СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные средства для 10-11 классов по математике базовый уровень

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольные работы по математике для 10-11 класса

Просмотр содержимого документа
«Оценочные средства для 10-11 классов по математике базовый уровень»







Оценочные средства

по математике

10-11 классы

(базовый уровень)






Виды контроля


№ п/п

Наименование этапа

Период

Основные задачи

Использование результатов

1

Входной контроль

В начале изучения предмета

Выявление в подготовке обучающихся несоответствия требованиям к результатам освоения содержания пройденного (изученного)  курса

Определение индивидуальных образовательных траекторий в зависимости от уровня обученности обучающихся

2

Текущий контроль

В ходе изучения предмета

Стимулирование обучающихся к обучению и своевременная корректировка возникающих затруднений

Разработка мер, направленных на устранение затруднений обучающихся

3

Промежуточный  контроль

По окончании 1 полугодия учебного года

Контроль качества освоения основной образовательной программы на данном рубеже

Коррекция системы обучения на 2 полугодие

4

Итоговый контроль

По окончании изучения предмета

Выявление уровня обученности обучающихся

Коррекция

деятельности учителя в учебном процессе


Система оценивания


При выполнении контрольных работ используется гибкаю система оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:

80—100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60-80% - оценка «4»;

40-60% - оценка «3»;

0—40% — оценка «2».













КИМы по математике

10 класс





Стартовая контрольная работа №1

Вариант 1

Часть 1. Решите неравенство

  1. В арифметической прогрессии = – 2, = 30. Найдите d.

  2. Вычислите .

  3. Периметр равностороннего треугольника равен 6 см.

Найдите радиус описанной окружности.

  1. Найдите площадь параллелограмма, у которого стороны 12 см. и 5 см, один из углов .

  2. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.


Часть 2.

  1. Решите систему уравнений


Вариант 2



Часть 1. Решите неравенство

  1. В арифметической прогрессии = 29, d = – 3,5. Найдите .


  1. Вычислить

  2. Периметр равностороннего треугольника равен 12 см.

Найдите радиус вписанной окружности.


  1. Найдите площадь треугольника, у которого стороны 13 см и 6 см, а угол между ними 30º.

  2. Запишите периодическую дробь 0,(35) в виде обыкновенной дроби.


Часть 2.


  1. Решите систему уравнений



К-2 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

(10 класс)

I вариант

К-2 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

(10 класс)

II вариант

1.Упростите выражение:

.

2.Решите уравнение: .

3.Решите неравенство:

а) .

4*. а) Упростите выражение:

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.


1.Упростите выражение:

.

2.Решите уравнение: .

3.Решите неравенство:

а) .

4*. а) Упростите выражение:

.

б) Найдите значение полученного выражения при n= -1.


К-4 по теме «Корень степени n из натурального числа»

I вариант

К-4 по теме «Корень степени n из натурального числа»

II вариант

1.Верно ли равенство:

а) ; б) ;

в) ; г) ?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) ; б) ; в) .

3.Вычислите:

а) ;

б)

4.Упростите выражение:

.

5*.Вычислите:


1.Верно ли равенство:

а) ; б) ;

в) ; г) ?

2.Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) ; б) ; в) .

3.Вычислите:

а) ;

б) .

4.Упростите выражение:

.

5*.Вычислите:


Контрольная работа по тексту администрации за первое полугодие

I вариант

Контрольная работа по тексту администрации за первое полугодие

II вариант

Вариант 1

1. Найдите значение выражения.

а) б)

в) г)

д)

2. Упростить

а) б)


в)


3. Решить неравенство:

4. Решить уравнение:

а)


б)* +6=0



Вариант 2

1. Найдите значение выражения.

а) б)

в) г)

д)

2. Упростить

а) б)


в)


3. Решить неравенство:

4. Решить уравнение:

а)


б)*


К-7 по теме «Логарифмы. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

I вариант


К-7 по теме ««Логарифмы. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

II вариант

1.Вычислите:а) ;

б) .

2.Решите уравнение:

а) ; б) .

3.Решите неравенство:

а)

б) .

4*.Решите уравнение: .


1.Вычислите: а) ;

б) .

2.Решите уравнение:

а) ; б)

3.Решите неравенство:

а)

б) .

4*.Решите уравнение: .


К-9 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла»

I вариант


К-9 по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла»

II вариант

1.Вычислите:а) sin30°+ cos45°sin60°-tg30°ctg150°+ctg45°;

б) .

2.Упростите выражение:

а) ;

б) .

3.Вычислите:

а) ;

б) , если .

4. Найдите все такие углы , для каждого из которых выполняется равенство:

а) ; б) ;

в) ; г) .


1.Вычислите:а) cos30°- cos30°sin45°-ctg30°tg150°-tg45°;

б) .

2.Упростите выражение:

а) ;

б) .

3.Вычислите:

а) ;

б) , если .

4.Найдите все такие углы , для каждого из которых выполняется равенство:

а) ; б) ;

в) ; г) .

К-10 по теме: «Тождественные преобразования тригонометрических выражений»

1 вариант

К-10 по теме: «Тождественные преобразования тригонометрических выражений»

2 вариант

1.Упростите выражение:

а) sin(α-β) - 2cosαsinβ, если α + β = π;

б) , .

2.Вычислите:

.

3.Известно, что .

Вычислите: а)cos α; б)sin 2α;

в)cos 2α.

4.Постройте график функции: .

1.Упростите выражение:

а) sin(α+β) + 2sinβcosα, если α – β = ;

б) ,

2.Вычислите:

.

3.Известно, что .

Вычислите: а)sin α; б)sin 2α;

в)cos 2α.

4. Постройте график функции: .



К-11по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1 вариант


К-11 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

2 вариант

Решите уравнения (1-5).

1. а) cos x = 1; б) sin x = ;

в) ctg x = .


2. а) ; б)


3. а) ;

б) .


4. а) sin x = -0,5; б) cos x = ; в) tg x = -3.

Решите уравнения (1-5).

1. а) sin x = 1; б) cos x = ;

в) tg x = .


2. а) ; б) .


3. а) ;

б) .


4. а) cos x = -0,5; б) sin x = ; в) tg x = 2.


Итоговая контрольная работа по математике

(алгебра и начала математического анализа

Вариант 1

Часть1

При выполнении заданий запишите номер задания, подробное решение и ответ.


  1. Вычислите: а) sin ; б) arctg (-1) + 2 arccos (- ) – arcsin .

  2. Упростите выражение: а) 1 - sin ; б) sin( + ) + sin( .

  3. Упростите выражение: : ; б) – (2 2; в) - + ;

г) - .

  1. Вычислите: а) ; б) 2 log6 + 0,5 lg 0,01; в) .

  2. Решите уравнения: а) ; б) 53х – 1 = 0,2; в) log 4 (7 + x) = 2.

  3. Решите неравенство: ; б)


Итоговая контрольная работа по математике

(алгебра и начала математического анализа

Вариант 2

Часть1

При выполнении заданий запишите номер задания, подробное решение и ответ.

  1. Вычислите: а) cos ; б) 2 arcctg 1 + arccos (- ) + arcsin 1.

  2. Упростите выражение: а) – 4sin2 + 5 – 4cos2 ; б) cos( - ) - cos( .

  3. Упростите выражение: : ; б) - 2 ; в) - + ; г) - .

  4. Вычислите: а) ; б) 2 log3 + 0,5 ln e2; в) .

  5. Решите уравнения: а) ; б) 3 2х-14 = ; в) log2 (4-x) = 8.

Решите неравенство: ; б) + log2 (3x-5)

Контрольная работа №3

Тема: Параллельность прямых

1 вариант

1. Основание AD трапеции ABCD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а) Каково взаимное положение прямых ЕF и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ, если АВС = 150°? Поясните.

2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали АС и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что полученный четырехугольник есть ромб.

2 вариант

1. Треугольники АВС и АDC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны AD, а K – середина стороны DC.

а) Каково взаимное положение прямых РK и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми РK и АВ, если АВС = 40° и ВСА = 80°? Поясните.

2. Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно; Е CD, K DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что четырехугольник MNEK есть трапеция.


Контрольная работа № 6

Тема: Параллельность плоскостей.

1 вариант

1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными;

б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.


2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.


2 вариант

1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными;

б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.


2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 8

Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей

1 вариант

1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а) ребро куба;

б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

2. Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM,
М α.

в) найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α


2 вариант

1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна 2 см, а его измерения

относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:

а) измерения параллелепипеда;

б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.


2. Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM,
М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.


Контрольная работа № 12

Тема: Многогранники

1 вариант

1. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда



2 вариант

1. Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны a

и 2a, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а) меньшую высоту параллелограмма;

б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.









КИМы по математике

11 класс









Стартовая контрольная работа №1 за курс алгебры и началам математического анализа за 10 класс

Вариант 1

Часть1

При выполнении заданий запишите номер задания, подробное решение и ответ.


  1. Вычислите: а) sin ; б) arctg (-1) + 2 arccos (- ) – arcsin .

  2. Упростите выражение: а) 1 - sin ; б) sin( + ) + sin( .

  3. Упростите выражение: : ; б) – (2 2; в) - + ;

г) - .

  1. Вычислите: а) ; б) 2 log6 + 0,5 lg 0,01; в) .

  2. Решите уравнения: а) ; б) 53х – 1 = 0,2; в) log 4 (7 + x) = 2.

  3. Решите неравенство: ; б)


Стартовая контрольная работа №1 за курс алгебры и началам математического анализа за 10 класс

Вариант 2

Часть1

При выполнении заданий запишите номер задания, подробное решение и ответ.

  1. Вычислите: а) cos ; б) 2 arcctg 1 + arccos (- ) + arcsin 1.

  2. Упростите выражение: а) – 4sin2 + 5 – 4cos2 ; б) cos( - ) - cos( .

  3. Упростите выражение: : ; б) - 2 ; в) - + ; г) - .

  4. Вычислите: а) ; б) 2 log3 + 0,5 ln e2; в) .

  5. Решите уравнения: а) ; б) 3 2х-14 = ; в) log2 (4-x) = 8.

  6. Решите неравенство: ; б) + log2 (3x-5)


Контрольная работа № 2по теме «Функции и их графики»

Вариант 1


Вариант 2


Контрольная работа №4 по теме «Производная»

Вариант 1



Контрольная работа №4по теме «Производная»

Вариант 2







Контрольная работа по тексту администрации за первое полугодие

Вариант 1


Ччасть 1

Ответом к заданиям 1-12 является целое число или конечная десятичная дробь.

Запишите ответ к заданиям 1 – 12 в бланк ответов №1

В об­мен­ном пунк­те 1 грив­на стоит 3 рубля 70 ко­пе­ек. От­ды­ха­ю­щие об­ме­ня­ли рубли на грив­ны и ку­пи­ли 3 кг по­ми­до­ров по цене 4 грив­ны за 1 кг. Во сколь­ко руб­лей обо­шлась им эта по­куп­ка? Ответ округ­ли­те до це­ло­го числа.

На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта РИА Но­во­сти во все дни с 10 по 29 но­яб­ря 2009 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся дни ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта за дан­ный день. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, ка­ко­го числа ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта РИА Но­во­сти было наи­мень­шим за ука­зан­ный пе­ри­од.

 

Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка, изоб­ра­жен­но­го на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см   1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

В сбор­ни­ке би­ле­тов по гео­гра­фии всего 50 би­ле­тов, в 10 из них встре­ча­ет­ся во­прос по теме "Ре­ги­о­нам Рос­сии". Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что в слу­чай­но вы­бран­ном на эк­за­ме­не би­ле­те школь­ни­куне до­ста­нет­ся во­про­са по теме "Ре­ги­о­нам Рос­сии".

Ре­ши­те урав­не­ние  . В от­ве­те на­пи­ши­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень.

В тре­уголь­ни­ке АВС угол С равен 90°, СН — вы­со­та,  . Най­ди­те ВН.

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции f(x), опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−8; 4). В какой точке от­рез­ка [−7; −3] f(x) при­ни­ма­ет наи­мень­шее зна­че­ние?

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де   точка   — се­ре­ди­на ребра   — вер­ши­на. Из­вест­но, что  , а пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти равна  . Най­ди­те длину от­рез­ка  .

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   при 

Ав­то­мо­биль раз­го­ня­ет­ся на пря­мо­ли­ней­ном участ­ке шоссе с по­сто­ян­ным уско­ре­ни­ем   км/ч 2. Ско­рость вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле   , где   — прой­ден­ный ав­то­мо­би­лем путь. Най­ди­те уско­ре­ние, с ко­то­рым дол­жен дви­гать­ся ав­то­мо­биль, чтобы, про­ехав один ки­ло­метр, при­об­ре­сти ско­рость 100 км/ч. Ответ вы­ра­зи­те в км/ч2.

Гру­зо­вик пе­ре­во­зит пар­тию щебня мас­сой 60 тонн, еже­днев­но уве­ли­чи­вая норму пе­ре­воз­ки на одно и то же число тонн. Из­вест­но, что за пер­вый день было пе­ре­ве­зе­но 4 тонны щебня. Опре­де­ли­те, сколь­ко тонн щебня было пе­ре­ве­зе­но за пятый день, если вся ра­бо­та была вы­пол­не­на за 8 дней.

Най­ди­те точку ми­ни­му­ма функ­ции  .

Вариант2


Часть 1

Ответом к заданиям 1-12 является целое число или конечная десятичная дробь.

Запишите ответ к заданиям 1 – 12 в бланк ответов №1

Бегун про­бе­жал 250 м за 36 се­кунд. Най­ди­те сред­нюю ско­рость бе­гу­на на ди­стан­ции. Ответ дайте в ки­ло­мет­рах в час.

На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Санкт-Пе­тер­бур­ге за каж­дый месяц 1999 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наи­мень­шую сред­не­ме­сяч­ную тем­пе­ра­ту­ру во вто­рой по­ло­ви­не 1999 года. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

  На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки     изоб­ражён четырёхуголь­ник ABCD . Най­ди­те его пе­ри­метр.

Мак­сим с папой решил по­ка­тать­ся на ко­ле­се обо­зре­ния. Всего на ко­ле­се 30 ка­би­нок, из них 11 – синие, 7 – зе­ле­ные, осталь­ные – оран­же­вые. Ка­бин­ки по оче­ре­ди под­хо­дят к плат­фор­ме для по­сад­ки. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Мак­сим про­ка­тит­ся в оран­же­вой ка­бин­ке.

Ре­ши­те урав­не­ние  . В от­ве­те на­пи­ши­те наи­боль­ший от­ри­ца­тель­ный ко­рень.

В тре­уголь­ни­ке   угол   равен 90°,   – вы­со­та,  . Най­ди­те  .

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик y = f'(x) — про­из­вод­ной функ­ции f(x), опре­делённой на ин­тер­ва­ле (−3; 11). Най­ди­те про­ме­жут­ки воз­рас­та­ния функ­ции f(x). В от­ве­те ука­жи­те длину наи­боль­ше­го из них. 

  Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти мно­го­гран­ни­ка, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке (все дву­гран­ные углы пря­мые).

Най­ди­те  , если 

За­ви­си­мость объeма спро­са   (еди­ниц в месяц) на про­дук­цию пред­при­я­тия – мо­но­по­ли­ста от цены   (тыс. руб.) задаeтся фор­му­лой   . Вы­руч­ка пред­при­я­тия за месяц   (в тыс. руб.) вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле  . Опре­де­ли­те наи­боль­шую цену  , при ко­то­рой ме­сяч­ная вы­руч­ка   со­ста­вит не менее 240 тыс. руб. Ответ при­ве­ди­те в тыс. руб.

Име­ет­ся два спла­ва. Пер­вый со­дер­жит 10% ни­ке­ля, вто­рой — 30% ни­ке­ля. Из этих двух спла­вов по­лу­чи­ли тре­тий сплав мас­сой 200 кг, со­дер­жа­щий 25% ни­ке­ля. На сколь­ко ки­ло­грам­мов масса пер­во­го спла­ва была мень­ше массы вто­ро­го?

Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции   на от­рез­ке 



Контрольная работа №7 по теме « Равносильность уравнений»

Вариант 1


Вариант 2


Контрольная работа № 9по теме:

«Нестандартные методы решения уравнений, неравенств и их систем»

Вариант1




Вариант2




Итоговая контрольная работа


Вариант №1.


  1. Решите уравнение: .

  2. Решите неравенство:

  3. Найдите sinx, если cosx = , .

  4. Найдите первообразную функции f(x)=3x-5, график которой проходит через точку (4;10).

  5. Найдите промежутки возрастания функции .

  6. Решите уравнение: cos .

  7. Решите уравнение:



Вариант №2.


  1. Решите уравнение: .

  2. Решите неравенство: .

  3. Найдите sinx, если cosx = , .

  4. Найдите первообразную функции f(x)=5x+7, график которой проходит через точку (-2; 4).

  5. Найдите промежутки убывания функции .

  6. Решите уравнение: .

  7. Решите уравнение:




ГЕОМЕТРИЯ

Контрольная работа № 3по теме «Цилиндр, конус,шар»



1 вариант

1. Радиус основания цилиндра равен 5 см, а высота цилиндра равна 6 см. Найдите площадь сечения, проведенного параллельно оси цилиндра на расстоянии 4 см от нее.

2. Радиус шара равен 17 см. Найдите площадь сечения шара, удаленного от его центра на 15 см.

3. Радиус основания конуса равен 3 м, а высота 4 м. Найдите образующую и площадь осевого сечения.


2 вариант

1. Высота цилиндра 8 дм, радиус основания 5 дм. Цилиндр пересечен плоскостью параллельно оси так, что в сечении получился квадрат. Найдите расстояние от этого сечения до оси цилиндра.

2. Радиус сферы равен 15 см. Найдите длину окружности сечения, удаленного от центра сферы на 12 см.

3. Образующая конуса l наклонена к плоскости основания под углом в 300. Найдите высоту конуса и площадь осевого сечения.



Контрольная работа № 6 по теме « Объёмы тел»

1 вариант

  1. Образующая конуса равна 60 см, высота 30 см. Найдите объём конуса.

  2. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетом 6 см и острым углом 450. Объем призмы равен 108 см3. Найдите площадь полной поверхности призмы.


3. Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна см. Найдите объем цилиндра.


2 вариант

1. Высота цилиндра 8 дм, радиус основания 5 дм. Цилиндр пересечен плоскостью параллельно оси так, что в сечении получился квадрат. Найдите расстояние от этого сечения до оси цилиндра.

2. Радиус сферы равен 15 см. Найдите длину окружности сечения, удаленного от центра сферы на 12 см.

3. Образующая конуса l наклонена к плоскости основания под углом в 300. Найдите высоту конуса и площадь осевого сечения.


Контрольная работа №8 по теме

«Метод координат в пространстве. Движение»

1 вариант


  1. Даны векторы , и , причем:

Найти:

а) ; б) значение т, при котором .

  1. Найдите угол между прямыми АВ и СD,


если А(3; -1; 3), В(3; -2; 2), С(2; 2; 3) и D(1; 2; 2).

  1. Дан правильный тетраэдр DАВС с ребром а. При симметрии относительно плоскости АВС точка D перешла в точку D1. Найдите DD1.


2 вариант

1. Даны векторы , и , причем: Найти:

а) ; б) значение т, при котором .

  1. Найдите угол между прямыми АВ и СD,

если А(1; 1; 2), В(0; 1; 1), С(2; -2; 2) и D(2; -3; 1).

  1. Дан правильный тетраэдр DАВС с ребром а. При симметрии относительно точки D плоскость АВС перешла в плоскость А1В1С1. Найдите расстояние между этими плоскостями.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!