Месяц Дата | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя, отчество учителя, проводившего урок. | | | | | | | | | | | | |
Класс | | | | | | | | | | | | |
1. Цели урока (образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?). | | | | | | | | | | | | |
2. Тип, форма, содержание, структура урока (соответствие типа, формы, содержания, структуры урока поставленным целям). | | | | | | | | | | | | |
3. Деятельность учителя по мотивации обучающихся: | | | | | | | | | | | | |
а) предлагает задания, способствующие актуализации учащимися личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы; | | | | | | | | | | | | |
б) поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения. | | | | | | | | | | | | |
4. Деятельность обучающихся по достижению учебных целей: | | | | | | | | | | | | |
а) групповая; | | | | | | | | | | | | |
б) индивидуальная; | | | | | | | | | | | | |
в) фронтальная; | | | | | | | | | | | | |
г) уровень развития личностных возможностей обучающихся, включая формирование их рефлексивного мышления и собственного мнения; | | | | | | | | | | | | |
д) уровень достижения поставленных учебных целей. | | | | | | | | | | | | |
5. Инструментарий учителя (технологии, методы, приемы): | | | | | | | | | | | | |
а) использование ИКТ; | | | | | | | | | | | | |
б) методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого материала. | | | | | | | | | | | | |
6. Соответствие урока требованиям ФГОС: | | | | | | | | | | | | |
а) ориентация на новые образовательные стандарты; | | | | | | | | | | | | |
б) нацеленность деятельности на формирование УУД; | | | | | | | | | | | | |
в) использование технологий деятельностного типа. | | | | | | | | | | | | |
7. Компетентность педагога в области организации учебной деятельности (владение методами организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, направленной на решение поставленных целей и задач). | | | | | | | | | | | | |
8. Формирование и развитие УУД (соответствие уровня сложности заданий, направленных на формирование и развитие УУД: личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных). | | | | | | | | | | | | |
9. Организация контроля результатов обучения (разнообразие применяемых форм контроля результатов обучения в течение урока). | | | | | | | | | | | | |
10. Результативность совместной деятельности по достижению учебных целей: | | | | | | | | | | | | |
а) результат совместной учебной деятельности на каждом этапе урока; | | | | | | | | | | | | |
б) разнообразие форм представления результатов совместной деятельности (проект, план, тезисы, аннотация, тест …); | | | | | | | | | | | | |
в) формы самооценки (рефлексия деятельности обучающихся). | | | | | | | | | | | | |
11. Дидактическое оснащение урока. | | | | | | | | | | | | |
12. Стиль общения (деятельность учителя по созданию и поддержанию психологического комфорта на уроке при общении с каждым учеником). | | | | | | | | | | | | |
Сумма баллов: | | | | | | | | | | | | |
0 – требование не выполнено; 1 – есть резервы; 2 – требование выполнено. | | | | | | | | | | | | |
Качество урока: Sх100:24 (в %). Менее 50% - недопустимый уровень урока; 60% – 84% - допустимый уровень; от 50% до 60% - критический уровень; 85% - 100% - оптимальный уровень. | | | | | | | | | | | | |
Класс | | | | | | | | | | | | |
Ф.И.О. посетившего урок