СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценивание Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценивание Русский язык»

Русский язык

За правильно выполненное задание 1.1. ставится 1 балл. За задания 1.2 и 1.3. можно получить 2 балла, балл выставляется в зависимости от наличия/отсутствия орфографических и пунктуационных ошибок.

За полностью правильно выполненное задание 2 ставится 2 балла, при наличии орфографических и пунктуационных ошибок балл снижается.

За задание 3 можно получить от 0 до 9 баллов, при этом отдельно учитывается соблюдение орфографических и пунктуационных норм, соблюдение абзацного членения текста и сохранение графического облика слона.

За полностью правильно выполненное задание 4 ставится 2 балла Если допущена 1 ошибка, то ставится 1 балл, если 2 и более ошибок, то 0 баллов.

В зависимости от полноты и правильности ответа за задания 5 и 6 можно получить 3 балла.

Максимальный балл за задание 7 — 2, за задание 8 можно получить 3 балла.

Правильный ответ на каждое из заданий 9-14 оценивается 1 баллом.

За правильное толкование и применение фразеологизма в задании 15 можно получить до 3 баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу — 38.

Учитель вправе выставлять оценки учащимся, исходя из общего уровня класса. Мы же приводим рекомендуемую шкалу перевода полученных баллов в оценку.



Баллы

0-9

10-18

19-28

29-38

Оценка

« 2 »

«3»

«4»

«5»



Вариант 1

1.

  1. Календарь.

  2. Например: Дети в детском саду играют в доктора.

  3. Например: Почему у одного из мальчиков перебинтована рука?

2. Например: Здравствуйте, будьте добры, скажите, на каком этаже находится кружок танцев?

3.

Я перескажу коротко одну сказку В. Бианки. Она называется «Сова».

Обидел старик сову. Рассердилась сова и сказала старику, что не будет ловить у него мышей. Перестала сова ловить мышей, осмелели мыши. Стали гнёзда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, некому стало клевер опылять, нечем стало кормить корову. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и пошёл дед к сове просить у неё прощения.

Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей, но и в том, что в природе всё крепко связано между собой.

Вот почему надо знать природу.

4.

проспЕкт

кварт Ал

тОрты

сковородА

6.

Предл., сущ., мест., глаг., предл., прил., сущ.

  1. Например: Настоящая любовь к животному не измеряется деньгами.

  2. Примерный план:

  1. Беспомощность рыжей собачки.

  2. Новый приют.

  3. Выигранный суд.

9.

Столяр — это мастер по обработке дерева.

10. Отдал в пользование.

  1. Каштан – к - [а]

12.1.

13.3.

  1. Ребро, мелочь.

  2. Работать добросовестно, усердно.

Например: На субботнике пятиклассники работали засучив рукава.