СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист по чтению 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист по чтению 3 класс»


Оценочный лист ученика (цы)____________________________________

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Оцениваю

я

учитель

  1. Самое великое чудо на свете



Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения



ПервопечатникИван Фёдоров



Устное народное творчество



Русские народные песни



Докучные сказки. Сочинение докучных сказок



Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка



Сказки



Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»



Русская народная сказка «Иван –царевич и Серый Волк»



Русская народная сказка «Сивка-бурка»



Художники-иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин



Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений



Поэтическая тетрадь 1



Проект «Как научиться читать стихи»(на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского)



Ф.Тютчев «Весенняя гроза»



Ф.Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем расскажут осенние листья»



А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…»



И.Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»



И.Никитин «Встреча зимы»



И.Суриков «Детство»



И.Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении



Оценка достижений



Великие русские писатели



А. Пушкин.

Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина»



А. Пушкин. Лирические стихотворения



А. Пушкин «Зимнее утро»



А. Пушкин «Зимний вечер»



А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»



И. Крылов «Мартышка и очки»



И. Крылов «Зеркало и обезьяна»



И. Крылов«Ворона и лисица»



М. Лермонтов. Статья В.Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи



М. Лермонтов

«Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…»



М. Лермонтов «Утёс», «Осень»



Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателя).

Подготовка сообщения



Л. Толстой «Акула»



Л. Толстой «Прыжок»



Л. Толстой «Лев и собачка»



Л. Толстой «Какая бывает роса на траве»,

«Куда девается, вода из моря?». Сравнение текстов



Оценка достижений



Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»)



Поэтическая тетрадь 2



Знакомство с названием раздела



Н. Некрасов

«Славная осень!…»,

«Не ветер бушует над бором…»



Н. Некрасов

«Дедушка Мазай и зайцы»



К. Бальмонт «Золотое слово»



И. Бунин. Выразительное чтение стихотворений



Оценка достижений по разделу «Поэтическая тетрадь 2»



Литературные сказки



Знакомство с названием раздела



Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка)



Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»



В. Гаршин «Лягушка-путешественница»



В. Одоевский «Мороз Иванович»



Оценка достижений по разделу «Литературные сказки»



Были-небылицы



М. Горький «Случай с Евсейкой»



К. Паустовский «Растрёпанный воробей»



А. Куприн «Слон»



Оценка достижений по разделу «Были-небылицы»



Поэтическая тетрадь



С. Черный «Воробей», «Слон»



А. Блок «Ветхая избушка»



А. Блок «Сны», «Ворона»



С. Есенин «Черёмуха»



Оценка достижений по разделу «Поэтическая тетрадь1»



Люби живое



И. Соколов-Микитов«Листопадничек»



В. Белов«Малька провинилась»



В. Белов «Ещё раз про Мальку»



В. Бианки «Мышонок Пик»



Б. Житков «Про обезьянку»



В. Дуров «Наша Жучка»



В. Астафьев «Капалуха»



В. Драгунский «Он живой и светится...»



Оценка достижений по разделу «Люби живое»



Поэтическая тетрадь 2



С. Маршак

«Гроза днём»,

«В лесу над росистой поляной…»



А. Барто «Разлука»



А. Барто «В театре»



С. Михалков «Если», «Рисунок»



Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок»



Собирай по ягодке – наберёшь кузовок



Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Особенность заголовка произведения



А. Платонов «Цветок на земле»



А. Платонов«Ещё мама»



М. Зощенко «Золотые слова»



М. Зощенко «Великие путешественники»



Н. Носов «Федина задача»



Н. Носов «Телефон»



В. Драгунский «Друг детства»



Оценка достижений по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».



По страницам детских журналов



Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»



Ю. Ермолаев «Проговорился»



Ю. Ермолаев«Воспитатели»



Г. Остер «Вредные советы»



Г. Остер «Как получаются легенды»



Р. Сеф «Весёлые стихи»



Оценка достижений «По страницам детских журналов»



Зарубежная литература



Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции



Мифы Древней Греции



Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»




Предметные результаты:

  1. Понимание литературы как явления национальной и мировой литературы, сохранения и передачи нравственности.

  2. Осознание значимости для личного развития, первоначальных этических представлений, формирование потребности в систематическом чтении.

  3. Овладение чтением вслух и про себя. Использование разных видов чтения.

  4. Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов.

  5. Умение работать с разными видами текстов.

  6. Развитие художественно-творческих способностей.

Условные обозначения:

!


Тему знаю прекрасно.


+


Хорошо.


-


Не очень.


?


Не могу ответить.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!