Класс: 1-Б Учитель: Григорчук Е.В.
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть |
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста 0б. | В баллах не оценивается |
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение 1б. | | | | |
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд 1б. | | | | |
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа 1б. | | | | |
5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. 1б. | | | | |
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел 1б. | | | | |
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 1б. | | | | |
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. 1б. | | | | |
Дополнительная часть |
7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах 1б. | | | | |
8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. 1б. | | | | |
8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. 1б. | | | | |
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики 1б. | | | | |
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. 1б. | | | | |
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. 1б. | | | | |