СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочная контрольная работа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценочная контрольная работа по английскому языку»

Английский язык

Контроль позволяет отслеживать выполнение заявленных целей и задач, совершенствовать процесс обучения и корректировать цели и приемы их достижения, заменять малоэффективные приемы более эффективными, определять реальный уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетентности учащихся.

Термин «контроль» в своей широкой трактовке, включающий в себя надсмотр, проверку, оценку, измерение, управление, соотносится с английскими терминами evaluation, assessment и testing.

Текущий контроль успеваемости – самый распространенный и наиболее эффективный вид контроля, призван обеспечивать своевременную обратную связь и способствовать интенсификации учебного процесса.

Основное требование к выбору форм контроля состоит в том, чтобы они были адекватны тем компетенциям, уровень сформированности которых они проверяют.

В рамках учебного предмета «Иностранный язык» представляется возможным применять следующие формы контроля.

1. Устный контроль позволяет проверить сформированность языковой, социокультурной и компенсаторной компетенций учащихся; при этом данная форма контроля будет реализована не только в индивидуальной, но и в парной/групповой работе учащихся, а также посредством выполнения проектных заданий с последующей презентацией достигнутых результатов. В процессе устного контроля можно использовать различные технические средства. Устный контроль может быть фронтальным, индивидуальным и групповым.

2. Письменный контроль направлен в первую очередь на проверку сформированности языковой и речевой компетенций обучающихся, а также позволяет оценить уровень сформированности их компенсаторной компетенции, и реализуется в индивидуальной форме. К письменной форме контроля относятся различного рода письменные работы.

В конце каждого года обучения целесообразно проведение итоговой контрольной работы (в рамках текущего контроля успеваемости или промежуточной аттестации обучающихся). Итоговая контрольная работа направлена на выявление достигнутого уровня обученности, определение степени сформированности иноязычной коммуникативной компетентности учащихся, включает письменную и устную часть.

Спецификация контрольной работы


1. Цель работы

Оценить уровень подготовки учащихся 5–11 классов по английскому языку

2. Структура работы

Стандартизированная контрольная работа состоит из двух частей: письменной (задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму) и устной (задания по говорению).

Работа содержит 4 задания.

По объектам задания можно разделить на 4 группы.

К 1-й группе относятся задания, нацеленные на проверку умения учащихся понимать на слух содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную наглядность.

2-я группа включает задания, позволяющие оценить умения учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; найти в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

В 3-й группе предлагаются задания на проверку лексических и грамматических навыков учащихся.

4-я группа содержит задания, проверяющие умения учащихся в письменной речи: написание личного письма с опорой на образец.

3. Содержание контрольной работы

Содержание определяется целями изучения английского языка в основной школе и планируемыми результатами основного общего образования по английскому языку.

4. Распределение заданий по уровням сложности

В разделах «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» представлены задания, относящиеся к базовому. В разделе «Письменная речь» задание относится к базовому уровню сложности.

5. Время выполнения работы

Время выполнения первых четырех письменных разделов стандартизированной контрольной работы –40 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

«Аудирование» – 5 мин.

«Чтение» – 5 мин.

«Грамматика и лексика» –10 мин.

«Письменная речь» –20 мин.

(Время распределяется в рамках одного урока – 40 минут.)



Оценочная контрольная работа по английскому языку

Класс-5

Объект оценивания

Количество заданий

Проверяемые умения и навыки

Тип задания

Уровень сложности

Max балл

Умения в аудировании

1

Понимание основного содержания прослушанного текста


Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

8

Умения в чтении

1

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

10

Лексико-грамматические навыки

1

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

10

Умения в письменной речи

1

Написание письма личного характера в ответ на письмо-стимул

С развернутым

ответом

базовый

10





итого


38



Нормы оценивания:

34- 38 балла: 5 17-26 баллов: 3


27-33 баллов: 4 0-16 баллов: 2


аудирование


Listen to the text and choose the correct variant. You will hear the recording twice. Use the table for your answers. You have 2 minutes to read the task.

  1. Josie is a …

  1. film director b) actress c) stunt

  1. The stunt she likes best of all is ….

  1. skydiving b) diving c) swimming

  1. Josie really dislikes …

  1. biathlon b) skiing c) skating

  1. The worst season for Josie is …

  1. summer b) winter c) autumn

  1. Josie doesn’t like cold weather and …

  1. snow b) wind c) rain

  1. Sometimes she rides a … in films

  1. bike b) motorbike c) horse

  1. She can … a car in films, too.

  1. drive b) buy c) ride

  1. Her hobby is … on weekends.

sleeping b) shopping c) fishing

чтение

Read the text and give a short one-word answer to the questions in the table

Have you ever tried diving in the Red Sea? You can see wonderful pictures under water. A coral reef looks fantastic! Many tiny creatures of all shapes and colours live there. You can watch them and you’ll know some new facts about their life. You will see what they eat and how they live in the reefs. Millions of fish swim around. They are of bright colours. Some divers take photos under water. They have underwater cameras. You often watch films about exotic fish on TV. And you dream to see them with your own eyes. If you visit Egypt, you’ll do it.


Give a short one-word answer to these questions:


Questions

Short answer

1

What kind of pictures can you see under water?


2

What reef looks fantastic?


3

What creatures live there?


4

What will you know about their life?


5

How many fish swim around?


6

What colours are they?


7

Who takes photos under water?


8

What cameras do they have?


9

What fish are some films about?


10

What country can you visit to see a coral reef?




лексика и грамматика



Choose the correct answer: a, b or c and write then in the table after the test.

  1. On the 4-th of July 1776 American colonies became …

  1. depend b) independence c) independent

  1. George Washington became the 1-st … of the USA.

  1. president b) soldier c) senator

  1. In 1814 the White House was … by the British soldiers.

  1. built b) burned c) bought

  1. Alaska is the … American state.

  1. biggest b) smallest c) hottest

  1. Cars in Chelyabinsk often … the atmosphere.

  1. pollution b) population c) pollute

  1. A car is a useful …, isn’t it?

  1. inventor b) invention c) invent

  1. People eat… pancakes with butter and jam.

  1. is eaten b) are eaten c) eat

  1. The wheel … 5,000 years ago.

  1. was invented b) is invented c) invented

  1. Big Ben is the famous … of London.

  1. residence b) museum c) landmark

  1. People have pancake … in many countries.

  1. jam b) races c) frying pan


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10














письмо

London

UK

I’m Alice. I’m 11. I go to school. I get up at 7 o’clock, but I don’t have breakfast. And you? I go to school by our school-bus. At school we have 5 lessons every day. I like Maths and History. I have lunch at school at 2 o’ clock and I have dinner with my family at 7 o’ clock. When do you have dinner? In the evening I play the piano and read books. What do you do in the evening? Please, tell me about your day.

Love,

Alice


Write a letter to Alice (50-60 words). Use the letter form to help you. Mind the rules of letter writing.You have 15 minutes to do this task.


Chelyabinsk

Russia

October 25, 2017


Dear ________ ,

Thank you for your letter. I’d like to tell you about my day.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Please, write back.

Love,

________


















Оценочная контрольная работа по английскому языку

Класс – 6

Объект оценивания

Количество заданий

Проверяемые умения и навыки

Тип задания

Уровень сложности

Max балл

Умения в аудировании

1

Понимание основного содержания прослушанного текста


Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

6

Умения в чтении

1

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

6

Лексико-грамматические навыки

1

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

8

Умения в письменной речи

1

Написание письма личного характера в ответ на письмо-стимул

С развернутым

ответом

базовый

10





итого


30





Нормы оценивания:


25- 30 балла: 5 15-18 баллов: 3


19-24 баллов: 4 0-14 баллов: 2

Оценочная контрольная работа по английскому языку

Класс – 7

Объект оценивания

Количество заданий

Проверяемые умения и навыки

Тип задания

Уровень сложности

Max балл

Умения в аудировании

1

Понимание основного содержания прослушанного текста


Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

6

Умения в чтении

1

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

6

Лексико-грамматические навыки

1

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

8

Умения в письменной речи

1

Написание письма личного характера в ответ на письмо-стимул

С развернутым

ответом

базовый

10





итого


30



Нормы оценивания:

25- 30 балла: 5 15-18 баллов: 3


19-24 баллов: 4 0-14 баллов: 2










Оценочная контрольная работа по английскому языку



Класс – 8



Объект оценивания

Количество заданий

Проверяемые умения и навыки

Тип задания

Уровень сложности

Max балл

Умения в аудировании

1

Понимание основного содержания прослушанного текста


Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

6

Умения в чтении

1

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

6

Лексико-грамматические навыки

1

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

9

Умения в письменной речи

1

Написание письма личного характера в ответ на письмо-стимул

С развернутым

ответом

базовый

10





итого


31





Нормы оценивания:

27- 31 баллов: 5 15-19 баллов: 3


20-26 баллов: 4 0-14 баллов: 2











Оценочная контрольная работа по английскому языку

Класс – 9

Объект оценивания

Количество заданий

Проверяемые умения и навыки

Тип задания

Уровень сложности

Max балл

Умения в аудировании

1

Понимание основного содержания прослушанного текста


Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

6

Умения в чтении

1

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

6

Лексико-грамматические навыки

1

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

10

Умения в письменной речи

1

Написание письма личного характера в ответ на письмо-стимул

С развернутым

ответом

базовый

10





итого


32





Нормы оценивания:

27- 32 баллов: 5 15-19 баллов: 3


20-26 баллов: 4 0-14 баллов: 2










Оценочная контрольная работа по английскому языку

Класс – 10

Объект оценивания

Количество заданий

Проверяемые умения и навыки

Тип задания

Уровень сложности

Max балл

Умения в аудировании

1

Понимание основного содержания прослушанного текста


Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

13

Умения в чтении

1

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

7

Лексико-грамматические навыки

1

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

10

Умения в письменной речи

1

Написание письма личного характера в ответ на письмо-стимул

С развернутым

ответом

базовый

10





итого


40





Нормы оценивания:

35- 40 баллов: 5 20-28 баллов: 3


29-34 баллов: 4 0-19 баллов: 2



Оценочная контрольная работа по английскому языку

Класс – 11



Объект оценивания

Количество заданий

Проверяемые умения и навыки

Тип задания

Уровень сложности

Max балл

Умения в аудировании

1

Понимание основного содержания прослушанного текста


Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

10

Умения в чтении

1

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

6

Лексико-грамматические навыки

1

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте

Задания с выбором ответа, в том числе на соответствие, и с кратким ответом

базовый

8

Умения в письменной речи

1

Написание письма личного характера в ответ на письмо-стимул

С развернутым

ответом

базовый

10





итого


34



Нормы оценивания:

29- 34 баллов: 5 17-22 баллов: 3


23-28 баллов: 4 0-16 баллов: 2