Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Проверка домашнего задания 3. Актуализация знаний 4.Определение темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1. Закрепление материала 2. Физминутка III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока 2. Рефлексия учебной деятельности 3. Информация о домашнем задании | 10 мин 30 мин 5 мин | &3 вопросы 1-9 № 45, 48, 50, 79 1 слайд. Устная работа. Выразите в метрах, дециметрах. 2 слайд. Что вы изучили на прошлом уроке? Как обозначают отрезок? 3-4 слайд. Сколько есть отрезков, соединяющих точки С и К? 5-6 слайд. Какие точки лежат на отрезке EF? 7-8 слайд. Какие точки не лежат на отрезке EF? № 59 № 61 № 64 № 65 № 66 № 67 № 75 РТ – 1 № 20, 21 Выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся Ответьте на вопросы: -Какое задание вам больше всего понравилось? -Какие задания вызвали затруднения? &3 № 60, 62, 80 | Приветствие учащихся Отрезок Буквами, например, АВ, CD и т.д. Любые две точки можно соединить только одним отрезком Точки N,M, E, F лежат на отрезке EF. Точки Y, D, P не лежат на отрезке EF SK=3*34=102 см. AB=AC-BC=32-9=23 см BD=DC+CD=9+12=21см MA,MC,MK,AC,AK,CK MK=AB-AM-KB=7 см AB=15+5=20 см BC=AB-AC=20-15=5 см Лишних данных нет MF=TK QR=(12-(4+4)):2+4+4=10 самостоятельно | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУ Логические УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД | Ф Ф Ф Ф Ф И |