СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзывы на проектные работы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзывы на проектные работы»

ОТЗЫВ

на проектную работу

Сырбу Полины Сергеевны

ученицы 9«А» класса, ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань

на тему: Географическое лото Самарской области

Представленный на рецензию итоговый индивидуальный проект представляет собой разработку методического материала по краеведению в форме игры «географическое лото».

Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 12 листах печатного текста, что представляется достаточным для обучающегося 9 класса. Работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение, список источников информации.

Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза.

Актуальность работы заключается в том, что недостаточно методических разработок и материала по географии родного края. Была выдвинута гипотеза исследования, где было предположено, что если использовать на уроках и во внеурочной деятельности географические игры, то школьники лучше знать свой край.

В работе описывается исследование, а результаты оформлены в виде диаграммы. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и подтверждение гипотез.

Работу ученица выполняла самостоятельно, используя материалы Интернета и литературы. При выполнении работы проявила самостоятельность, творчество, инициативу, способность решать соответствующие исследовательские проблемы. Сырбу Полина чётко выполнял все рекомендации научного руководителя и вовремя устранял замечания в процессе доработки проектной работы. Цель достигнута.

Практическая значимость работы заключается в том, что разработка может быть использована на учебной и воспитательной деятельности.

Работа допущена к защите. Рекомендуется оценка «отлично».

20.04.21 Руководитель: Новикова Е.В.

ОТЗЫВ

на проектную работу

Строева Александр Валериевич

ученика 9«А» класса, ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань

на тему: Любимые продукты: полезные или вредные

Представленный на рецензию итоговый индивидуальный проект представляет собой исследования состава пищевых продуктов, которые ученик любит часто есть.

Ученик поставил перед собой цель исследовать состав чипсов, сосисок и кириешек и определить, насколько данные продукты полезны и вредны.

Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 12 листах печатного текста, что представляется достаточным для обучающегося 9 класса.

Работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение, список источников информации. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза.

В первой главе приводится состав выбранных продуктов. Во второй главе описывается влияние выявленных веществ и пищевых добавок на организм. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и ученик указывает на вред любимых продуктов на организм и то, что необходимо уменьшить их в рационе.

Работу обучающийся выполнял самостоятельно, используя материалы Интернета. Строев Александр чётко выполнял все рекомендации научного руководителя и вовремя устранял замечания в процессе доработки исследовательской работы. Цель достигнута.

Проект имеет практическое применение, результаты могут использоваться обучающимися, учителями, родителями.

Работа допущена к защите. Рекомендуется оценка «хорошо».

20.04.21 Руководитель: Новикова Е.В.





ОТЗЫВ

на проектную работу

Литвинова Максима Максимовича

ученика 9«Б» класса, ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань

на тему: Терренкур в г. Сызрань

Представленный на рецензию итоговый индивидуальный проект представляет собой разработку терренкура по набережной города Сызрани.

Ученик поставил перед собой цель: разработать географический оздоровительный маршрут и изучить его своеобразие на примере набережной г. Сызрань.

Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 15 листах печатного текста, что представляется достаточным для обучающегося 9 класса.

Работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение, список источников информации. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза.

В первой главе приводится обзор литературу по разработке и требованиям к оздоровительным маршрутам. Во второй главе представлен маршрут терренкура по набережной города Сызрани: его характеристика и описанием основным точек по маршруту. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты проектной работы.

Работу обучающийся выполнял самостоятельно, проводил работу на местности с помощью GPS-системы, вел камеральную обработку, используя материалы Интернета и google maps . Литвинов Максим чётко выполнял все рекомендации научного руководителя и вовремя устранял замечания в процессе доработки исследовательской работы. Цель достигнута.

Проект имеет практическое применение, результаты могут использоваться обучающимися и родителями, учителями для пешеходных прогулок на местности, во время внеурочных знаний.

Работа допущена к защите. Рекомендуется оценка «отлично».

20.04.21 Руководитель: Новикова Е.В.

ОТЗЫВ

на проектную работу

Дурова Александра Витальевича

ученика 9«Б» класса, ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань

на тему: Пешеходный оздоровительный маршрут г.Сызрани

Представленный на рецензию индивидуальный проект представляет собой разработку терренкура по урочищу «Монастырская гора» в Сызрани.

Ученик поставил перед собой цель: разработать географический оздоровительный маршрут и изучить его своеобразие на примере лесопарка г. Сызрань.

Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 16 листах печатного текста, что представляется достаточным для обучающегося 9 класса.

Работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение, список источников информации. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза.

В первой главе приводится обзор литературу по разработке и требованиям к оздоровительным маршрутам. Во второй главе представлен маршрут терренкура по лесопарку Сызрани: его характеристика и описанием маршрута. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты проектной работы.

Работу обучающийся выполнял самостоятельно, проводил работу на местности с помощью GPS-системы, вел камеральную обработку, используя материалы Интернета и google maps. Дуров Александр чётко выполнял все рекомендации научного руководителя и вовремя устранял замечания в процессе доработки исследовательской работы. Цель достигнута.

Проект имеет практическое применение, результаты могут использоваться обучающимися и родителями, учителями для пешеходных прогулок на местности, во время внеурочных знаний.

Работа допущена к защите. Рекомендована оценка «отлично».

20.04.21 Руководитель: Новикова Е.В.

ОТЗЫВ

на проектную работу

Обручниковой Анастасии Дмитриевны

ученицы 9«Б» класса, ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань

на тему:

Представленный на рецензию индивидуальный проект представляет собой изучение влияния шоколада на организм.

Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 17 листах печатного текста, что представляется достаточным для обучающегося 9 класса. Работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение, список источников информации.

Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается проблема.

Актуальность работы заключается в том, что обучающиеся часто употребляют в пищу продукты, которые вредны для организма. Обоснована необходимость проведения исследования по определению вредности и полезности употребления шоколада.

Большое внимание в проекте уделяется определению полезных и вредных продуктов.

В работе описывается исследование состава разных видов шоколада. Завершается работа рекомендациями по нормам питания, выборе качественного шоколада и выводами, в которых излагаются результаты исследования.

Работу ученица выполняла самостоятельно, изучая этикетки шоколада, а также, используя материалы Интернета и литературы. Цель достигнута. Работа оформлена в соответствии с требованиями,

Работа допущена к защите. Рекомендуется оценка «хорошо».

20.04.21 Руководитель: Новикова Е.В.





ОТЗЫВ

на проектную работу

Аюпова Али Ильдаровича

ученика 9«Б» класса, ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань

на тему: Сколько макулатуры нужно собрать школе, чтобы сохранить одно дерево?

Представленный на рецензию индивидуальный проект представляет собой определения, сколько необходимо собрать бумаги, чтобы спасти от вырубки одно дерево для экономии природных ресурсов за счёт сдачи бумаги во вторичную переработку.

Ученик поставил перед собой цель собрать как можно больше интересного материала и макулатуры. В задачи входило рассказать ребятам школы о том, как можно спасти деревья. Была поставлена гипотеза исследования – собрав макулатуру можно спасти дерево.

Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 13 листах печатного текста, что представляется достаточным для обучающегося 9 класса.

Работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение, список источников информации. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования.

Практическое применение данной работы возможно на уроках окружающего мира, во внеурочной деятельности - информирование общественности о результатах эксперимента с целью привлечения внимания к проблеме неэффективного использования бумаги.

Работу Аюпов Али выполнял самостоятельно, используя материалы Интернета. Не все мероприятия в этапах реализации проекта были проведены, но в перспективе будут выполнены.

Работа допущена к защите. Рекомендуется оценка «удовлетворительно».


20.04.21 Руководитель: Новикова Е.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!