СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Оценочный лист по математике за 1 четверть для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист по математике»

Оценочный лист (математика)

1 четверть

ФИО _____________________________________________________________________


  1. Раскрась:

А) верхний левый кружок – красным цветом;

Б) нижний правый кружок – синим цветом;

В) верхний правый кружок – зелёным цветом;

Г) нижний левый кружок – жёлтым цветом.


  1. Запиши цифрой, сколько:

А) больших кругов ________

Б) маленьких кругов ________

В) синих кругов _______

Г) зелёных кругов _______

Д) больших красных кругов _______

Е) маленьких синих кругов ________

3. Запиши цифрой, сколько предметов на картинке: ________



А) нарисуй столько же кружков, сколько звёзд


Б) нарисуй треугольников меньше, чем звёзд


В) нарисуй квадратов больше, чем звёзд


  1. Запиши цифрой числа, которые диктует учитель:

__________________________________________________________________________

  1. Выбери ряд чисел, которым можно пользоваться для счёта предметов, и продолжи его сколько сможешь:

А) 1, 2, 5, 6, 7, 8, _______________________________________________________

Б) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ___________________________________________________

В) 8, 4, 5, 9, 1, 2, _______________________________________________________

Г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, _____________________________________________________

Д) 1, 2, 3, 4, 8, 9, 7, _____________________________________________________

6. Закрась полоски, если красная длиннее жёлтой, но короче зелёной.







  1. В первом ряду раскрась круги так, чтобы синий круг был перед красным;

Во втором ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был за красным;

В третьем ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был между синим и крас ным;

В четвёртом ряду раскрась круги так, чтобы зелёный круг был перед красным, а синий круг перед зелёным.








8. Запиши цифрой число кругов на рисунке.


9. Обведи линией пару фигур, у которых одинаковая форма.