СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ комплексной работы, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ комплексной работы, 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ комплексной работы, 2 класс»

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО

Предмет: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Класс: 2б

Дата:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель контроля: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы.

Итоговая комплексная работа даёт возможность проверить предметные результаты.

В области чтения:

-осознанность, правильность чтения;

-сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;

-умение прочитать и понять задание, следовать инструкции при его выполнении;

-навыки работы с текстом и информацией.

В области русского языка:

-овладение основополагающими понятиями и способами действия по изученным разделам курса;

-звуко - буквенный анализ;

-первичное представление о частях речи;

-умение строить свободные высказывания, предложения и микротексты, содержащие свободный комментарий;

-сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления текста (в ситуации списывания предложения и свободного высказывания)

В области математики:

-овладение основополагающими понятиями и способами действий по изученным разделам курса, в том числе сформированность вычислительных навыков, навыков решения и оформления математических задач;

-умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий;

-умение высказывать суждение;

-умение рассуждать и обосновывать свои действия;

-умение видеть математическую проблему в обсуждаемой ситуации, вычислять и формализовать проблему, соотносить различные форматы представления информации.

В области окружающего мира:

-сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий;

-объекты живой природы, их распознавание и классификация, некоторые свойства отдельных объектов.

Итоговая комплексная работа дает возможность сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к самоконтролю, самокоррекции.


Краткая характеристика КОС :

- форма контроля: комплексная работа

- количество вариантов: 2

Характеристика итоговой комплексной работы

Комплексная работа проверяет предметные результаты, диагностирует метапредметные умения.

- репродуктивного уровня- (№ 1, 2, 3, 4, 7, 8);

- конструктивного уровня- (№ 5,,3, 9);

- творческого уровня - (№ 6)



















Схема поэлементного анализа выполнения работы

задания


Какие элементы знаний, умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

1

Скорость чтения текста про себя

50 слов и больше

40-49 слов

30 -39слов

Меньше 29 слов

3

2

1

0


Основная часть



2

Л. ЧТ. Осознанность чтения


1*1

1

3

Р.ЯЗ. Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

3б –без ошибок

2б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0б-более 2 ошибок

3

4

Р.ЯЗ. умение находить и выделять изу­ченные части речи.


1*4


4


5

Окр. мир. Классификация животных


1*6

6

6

Р.яз Умение подбирать родственные слова. выделять корень, находить проверочное слово

1*8


8


7

Л.ч. Объяснение значения слова


1*4

4

8

Р.яз. Умение определять буквенно-звуковой состав слова.

1*4

4

9

М. Соотнесение вопроса задачи и выражения для её решения

1*2

2

10

М. Сравнение величин

1*1

1

Итого основная часть 36

Дополнительная часть


За каждое правильно выполненное задание .

2*4

8

- менее 50% (17 б и менее) - тревожный уровень – отметка «2» - 66%-84% (26-34 баллов) -повышенный уровень – отметка «4»

-50%-65% (18- 25 баллов) - базовый уровень – отметка «3» - 85%-100% (35-36 баллов)- высокий уровень –отметка «5




Успешность выполнения в разрезе каждого учащегося



Задания






Ф.И уч-ся


1

1.1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Дополнительная

часть

Итого среднее значение по классу

КОЛИЧЕСТВО СЛОВ













Количество баллов

% выполнения работы

отметка










































































































































































































































































































































































































































3. Успешность выполнения работы в целом по классу

Количество учащихся в классе

Выполняли работу

«5»чел./%

«4»чел./%

«3»чел./%

«2»чел./%

Успеваемость %

Качество обучения%

СОУ %

Средний балл















Выводы учителя по итогам выполнения учащимися КОСа

Наибольшее количество ошибок было допущено:


Р. яз. Умение подбирать родственные слова, выделять корень, находить проверочное слово.

Матем. Умение в соотнесении вопроса задачи и выражения для её решения.


Литер. Умение объяснять значение слова.


План коррекционной работы с отдельными учащимися по восполнению пробелов в учебных результатах


№ п/п

Дата

Мероприятия

Форма контроля












6