Просмотр содержимого документа
«Отзыв к уроку . "Предложение ."»
Тема урока: « Предложение »
Цель урока:актуализация знаний и умений обучающихся в работе с предложением,
упражнять в составлении предложений по схемам и в составлении схем к предложениям.
Оборудование:
Мяч, картинки – руки, карандаши, письмо – раздаточный материал , карточки для зрительной гимнастики , презентация-физкультминутка – карточки.
Принципы коррекционно-развивающего сопровождения хорошо прослеживались на протяжении всего урока. Учитель активно использует коррекционные упражнения, задания. Объяснение нового материала начала с использованием проблемного метода . Использование проблемной ситуации вовлекло детей в учебный процесс .
Следует отметить, что все задания для детей строго дифференцированы по уровням усвоения учебного материала.
Учащимся со сниженным уровнем уделяется большое количество времени и внимания, с ними ведется индивидуальная работа (совместное деятельность, задания более легкого содержания).
Сильвана Ибрагимовна планирует задания для урока, учитывая различные типы психофизиологического состояния обучаемых. Также учитель уделяет большое внимание на уроке русского языка развитию фонематического слуха, использует задания для развития умений звукового анализа слов.
Сильвана Ибрагимовна взаимодействует с обучающимися, учитывает возрастные особенности детей и ведущий вид деятельности, предлагает задания в игровой форме ( игровые ситуации, музыкальные сюжетные физпаузы ,гимнастика для глаз ).
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов.
Сильвана Ибрагимовна постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок успешен в своем мнении, он не боится высказываться.
Цели и задачи урока достигнуты.