Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Выполнить основные технические действия приема игры в баскетбол, футбол, волейбол в условиях игровой деятельности. | Высокий | Безошибочное выполнение действий и приемов в учебной и игровой деятельности. | Отлично | 5 |
Повышенный | Безошибочное выполнение действий и приемов учебной деятельности. Незначительные нарушения в игровой деятельности. | Хорошо | 4 |
Базовый | Незначительные нарушения действий и приемов в учебной игровой деятельности. | Удовлетворительно | 3 |
Пониженный | Незначительные нарушения в выполнении действий и приемов в учебной деятельности. Значительные нарушения игровой деятельности. | Неудовлетворительно | 2 |
Низкий | Значительные нарушения в выполнении действий и приемов в учебной и игровой деятельности. | Плохо | 1 |
Выполнить основные технические действия прыжка: в высоту с бокового разбега способом «Перешагивание»; в длину с разбега способом «согнув ноги». | Высокий | Безошибочное выполнение действий и приемов в учебной деятельности. | Отлично | 5 |
Повышенный | Безошибочное выполнение действий учебной деятельности. Незначительные нарушения приемов в учебной деятельности. | Хорошо | 4 |
Базовый | Незначительные нарушения действий и приемов в учебной деятельности. | Удовлетворительно | 3 |
Пониженный | Незначительные нарушения действий учебной деятельности. Значительные нарушения приемов учебной деятельности. | Неудовлетворительно | 2 |
Низкий | Значительные нарушения в выполнении действий и приемов в учебной деятельности. | Плохо | 1 |
Выполнить основные технические действия в метании гранаты с пяти - семи шагов разбега. | Высокий | Безошибочное выполнение действий и приемов в учебной деятельности. | Отлично | 5 |
Повышенный | Безошибочное выполнение действий учебной деятельности. Незначительные нарушения приемов в учебной деятельности. | Хорошо | 4 |
Базовый | Незначительные нарушения действий и приемов учебной деятельности. | Удовлетворительно | 3 |
Пониженный | Незначительные нарушения действий учебной деятельности. Значительные нарушения приемов учебной деятельности. | Неудовлетворительно | 2 |
Низкий | Значительные нарушения в выполнении действий и приемов в учебной деятельности. | Плохо | 1 |
Выполнить основные технические действия в акробатической связке состоящей из 4-х элементов; опорном прыжке через «коня», «козла»; в упражнениях на брусьях и перекладине. | Высокий | Безошибочное выполнение действий и приемов в учебной деятельности. | Отлично | 5 |
Повышенный | Безошибочное выполнение действий учебной деятельности. Незначительные нарушения приемов в учебной деятельности. | Хорошо | 4 |
Базовый | Незначительные нарушения действий и приемов учебной деятельности. | Удовлетворительно | 3 |
Пониженный | Незначительные нарушения действий учебной деятельности. Значительные нарушения приемов учебной деятельности. | Неудовлетворительно | 2 |
Низкий | Значительные нарушения в выполнении действий и приемов в учебной деятельности. | Плохо | 1 |
Выполнить основные технические действия: при спуске с горы в средней стойке, торможение «Плугом»; в выполнении лыжных ходов. | Высокий | Безошибочное выполнение действий и приемов учебной деятельности. | Отлично | 5 |
Повышенный | Безошибочное выполнение действий учебной деятельности. Незначительные нарушения приемов в учебной деятельности. | Хорошо | 4 |
Базовый | Незначительные нарушения действий и приемов в учебной деятельности. | Удовлетворительно | 3 |
Пониженный | Незначительные нарушения действий учебной деятельности. Значительные нарушения приемов учебной деятельности. | Неудовлетворительно | 2 |
Низкий | Значительные нарушения действий и приемов в учебной деятельности. | Плохо | 1 |