СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на урок математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели занятия:  Развитие математической интуиции, смекалки, логического мышления; воспитание активной позиции в обучении, интереса к математике, самостоятельности, инициативности;  способствовать формированию чувства ответственности за свою команду; воспитывать здоровую атмосферу соперничества. Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, слайды; прямоугольники, трапеция, квадраты, треугольники, полоски бумаги определённой длины. Содержание занятия  1.Организационный момент.  Три корабля отправятся в плавание по Математическому океану на остров «Знание». Первым острова достигает тот экипаж, члены которого лучше знают математику.  2.Каждый экипаж должен собрать свой корабль из геометрических фигур.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на урок математики»


Отзыв

о посещенном открытом уроке

учителя математики и информатики

Газалиева Иманшамиля Магомедовича.


Дата проведения: 17.10.2018 год

Класс: 5

Тема урока: «Уравнение»

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.

Иманшамиль Магомедович продемонстрировал дидактически и методически грамотное занятие с высоким развивающим потенциалом. В начале урока учитель сообщил тему и цель урока, создал благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Для активации знаний учащихся (повторение видов уравнений и методов их решения) использовались принципы доступности, наглядности, научности.

Повторение материала выстроено логично, оптимально по содержанию, разнообразно по средствам, приемам, методам обучения, способам организации учебной деятельности.

В ходе урока учитель развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес, применяя элементы современных образовательных технологий: проблемного, поисково-исследовательского, личностно-ориентированного.

Учитель умело направляет самостоятельную работу учащихся по закреплению умений решать простейшие уравнения, используя групповую форму работы, где сильный ученик помогает слабым.

В конце занятия для отработки полученных знаний учащиеся использовали Интернет-ресурсы. Выполнение тестовых заданий в интерактивном режиме позволило ученикам закрепить полученные знания.

Учитель начальных классов

МКОУ «Гутатлинская СОШ» Нуридинова Х.Г.