “следит” за правым пальцем, левый — за левым.

Указательные пальцы подносим к кончику носа и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно- медленно отдаляя пальцы от носа, разводить их в стороны. При этом правый глаз “следит” за правым пальцем, левый — за левым.

Последовательно сжимаем пальцы от мизинца к большому несколько раз, а потом от указательного к мизинцу

Последовательно сжимаем пальцы от мизинца к большому несколько раз, а потом от указательного к мизинцу

Работа с учебником упражнения С.20-21, №44,№49 С. 25, №81

Работа с учебником

упражнения

С.20-21, №44,№49

С. 25, №81

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С.16-18, устно читать §3

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

С.16-18,

устно читать §3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!