Просмотр содержимого документа
«Оценивание Русский язык»
Русский язык
За правильно выполненное задание 1.1. ставится 1 балл. За задания 1.2 и 1.3. можно получить 2 балла, балл выставляется в зависимости от наличия/отсутствия орфографических и пунктуационных ошибок.
За полностью правильно выполненное задание 2 ставится 2 балла, при наличии орфографических и пунктуационных ошибок балл снижается.
За задание 3 можно получить от 0 до 9 баллов, при этом отдельно учитывается соблюдение орфографических и пунктуационных норм, соблюдение абзацного членения текста и сохранение графического облика слона.
За полностью правильно выполненное задание 4 ставится 2 балла Если допущена 1 ошибка, то ставится 1 балл, если 2 и более ошибок, то 0 баллов.
В зависимости от полноты и правильности ответа за задания 5 и 6 можно получить 3 балла.
Максимальный балл за задание 7 — 2, за задание 8 можно получить 3 балла.
Правильный ответ на каждое из заданий 9-14 оценивается 1 баллом.
За правильное толкование и применение фразеологизма в задании 15 можно получить до 3 баллов.
Максимальное количество баллов за всю работу — 38.
Учитель вправе выставлять оценки учащимся, исходя из общего уровня класса. Мы же приводим рекомендуемую шкалу перевода полученных баллов в оценку.
Баллы | 0-9 | 10-18 | 19-28 | 29-38 |
Оценка | « 2 » | «3» | «4» | «5» |
Вариант 1
1.
Календарь.
Например: Дети в детском саду играют в доктора.
Например: Почему у одного из мальчиков перебинтована рука?
2. Например: Здравствуйте, будьте добры, скажите, на каком этаже находится кружок танцев?
3.
Я перескажу коротко одну сказку В. Бианки. Она называется «Сова».
Обидел старик сову. Рассердилась сова и сказала старику, что не будет ловить у него мышей. Перестала сова ловить мышей, осмелели мыши. Стали гнёзда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, некому стало клевер опылять, нечем стало кормить корову. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и пошёл дед к сове просить у неё прощения.
Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей, но и в том, что в природе всё крепко связано между собой.
Вот почему надо знать природу.
4.
проспЕкт
кварт Ал
тОрты
сковородА
6.
Предл., сущ., мест., глаг., предл., прил., сущ.
Например: Настоящая любовь к животному не измеряется деньгами.
Примерный план:
Беспомощность рыжей собачки.
Новый приют.
Выигранный суд.
9.
Столяр — это мастер по обработке дерева.
10. Отдал в пользование.
Каштан – к - [а]
12.1.
13.3.
Ребро, мелочь.
Работать добросовестно, усердно.
Например: На субботнике пятиклассники работали засучив рукава.