СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист. Итоговая комплексная работа 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочный лист итоговой комплексной работы в 1 классе. Дан подробный анализ проведённой работы и выводы.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист. Итоговая комплексная работа 1 класс.»

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА, 1 КЛАСС, 14.05. 2018 г. УЧИТЕЛЬ: _Котюшева В.Н.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Самос

тоятельность выпол

нения итого

вой работы

Максимальный балл

за работу


№ задания

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5.1

Задание 5.2

Задание 6.1

Задание 6.2

Задание 7

Задание 8.1

Задание 8.2

Задание 9

Задание 10

Задание 11


Предмет

Чтение

Русский язык

Чтение

Матема

тика

Матема

тика

Матема

тика

Русский язык

Русский язык

Окруж. мир

Окруж. мир

Окруж. мир

Математика

Русский язык/

чтение

Русский язык


Оценивается

скорость чтения "про себя"

списывание предложения

понимание текста

сравнение чисел и величин

Счет предметов и запись цифрами

Выявить закономерность в ряду чисел

выделение мягких согласных

определение кол-ва звуков и букв

Природ

ные объекты

Природ

ные объекты

Природ

ные объекты

решение задач

Высказывание,осознанность чтения

Умение объяснить значение слова


Фиксируется

кол-во слов в минуту

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл


балл


балл


Маскимальный балл

 

нет

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1





2



15

Фамилия имя

















1

Аксёнова Карина

31

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0


8

2

Ботина Алина

36

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0


8

3

Евлампьев Андрей

11

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0


5

4

ЕвлампьевДмитрий

28

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0


8

5

Котюшев Антон

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

15

6

Кузьминич Вадим

29

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0


10

7

Кулаков Владислав

51

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


14

8

Куртияков Владислав

10

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1


9

9

Курченко Михаил

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0


3

10

Линдт Александр

0

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0


8

11

Пригорнева Анастас

29

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1


11

12

Ребонен Анастасия

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

15

13

СкугоревскийПлатон

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

15

14

Спиридонов Матвей

38

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0


6

15

Тайдыжаков Егор

25

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1


12

16

Хворов Дмитрий

25

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1


10

17

Шпехт Данил

23

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0


6

18

Щетинин Станислав

36

1

0

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1


9

19

Болина Виолетта

28

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1


11







Анализ ошибок

Фамилия имя

Русский язык

математика

Окруж. Мир

Русский язык/чтение

1

Аксёнова Карина

выделение мягких согласных, определение кол-ва звуков и букв

Решение задач

Природные объекты

Высказывание, осознанность чтения Умение объяснить значение слова


2

Ботина Алина

определение кол-ва звуков и букв

Выявить закономерность в ряду чисел

Природные объекты

Умение объяснить значение слова

3

Евлампьев Андрей

выделение мягких согласных, определение кол-ва звуков и букв

Решение задач

Природные объекты

понимание текста

4

ЕвлампьевДмитрий

списывание предложения выделение мягких согласных


Природные объекты

Умение объяснить значение слова

5

Котюшев Антон





6

Кузьминич Вадим

выделение мягких согласных


Природные объекты

Умение объяснить значение слова

7

Кулаков Владислав





8

Куртияков Владислав

выделение мягких согласных

Счет предметов и запись цифрами Выявить закономерность в ряду чисел



9

Курченко Михаил

списывание предложения выделение мягких согласных

Выявить закономерность в ряду чисел Решение задач

Природные объекты

Высказывание, осознанность чтения Умение объяснить значение слова

10

Линдт Александр

выделение мягких согласных


Природные объекты

Высказывание, осознанность чтения Умение объяснить значение слова

11

Пригорнева Анастасия



Природные объекты


12

Ребонен Анастасия





13

СкугоревскийПлатон





14

Спиридонов Матвей

выделение мягких согласных определение кол-ва звуков и букв


Природные объекты

понимание текста, Высказывание, осознанность чтения

15

Тайдыжаков Егор



Природные объекты

понимание текста

16

Хворов Дмитрий

выделение мягких согласных

сравнение чисел и величин


понимание текста

17

Шпехт Данил

выделение мягких согласных определение кол-ва звуков и букв



понимание текста Высказывание, осознанность чтения

18

Щетинин Станислав

определение кол-ва звуков и букв

сравнение чисел и величин

Природные объекты


19

Болина Виолетта


Выявить закономерность в ряду чисел


Высказывание, осознанность чтения


результат

отличный результат

хороший результат

Удовлетворительный результат

низкий



15 баллов

14 баллов

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

5

3

количество человек

3

1

-

1

2

2

2

4

-

2

1

1

соотношение

в %

15%

6%


6%

13%

13%

13%

22%

-

13%

6%

6%




Выводы Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 1 класса.

Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение первого года в школе и показали высокие результаты. Учащиеся  справились с работой и показали высокий результат (48 %) и хороший результат (48%) .

Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали 16% учащихся (Скугоревский, Ребонен, Котюшев)

Но так же диагностика позволила выявить обучающихся, которые к концу 1 класса ещё недостаточно включились в учебный процесс, показали низкий уровень овладения навыками. Им ещё трудно ориентироваться в учебной ситуации (понимать инструкцию, планировать свои действия по ее выполнению, выявлять непонятное, искать нужную информацию); произвольно регулировать свое внимание, вовремя включаться в деятельность класса; переключать внимание при смене видов работы, поддерживать общий темп; ответственно относиться к результатам своей учебной деятельности, соотносить полученный результат с планируемым и адекватно оценивать его; осознавать сильные и слабые стороны себя как ученика, видеть свои успехи и достижения. К этой группе относятся следующие обучающиеся : Курченко, Евлампьев А, Линдт А, Шпехт, Спиридонов.

Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись:

- недостаточно сформированное умение осмысленного чтения текста;

 -умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове;

- наличие первоначальных представлений о природных объектах;

- умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов;

- умение перевести текст на язык математики;

- умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме;

 -умение объяснить значение слова

На основании проведённого анализа планирую во втором классе следующие задачи:

1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД  

2.Увеличить кол-во заданий на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.

3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов для второклассников, разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.

4.Продолжить работу над звукобуквенным анализом слов.

5. Продолжить развивать умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве,  любознательность.

6.Использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку происходящему.

7. Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

 8.Разработать план индивидуальных занятий с обучающимися показавшими низкий уровень овладения навыками.( Курченко, Евлампьев А,.)

                                                                                                                                             

Учитель:  ______________ /Котюшева В.Н/

Ассистент___________________/Носкова И.А/










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!