СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработки заданий к суммативному оцениванию по русскому языку в 5 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание. Русский язык.5  класс

Просмотр содержимого документа
«Разработки заданий к суммативному оцениванию по русскому языку в 5 классе.»



Суммативное оценивание за 1 четверть

5класс «______» ФИ ученика_______________________________

Чтение

Задание 1. Прочитайте текст и кратко ответьте на вопросы.

Однажды богиня Флора собралась в путешествие и на время своего отсутствия решила выбрать себе замену. В назначенный час все собрались на поляне. Цветы надели свои самые яркие наряды. Никто не сомневался, что заменить Флору может только красавица роза. Нет ей равных по красоте и аромату. Один пион думал иначе. Он надувался как можно больше, чтобы перещеголять розу величиной цветка. На всех он смотрел с гордостью и презрением, уверенный, что именно он достоин быть соперником розы. Когда Флора назвала розу своей преемницей, он закричал: «Не согласен!» Рассердилась богиня: «Глупый цветок, за свое самодовольство оставайся всегда таким раздутым и толстым. Пусть никогда бабочки и пчелы не посещают тебя. Будешь ты символом гордости».

Пиону стало стыдно, и он весь покраснел.



1. Запишите ключевые слова, отражающие основную информацию текста.

2. Сформулируйте заголовок, отражающий основную мысль текста.

3. Разделите текст на микротемы и составьте простой план.

4. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо

Задание 1. Напишите текст (объем работы 100-150 слов) на одну из предложенных тем.

В письменную работу включите предложения с обращениями и однородными членами (минимум одно предложение с обращениями и одно предложение с однородными членами).

1. Придумайте и запишите рассказ о современном ковре-самолете.

2. Напишите текст рекламного объявления об открытии в вашей школе театрального кружка. Постарайтесь убедить школьников записаться в кружок и обязательно посещать занятия.

3. Вас пригласили принять участие в космической экспедиции на далекую планету. Напишите одну страницу дневника о путешествии. Постарайтесь передать ваши чувства, эмоции, настроение.

4. Напишите заметку в школьную газету о выставке редких растений, которую вы посетили со своими одноклассниками.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



















Суммативное оценивание за 1 четверть



Аудирование и говорение

Задание 1. Прослушайте текст и перескажите его. Включите в пересказ эмоционально окрашенные слова.

Время на подготовку 2 мин., на пересказ не более 2 минут.



В 2013 г. Лондонскому Метрополитену исполнилось 150 лет. В наше время первая подземка в мире перевозит до 5 миллионов человек в день. Это один из самых удобных способов передвижения в Лондоне с момента его открытия в 1863 году и до сих пор.

Лондонский метрополитен известен под многими названиями: Mетрополитен, «подземка», «труба». Однако среди лондонцев прижились прозвища «подземка» и «труба».

Официально метрополитен открыт с 05:00 до 01:00.

Очень часто некоторые участки линий могут быть закрыты, о чем сообщают плакаты в вестибюле и объявления диспетчера. Например, на Рождество какие-то участки закроются раньше или не будут работать вовсе. (105 слов)