СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ комплексной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ комплексной работы , 2 класс, школа Россиии.

Просмотр содержимого документа
«Анализ комплексной работы»


Анализ комплексной работы

Предмет: математика, чтение, русский язык, окружающий мир

Класс: 2а

Тема:итоговая контрольная работа

Дата проведения контрольно-оценочной процедуры 18.05.2022г.

Схема поэлементного анализа выполнения работы

задания


Какие элементы знаний, умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

1

Скорость чтения текста про себя

50 слов и больше

40-49 слов

30 -39слов

Меньше 29 слов

3

2

1

0


Основная часть



1.1

Л. ЧТ. Осознанность чтения


1*1

1

2

Р.ЯЗ. Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

3б –без ошибок

2б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0б-более 2 ошибок

3

3

Р.ЯЗ.умение находить и выделять изу­ченные части речи.


1*4


4


4

О мир Классификация животных


1*6

6

5

Р.яз Умение подбирать родственные слова.выделять корень, находить проверочное слово

1*8


8


6

Л.ч. Объяснение значения слова


1*4

4

7

Р.яз. Умение определять буквенно-звуковой состав слова.

1*4

4

8

М. Соотнесение вопроса задачи и выражения для её решения

1*2

2

9

М. Сравнение величин

1*1

1

Итого основная часть 36

Дополнительная часть


За каждое правильно выполненное задание .

2*4

8


Критерии оценивания учебных достижений

- менее 50% (17 б и менее) - тревожный уровень – отметка «2» - 66%-84% (26-34 баллов) -повышенный уровень – отметка «4»

-50%-65% (18- 25 баллов) - базовый уровень – отметка «3» - 85%-100% (35-36 баллов)- высокий уровень –отметка «5

Критерии оценивания учебных достижений

Успешность выполнения в разрезе каждого учащегося



Задания






Ф.И уч-ся


1

1.1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Дополнительная

часть

Итого среднее значение по классу

КОЛИЧЕСТВО СЛОВ













Количество баллов

% выполнения работы

отметка


90

3

1

2

4

5

8

1

4

2

1

34


34

80

4


118

3

1

3

4

6

8

0

4

2

1

32

3

35

94

5


72

3

1

3

3

6

8

1

4

2

1

32

5

37

96

5


70

3

1

2

4

6

8

1

4

2

1

32

6

38

100

5


62

3

1

3

4

6

8

4

4

0

1

34


34

80

4


69

3

1

3

3

6

8

0

4

0

1

29


29

72

4


72

3

1

0

4

6

8

4

4

2

1

33


33

78

4


56

3

1

3

4

6

8

0

4

2

1

32

7

39

100

5


31

1

0

0

0

6

5

4

2

0

1

19


19

52

3


43

2

1

3

3

6

7

4

4

1

1

32


32

78

4


40

2

0

2

3

6

3

1

4

0

1

22

1

23

60

3


102

3

1

3

3

6

7

4

3

2

1

33

1

34

80

4


32

1

0

1

3

6

3

4

2

1

1

22


22

58

3


55

3

1

1

4

5

8

4

4

2

1

33

5

38

100

5


63

3

0

1

0

3

2

4

2

1

1

17

1

18

50

3


48

2

0

0

0

6

0

4

4

1

1

18

1

19

54

3


73

3

0

2

6

4

1

0

1

1

1

19

2

21

56

3


80

3

1

1

0

6

8

0

4

2

0

25


25

65

3


90

3

1

2

1

6

8

1

4

1

1

28

6

34

80

4


93

3

1

3

4

6

8

4

4

2

1

36

2

38

100

5


101

3

1

3

4

6

8

4

3

1

1

34

5

39

100

5


52

3

0

1

1

3

7

0

3

0

0

18


18

50

3


102

3

1

1

2

6

4

1

3

0

0

21

4

25

65

3


87

3

1

1

3

5

8

0

4

1

1

27

1

28

78

4


62

3

1

3

4

6

8

0

4

1

1

31

7

38

100

5

3. Успешность выполнения работы в целом по классу

Количество учащихся в классе

Выполняли работу

«5»чел./%

«4»чел./%

«3»чел./%

«2»чел./%

Успеваемость %

Качество обучения%

СОУ %

Средний балл

25

24

8

33%

8

33%

9

34%


100

64

65

4,0


Выводы учителя по итогам выполнения учащимися КОСа

Наибольшее количество ошибок было допущено:

Р. яз. Умение правильно поставить ударение в словах

Умение правильно определять количество звуков и букв в слове


М. Умение В соотнесение вопроса задачи и выражения для её решения


Ок. мир Умение различать объекты живой и неживой природы


План коррекционной работы с отдельными учащимися по восполнению пробелов в учебных результатах


№ п/п

Дата

Мероприятия

Форма контроля

1.

19.05.22.

Работа над ошибками.

Фронтальная