Просмотр содержимого документа
«Анализ комплексной работы»
Анализ комплексной работы
Предмет: математика, чтение, русский язык, окружающий мир
Класс: 2а
Тема:итоговая контрольная работа
Дата проведения контрольно-оценочной процедуры 18.05.2022г.
Схема поэлементного анализа выполнения работы
№ задания | Какие элементы знаний, умений выявляются | Стоимость каждого элемента | Общая стоимость задания |
1 | Скорость чтения текста про себя | 50 слов и больше 40-49 слов 30 -39слов Меньше 29 слов | 3 2 1 0 |
| Основная часть | | |
1.1 | Л. ЧТ. Осознанность чтения | 1*1 | 1 |
2 | Р.ЯЗ. Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | 3б –без ошибок 2б-1 ошибка 1б-2 ошибки 0б-более 2 ошибок | 3 |
3 | Р.ЯЗ.умение находить и выделять изученные части речи. | 1*4 | 4 |
4 | О мир Классификация животных | 1*6 | 6 |
5 | Р.яз Умение подбирать родственные слова.выделять корень, находить проверочное слово | 1*8 | 8 |
6 | Л.ч. Объяснение значения слова | 1*4 | 4 |
7 | Р.яз. Умение определять буквенно-звуковой состав слова. | 1*4 | 4 |
8 | М. Соотнесение вопроса задачи и выражения для её решения | 1*2 | 2 |
9 | М. Сравнение величин | 1*1 | 1 |
Итого основная часть 36 |
Дополнительная часть |
| За каждое правильно выполненное задание . | 2*4 | 8 |
Критерии оценивания учебных достижений
- менее 50% (17 б и менее) - тревожный уровень – отметка «2» - 66%-84% (26-34 баллов) -повышенный уровень – отметка «4»
-50%-65% (18- 25 баллов) - базовый уровень – отметка «3» - 85%-100% (35-36 баллов)- высокий уровень –отметка «5
Критерии оценивания учебных достижений
Успешность выполнения в разрезе каждого учащегося
Задания Ф.И уч-ся | 1 | 1.1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Итого | Дополнительная часть | Итого среднее значение по классу |
КОЛИЧЕСТВО СЛОВ | | | | | | | | | | | | | Количество баллов | % выполнения работы | отметка |
| 90 | 3 | 1 | 2 | 4 | 5 | 8 | 1 | 4 | 2 | 1 | 34 | | 34 | 80 | 4 |
| 118 | 3 | 1 | 3 | 4 | 6 | 8 | 0 | 4 | 2 | 1 | 32 | 3 | 35 | 94 | 5 |
| 72 | 3 | 1 | 3 | 3 | 6 | 8 | 1 | 4 | 2 | 1 | 32 | 5 | 37 | 96 | 5 |
| 70 | 3 | 1 | 2 | 4 | 6 | 8 | 1 | 4 | 2 | 1 | 32 | 6 | 38 | 100 | 5 |
| 62 | 3 | 1 | 3 | 4 | 6 | 8 | 4 | 4 | 0 | 1 | 34 | | 34 | 80 | 4 |
| 69 | 3 | 1 | 3 | 3 | 6 | 8 | 0 | 4 | 0 | 1 | 29 | | 29 | 72 | 4 |
| 72 | 3 | 1 | 0 | 4 | 6 | 8 | 4 | 4 | 2 | 1 | 33 | | 33 | 78 | 4 |
| 56 | 3 | 1 | 3 | 4 | 6 | 8 | 0 | 4 | 2 | 1 | 32 | 7 | 39 | 100 | 5 |
| 31 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 5 | 4 | 2 | 0 | 1 | 19 | | 19 | 52 | 3 |
| 43 | 2 | 1 | 3 | 3 | 6 | 7 | 4 | 4 | 1 | 1 | 32 | | 32 | 78 | 4 |
| 40 | 2 | 0 | 2 | 3 | 6 | 3 | 1 | 4 | 0 | 1 | 22 | 1 | 23 | 60 | 3 |
| 102 | 3 | 1 | 3 | 3 | 6 | 7 | 4 | 3 | 2 | 1 | 33 | 1 | 34 | 80 | 4 |
| 32 | 1 | 0 | 1 | 3 | 6 | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 22 | | 22 | 58 | 3 |
| 55 | 3 | 1 | 1 | 4 | 5 | 8 | 4 | 4 | 2 | 1 | 33 | 5 | 38 | 100 | 5 |
| 63 | 3 | 0 | 1 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 | 17 | 1 | 18 | 50 | 3 |
| 48 | 2 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 4 | 4 | 1 | 1 | 18 | 1 | 19 | 54 | 3 |
| 73 | 3 | 0 | 2 | 6 | 4 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 19 | 2 | 21 | 56 | 3 |
| 80 | 3 | 1 | 1 | 0 | 6 | 8 | 0 | 4 | 2 | 0 | 25 | | 25 | 65 | 3 |
| 90 | 3 | 1 | 2 | 1 | 6 | 8 | 1 | 4 | 1 | 1 | 28 | 6 | 34 | 80 | 4 |
| 93 | 3 | 1 | 3 | 4 | 6 | 8 | 4 | 4 | 2 | 1 | 36 | 2 | 38 | 100 | 5 |
| 101 | 3 | 1 | 3 | 4 | 6 | 8 | 4 | 3 | 1 | 1 | 34 | 5 | 39 | 100 | 5 |
| 52 | 3 | 0 | 1 | 1 | 3 | 7 | 0 | 3 | 0 | 0 | 18 | | 18 | 50 | 3 |
| 102 | 3 | 1 | 1 | 2 | 6 | 4 | 1 | 3 | 0 | 0 | 21 | 4 | 25 | 65 | 3 |
| 87 | 3 | 1 | 1 | 3 | 5 | 8 | 0 | 4 | 1 | 1 | 27 | 1 | 28 | 78 | 4 |
| 62 | 3 | 1 | 3 | 4 | 6 | 8 | 0 | 4 | 1 | 1 | 31 | 7 | 38 | 100 | 5 |
3. Успешность выполнения работы в целом по классу
Количество учащихся в классе | Выполняли работу | «5»чел./% | «4»чел./% | «3»чел./% | «2»чел./% | Успеваемость % | Качество обучения% | СОУ % | Средний балл |
25 | 24 | 8 33% | 8 33% | 9 34% | | 100 | 64 | 65 | 4,0 |
Выводы учителя по итогам выполнения учащимися КОСа
Наибольшее количество ошибок было допущено:
Р. яз. Умение правильно поставить ударение в словах
Умение правильно определять количество звуков и букв в слове
М. Умение В соотнесение вопроса задачи и выражения для её решения
Ок. мир Умение различать объекты живой и неживой природы
План коррекционной работы с отдельными учащимися по восполнению пробелов в учебных результатах
№ п/п | Дата | Мероприятия | Форма контроля |
1. | 19.05.22. | Работа над ошибками. | Фронтальная |