Просмотр содержимого документа
«Оценка достижений по литературному чтению 4 класс. Тема 8: Природа и мы.»
Оценка достижений по литературному чтению 4 класс
Тема 8: Природа и мы
1 вариант
Отметь правильные концовки предложений.
О спасении лебедя говориться в рассказе…
Сороки напали на Вьюшку, чтобы…
поиграть
клюнуть
забрать косточку
Дружили между собой…
Барбос и Жулька
Вьюшка и Выскочка
Соболько и Приёмыш
Коротко расскажи о «редком согласии» между двумя собаками. Напиши, из какого произведения эти герои. Кто автор рассказа?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вспомни рассказ Е. Чарушина «Кабан». Напиши, каких птиц наблюдал герой произведения в зоосаду.
______________________________________________________________________________________________
Напиши, какой эпизод рассказа вызывает у тебя улыбку и почему.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опиши поведение оленя Серёжки.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка достижений по литературному чтению 4 класс
Тема 8: Природа и мы
вариант
Отметь правильные концовки предложений.
Об отважной собаке говориться в рассказе…
Дед Тарас решил приютить лебедя, потому что…
пожалел
хотел съесть
решил оставить себе
Не ладили между собой…
Вьюшка и Выскочка
Барбос и Жулька
Соболько и Приёмыш
Коротко расскажи о дружбе лебедя и собаки. Напиши, из какого произведения эти герои. Кто автор рассказа?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вспомни рассказ Е. Чарушина «Кабан». Напиши, каких животных герой произведения наблюдал в зоосаду.
______________________________________________________________________________________________
Напиши, какой эпизод рассказа заставил тебя поволноваться и почему.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опиши поведение кабанов.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь план к рассказу В. Астафьева «Стрижонок Скрип» так, чтобы его можно было пересказать от имени Скрипа.
1.______________________________________________
2.______________________________________________
3.______________________________________________
4.______________________________________________
5.______________________________________________
5. Докажи, что стрижи – дружные птицы.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь план к рассказу В. Астафьева «Стрижонок Скрип» так, чтобы его можно было пересказать от имени вожака Белое брюшко.
1.______________________________________________
2.______________________________________________
3.______________________________________________
4.______________________________________________
5.______________________________________________
5. Докажи, что стрижиха – хорошая мать.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________