КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО
Предмет: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир
Класс: 2б
Дата:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель контроля: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы.
Итоговая комплексная работа даёт возможность проверить предметные результаты.
В области чтения:
-осознанность, правильность чтения;
-сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;
-умение прочитать и понять задание, следовать инструкции при его выполнении;
-навыки работы с текстом и информацией.
В области русского языка:
-овладение основополагающими понятиями и способами действия по изученным разделам курса;
-звуко - буквенный анализ;
-первичное представление о частях речи;
-умение строить свободные высказывания, предложения и микротексты, содержащие свободный комментарий;
-сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления текста (в ситуации списывания предложения и свободного высказывания)
В области математики:
-овладение основополагающими понятиями и способами действий по изученным разделам курса, в том числе сформированность вычислительных навыков, навыков решения и оформления математических задач;
-умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий;
-умение высказывать суждение;
-умение рассуждать и обосновывать свои действия;
-умение видеть математическую проблему в обсуждаемой ситуации, вычислять и формализовать проблему, соотносить различные форматы представления информации.
В области окружающего мира:
-сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий;
-объекты живой природы, их распознавание и классификация, некоторые свойства отдельных объектов.
Итоговая комплексная работа дает возможность сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к самоконтролю, самокоррекции.
Краткая характеристика КОС :
- форма контроля: комплексная работа
- количество вариантов: 2
Характеристика итоговой комплексной работы
Комплексная работа проверяет предметные результаты, диагностирует метапредметные умения.
- репродуктивного уровня- (№ 1, 2, 3, 4, 7, 8);
- конструктивного уровня- (№ 5,,3, 9);
- творческого уровня - (№ 6)
Схема поэлементного анализа выполнения работы
№ задания | Какие элементы знаний, умений выявляются | Стоимость каждого элемента | Общая стоимость задания |
1 | Скорость чтения текста про себя | 50 слов и больше 40-49 слов 30 -39слов Меньше 29 слов | 3 2 1 0 |
| Основная часть | | |
2 | Л. ЧТ. Осознанность чтения | 1*1 | 1 |
3 | Р.ЯЗ. Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | 3б –без ошибок 2б-1 ошибка 1б-2 ошибки 0б-более 2 ошибок | 3 |
4 | Р.ЯЗ. умение находить и выделять изученные части речи. | 1*4 | 4 |
5 | Окр. мир. Классификация животных | 1*6 | 6 |
6 | Р.яз Умение подбирать родственные слова. выделять корень, находить проверочное слово | 1*8 | 8 |
7 | Л.ч. Объяснение значения слова | 1*4 | 4 |
8 | Р.яз. Умение определять буквенно-звуковой состав слова. | 1*4 | 4 |
9 | М. Соотнесение вопроса задачи и выражения для её решения | 1*2 | 2 |
10 | М. Сравнение величин | 1*1 | 1 |
Итого основная часть 36 |
Дополнительная часть |
| За каждое правильно выполненное задание . | 2*4 | 8 |
- менее 50% (17 б и менее) - тревожный уровень – отметка «2» - 66%-84% (26-34 баллов) -повышенный уровень – отметка «4»
-50%-65% (18- 25 баллов) - базовый уровень – отметка «3» - 85%-100% (35-36 баллов)- высокий уровень –отметка «5
Успешность выполнения в разрезе каждого учащегося
Задания Ф.И уч-ся | 1 | 1.1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Итого | Дополнительная часть | Итого среднее значение по классу |
КОЛИЧЕСТВО СЛОВ | | | | | | | | | | | | | Количество баллов | % выполнения работы | отметка |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Успешность выполнения работы в целом по классу
Количество учащихся в классе | Выполняли работу | «5»чел./% | «4»чел./% | «3»чел./% | «2»чел./% | Успеваемость % | Качество обучения% | СОУ % | Средний балл |
| | | | | | | | | |
Выводы учителя по итогам выполнения учащимися КОСа
Наибольшее количество ошибок было допущено:
Р. яз. Умение подбирать родственные слова, выделять корень, находить проверочное слово.
Матем. Умение в соотнесении вопроса задачи и выражения для её решения.
Литер. Умение объяснять значение слова.
План коррекционной работы с отдельными учащимися по восполнению пробелов в учебных результатах
№ п/п | Дата | Мероприятия | Форма контроля |
| | | |
6