СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка достижений по литературному чтению 4 класс. Тема 8: Природа и мы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

4 класс. Литературное чтение. Тесты. Оценка достижений по литературному чтению 4 класс. Тема 8: Природа и мы.

Просмотр содержимого документа
«Оценка достижений по литературному чтению 4 класс. Тема 8: Природа и мы.»

Оценка достижений по литературному чтению 4 класс

Тема 8: Природа и мы

1 вариант

  1. Отметь правильные концовки предложений.

О спасении лебедя говориться в рассказе…

  • А. Куприна «Барбос и Жулька»

  • Д. Мамина – Сибиряка «Приёмыш»

  • М. Пришвина «Выскочка»

Сороки напали на Вьюшку, чтобы…

  • поиграть

  • клюнуть

  • забрать косточку

Дружили между собой…

  • Барбос и Жулька

  • Вьюшка и Выскочка

  • Соболько и Приёмыш

  1. Коротко расскажи о «редком согласии» между двумя собаками. Напиши, из какого произведения эти герои. Кто автор рассказа?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вспомни рассказ Е. Чарушина «Кабан». Напиши, каких птиц наблюдал герой произведения в зоосаду.

______________________________________________________________________________________________

Напиши, какой эпизод рассказа вызывает у тебя улыбку и почему.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опиши поведение оленя Серёжки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________



Оценка достижений по литературному чтению 4 класс

Тема 8: Природа и мы

  1. вариант

  1. Отметь правильные концовки предложений.

Об отважной собаке говориться в рассказе…

  • Д. Мамина – Сибиряка «Приёмыш»

  • М. Пришвина «Выскочка»

  • А. Куприна «Барбос и Жулька»

Дед Тарас решил приютить лебедя, потому что…

  • пожалел

  • хотел съесть

  • решил оставить себе

Не ладили между собой…

  • Вьюшка и Выскочка

  • Барбос и Жулька

  • Соболько и Приёмыш

  1. Коротко расскажи о дружбе лебедя и собаки. Напиши, из какого произведения эти герои. Кто автор рассказа?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вспомни рассказ Е. Чарушина «Кабан». Напиши, каких животных герой произведения наблюдал в зоосаду.

______________________________________________________________________________________________

Напиши, какой эпизод рассказа заставил тебя поволноваться и почему.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опиши поведение кабанов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Составь план к рассказу В. Астафьева «Стрижонок Скрип» так, чтобы его можно было пересказать от имени Скрипа.

1.______________________________________________

2.______________________________________________

3.______________________________________________

4.______________________________________________

5.______________________________________________

5. Докажи, что стрижи – дружные птицы.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________











































  1. Составь план к рассказу В. Астафьева «Стрижонок Скрип» так, чтобы его можно было пересказать от имени вожака Белое брюшко.

1.______________________________________________

2.______________________________________________

3.______________________________________________

4.______________________________________________

5.______________________________________________

5. Докажи, что стрижиха – хорошая мать.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________