Выполняли человека; Учитель: Григорчук Е.В.
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть |
0. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста 0б. | В баллах не оценивается |
1.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос 1б. | | | | |
1.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение 1б. | | | | |
1.3 | Русский язык, морфология | Умение выделить грамматическую основу в распространенном предложении 1б. | | | | |
1.4 | Русский язык, морфология | Умение определять части речи и указывать их грамматические признаки 1б. | | | | |
2 | Чтение, поисковое чтение | Умение найти в тексте конкретные сведения 1б. | | | | |
3.1 | Окружающий мир, представители природных зон | Определение животного по указанным признакам на основе чтения и анализа таблицы 1б. | | | | |
3.2 | Математика, числа и величины | Умение сопоставлять именованные величины на основе чтения и анализа таблицы 1б. | | | | |
4 | Русский язык, орфография | Умение увидеть и выделить орфограммы в слове 1б. | | | | |
5.А | Русский язык, фонетика | Умение дифференцировать звуки и буквы 1б. | | | | |
5.Б | Русский язык, состав слова | Умение различать слова с приставкой в слове 1б. | | | | |
5.В | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных 1б. | | | | |
6 | Математика, числа и величины | Умение сравнить именованные величины, переводя их значение в сопоставляемые единицы измерения 1б. | | | | |
7 | Математика, текстовые задачи | Умение решать составную текстовую задачу с недостающими данными 2б. | | | | |
8 | Окружающий мир, географические объекты | Умение работать с картой полушарий, узнавать по контурной карте океаны 2б. | | | | |
Дополнительная часть |
9 | Чтение, работа с текстом | Умение использовать простейшие приемы анализа и интерпретации текста 1б. | | | | |
10 | Русский язык, речевое высказывание | Первичное умение строить свободное высказывание с учетом коммуникативной задачи 2б. | | | | |
11 | Русский язык, лексика, морфология | Умение объяснить значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи 2б. | | | | |
12 | Окружающий мир, типичные представители тундры | Умение заполнить таблицу примерами типичных представителей растительного и животного мира тундры 2б. | | | | |
13 | Русский язык, морфемика, морфология | Умение увидеть в тексте различные формы одного слова и определить падеж имени существительного 1б. | | | | |
14 | Математика, работа с данными | Умение строить диаграмму, используя результаты решения простых задач на сравнение 1б. | | | | |
15 | Математика, текстовые задачи | Умение самостоятельно составить математическую задачу, отвечающую заданным требованиям и решить ее 3б. | | | | |