СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Овощи" - морковь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены этапы формирования представлений об овощах на примере моркови. Для обучающихся с нарушением зрения.

Просмотр содержимого документа
«"Овощи" - морковь.»

Формирование зрительного образа  Тема: Овощи (Морковь) Составитель: С.В. Мишина  учитель ГБОУ СО «Верхнепышминская  школа – интернат им. С.А. Мартиросяна»

Формирование зрительного образа

Тема: Овощи (Морковь)

Составитель: С.В. Мишина

учитель ГБОУ СО «Верхнепышминская

школа – интернат им. С.А. Мартиросяна»

1. Демонстрация реального объекта  (полисенсорного восприятия). Осязание (обследовать руками) Вкус Обоняние (понюхать предмет) Зрение (используем по возможности)

1. Демонстрация реального объекта (полисенсорного восприятия).

Осязание

(обследовать руками)

Вкус

Обоняние

(понюхать предмет)

Зрение

(используем по возможности)

2. Знакомство с макетом. Сравниваем реальный обьекта с его копией

2. Знакомство с макетом.

Сравниваем реальный обьекта с его копией

 3. Цветное плоскостное изображение.

3. Цветное плоскостное изображение.

4. Силуэтное изображение  (на белом фоне – черный силуэт).

4. Силуэтное изображение (на белом фоне – черный силуэт).

5. Контурное изображение  (фигура на белом фоне выделятся черном сплошным контуром).

5. Контурное изображение (фигура на белом фоне выделятся черном сплошным контуром).

6. Зашумленное изображение  (на контурное изображение наносятся различные линии - штриховка).

6. Зашумленное изображение (на контурное изображение наносятся различные линии - штриховка).

7. Наложенное изображение  (контурное изображение 2-3 объектов накладываются друг на друга).

7. Наложенное изображение (контурное изображение 2-3 объектов накладываются друг на друга).

8. Незаконченные рисунок  (в контурном изображении предмета отсутствует какой – либо значительный фрагмент).

8. Незаконченные рисунок (в контурном изображении предмета отсутствует какой – либо значительный фрагмент).

9. Сравнение с другими предметами   Сопоставить характеристики 2-3 предметов соблюдая этапность формирования зрительного образа (смотрим слайды 2 - 9).

9. Сравнение с другими предметами Сопоставить характеристики 2-3 предметов соблюдая этапность формирования зрительного образа (смотрим слайды 2 - 9).

Спасибо за Внимание!

Спасибо

за

Внимание!