Отметок в первом классе мы не выставляем. А словесное оценивание труда первоклассника важно, как для самого ученика, так и для его родителей. Еженедельно вклеиваю детям своеобразные ведомости состояния их учебной деятельности в дневничок. Для себя веду журнал, где фиксирую разные виды деятельности учеников по каждому предмету и их успехи. Использую знаки "+", "-", "+ -", "?". В моей практике был период работы, когда на безотметочном обучении находились дети с первого по третий классы (тогда начальная школа была трёхлетней). Как отслеживать уровень усвоения знаний? Как помогать каждому ребенку в необходимой коррекции? Учителю было трудно! Администрации учебного заведения еще труднее. Спасибо им за доверие и терпение! Математическая школа №11 г.Иркутска! Дети учились по системе Эльконина-Давыдова. У них не было страха перед ошибкой, перед плохой отметкой. Они не сравнивали себя с другими. Они смело шли вперед по пути познания, изменяя себя к лучшему!
Просмотр содержимого документа
«Оценка состояния успеваемости первоклассника по предметам»
Оценки успеваемости по предметам
учени__ 1 класса «А» МОУ гимназии № __
________________________________________
с __________________ по __________________
Литература:
чтение_______________________________
беседа________________________________
пересказ______________________________
Русский язык:
упражнения___________________________
списывание___________________________
диктант______________________________
Математика:
Окружающий мир
работа в тетради_______________________
устные ответы_________________________
проверочные работы___________________
Английский язык__________________________
Физкультура______________________________
Технология ______________________________
Изобразительное искусство_________________ Информатика__________________________
Оценки успеваемости по предметам
учени__ 1 класса «А» МОУ гимназии № __
________________________________________
с __________________ по __________________
Литература:
чтение_______________________________
беседа________________________________
пересказ______________________________
Русский язык:
упражнения___________________________
списывание___________________________
диктант______________________________
Математика:
Окружающий мир
работа в тетради_______________________
устные ответы_________________________
проверочные работы___________________
Английский язык__________________________
Физкультура______________________________
Технология_______________________________
Изобразительное искусство_________________
Информатика_____________________________
Оценки успеваемости по предметам
учени__ 1 класса «А» МОУ гимназии № __
________________________________________
с __________________ по __________________
Литература:
чтение____________________________
беседа________________________________
пересказ______________________________
Русский язык:
упражнения___________________________
списывание___________________________
диктант______________________________
Математика:
Окружающий мир
работа в тетради_______________________
устные ответы_________________________
проверочные работы___________________
Английский язык__________________________
Физкультура______________________________
Технология ______ ________________________
Изобразительное искусство_________________ Информатика__________________________
Оценки успеваемости по предметам
учени__ 1 класса «А» МОУ гимназии № __
________________________________________
с __________________ по __________________
Литература:
чтение____________________________
беседа________________________________
пересказ______________________________
Русский язык:
упражнения___________________________
списывание___________________________
диктант______________________________
Математика:
Окружающий мир
работа в тетради_______________________
устные ответы_________________________
проверочные работы___________________
Английский язык__________________________
Физкультура______________________________
Технология_______________________________
Изобразительное искусство_________________
Информатика_____________________________