СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные материалы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценочные материалы»

Критериями оценки уровня освоения программы являются требования, предъявляемые к учащимся и разработанные в соответствии с ними формы контроля.

Формы контроля и система оценивания предметных компетенций:

- Устный опрос;

 тестирование;

 педагогическое наблюдение за ребенком;

 открытые занятия.

Способы определения результативности программы. Для оценки результативности учебных занятий применяется входной и итоговый мониторинг.

Цель входного контроля – диагностика имеющихся знаний и умений учащихся (опросы, педагогическое наблюдение). Итоговый контроль – зачет (анализ творческих продуктов детей на отчетном выступлении, концерте).

Для отслеживания результативности сформированных музыкальных способностей учащихся в детском объединении «Бурятский фольклор» проводится по методике Анисимова В.П.

Таблица 1

Диагностика музыкальных способностей учащихся

Фамилия, имя учащегося

Музыкальный слух

Ритм

Музыкальная память

Певческий голос, интонация

входной

итоговый

входной

итоговый

входной

итоговый

входной

итоговый

1










2










3











Итого:











Данные динамики результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Бурятский фольклор» (ЗУН) вносятся в таблицу №2:

Таблица№2. Мониторинг результатов обучения детей по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Бурятский фольклор»

Фамилия, имя учащегося

Теоретические знания

Практические умения

итого

входной

итоговый

входной

итоговый

входной

итоговый

1








2








3









Итого:









Критерии оценки выявляются по 3 бальной системе: 3 балла - ставится в том случае, если все показатели подтверждены (высокий уровень); 2 балла – это все показатели в норме, но есть два-три недочета (средний уровень); 1 балл – если ребенок плохо усвоил программу, не справляется с показателями (низкий уровень).

Показатели личностные:

 взаимодействие с коллективом обучающихся;

 дисциплинированность;

 интерес и активность на занятиях.

Уровень освоения материала выявляется в беседах, в выполнении практических упражнений, творческих заданий, выступлений на сценических площадках. В течение реализации программы ведется индивидуальное педагогическое наблюдение за творческим развитием каждого ребенка.

Показатели предметного освоения программы:

 уровень вокальной подготовки (певческая установка, дыхание, музыкальный звук, звуковедение в народной манере, дикция, артикуляция);

 эмоциональная выразительность (артистизм, мимика);

 чувство ансамбля;

 сценическая культура.