СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 "Применение  на практике  различных технологических форм соответствующих возрастным особенностям , способствующим  развитию физических качеств и потребности в мотивированной двигательной активности учащихся., что приводит к улучшению учебно-воспитательного процесса"

Актуальность:  Эффективность учебно-воспитательного процесса в школе во многом зависит от правильной организации физкультурно-оздоровительной работы. Особенно важно рационально чередовать учебную деятельность школьников с активным двигательным отдыхом, что содействует повышению двигательной активности учащихся, воспитанию привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.

?Результат: Системная работа позволила достичь хорошего результата. Учащиеся  стали серьёзно относится к выполнению гимнастики до занятий, самостоятельно выполняют комплексы, ответственные добросовестно обрабатывают информацию по классам и выдают результат. Учителя. проводящие первые уроки, отмечают улучшение  в организации учащихся и включении в работу на начало урока. 

Выводы: От правильной организации оздоровительных мероприятий в начале учебного дня, во многом зависят здоровье и работоспособность учащихся. Рациональная организация двигательного режима отвечает требованиям общеобразовательной школы,  обеспечивает  учащихся ежедневными занятиями физическими упражнениями. Рациональный двигательный режим должен включать все виды физкультурно-оздоровительной работы. Чередование их с учебными занятиями обеспечивает высокий уровень двигательной активности, в известной степени снижает утомление учащихся и повышает эффективность учебной работы

 

Просмотр содержимого документа
«ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЬНИКА»

ОҚУШЫНЫҢ КҮН ТӘРТІБІНДЕ САУЫҚТЫРУ ІС – ШАРАЛАРЫ  ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЬНИКА   ГРЯЗЕВА Л.В. Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» город Павлодар» Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» город Павлодар» Предмет: Физическая культура

ОҚУШЫНЫҢ КҮН ТӘРТІБІНДЕ САУЫҚТЫРУ ІС – ШАРАЛАРЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

ГРЯЗЕВА Л.В.

  • Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» город Павлодар»
  • Государственное учреждение
  • «Средняя общеобразовательная школа №21»
  • город Павлодар»

Предмет: Физическая культура

       «Применение на практике различных технологических форм соответствующих возрастным особенностям , способствующим развитию физических качеств и потребности в мотивированной двигательной активности учащихся., что приводит к улучшению учебно-воспитательного процесса»

«Применение на практике различных технологических форм соответствующих возрастным особенностям , способствующим развитию физических качеств и потребности в мотивированной двигательной активности учащихся., что приводит к улучшению учебно-воспитательного процесса»

Актуальность: Эффективность учебно-воспитательного процесса в школе во многом зависит от правильной организации физкультурно-оздоровительной работы. Особенно важно рационально чередовать учебную деятельность школьников с активным двигательным отдыхом, что содействует повышению двигательной активности учащихся, воспитанию привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями .   Цель:  Повышение двигательной активности, профилактическая направленность. Решаются следующие специфические задачи : *организует и дисциплинирует учеников перед учебными занятиями в школе, *способствует повышению обмена веществ в организме, *улучшает учебную работоспособность, *закаливает организм, *предупреждает искривление осанки, *регулирует внимание и эмоциональное состояние, *улучшает самочувствие и настроение.

Актуальность: Эффективность учебно-воспитательного процесса в школе во многом зависит от правильной организации физкультурно-оздоровительной работы. Особенно важно рационально чередовать учебную деятельность школьников с активным двигательным отдыхом, что содействует повышению двигательной активности учащихся, воспитанию привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями .

Цель: Повышение двигательной активности, профилактическая направленность. Решаются следующие специфические задачи :

*организует и дисциплинирует учеников перед учебными занятиями в школе,

*способствует повышению обмена веществ в организме,

*улучшает учебную работоспособность,

*закаливает организм,

*предупреждает искривление осанки,

*регулирует внимание и эмоциональное состояние,

*улучшает самочувствие и настроение.

Примерный комплекс гимнастики до учебных занятий.

Упр. 1. Ходьба на месте, сохраняя правильную осанку (30 сек.).

Упр. 2. И.п.- стойка ноги врозь, кисти в “замок” перед грудью. На 8 счетов круговые вращения кистями в одну и другую стороны.

Упр. 3. И.п. – то же.  1- руки вперед ладонями наружу (вдох), 2 - и.п., 3 – руки вверх ладонями наружу, встать на носки, потянуться (выдох), 4 – и.п. (4-6 раз).

Упр. 4. И.п. – стойка ноги врозь, правая к плечу, левая в сторону ладонь вверх (кисть “натянута”). 1 - с поворотом головы вправо сменить положение рук; 2- тоже в другую сторону; ( 4-6 повторений).

Упр. 5 . Дыхательное упражнение : И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, 1- короткий, шумный вдох носом одновременно со сведением локтей вперед; 2 – и.п. одновременно с коротким, активным выдохом через рот. (6 повтор.).

Упр. 6. И.п.- стойка ноги врозь, правая на затылок, левая на пояс. 1 – с поворотом вправо поменять положение рук; 2 – то же в другую сторону (8 повторений).

Упр. 7. И.п. – о. с.; 1 – правая назад на носок, руки вверх ладони вперед, прогнуться, посмотреть вверх, 2 – и.п.; 3 – то же другой ногой; 4 – и.п. (4 повтор.)

Упр. 8. И.п. – стойка ноги врозь, руки за спиной в “ замок”; 1-2 – пружинистые наклоны вправо; 3-4 – то же в другую сторону. Поменять положение рук (8 повтор.)

Упр. 9. И.п. – основная стойка. 1-2-3 - пружинистые полуприседы, руки вперед; 4 – и.п.(4-6 повторений).

Упр. 10. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2-3-4 - перекаты с пятки на носок. (4-6 повторений).

Подвижный, быстрый человек  гордится стройным станом.   Сидящий сиднем  целый век  подвержен всем изъянам.

Подвижный, быстрый человек гордится

стройным станом.

Сидящий сиднем

целый век подвержен всем изъянам.

С гимнастикой дружи,  всегда веселым будь,  и проживешь сто лет,  а может быть, и боле.   Микстуры, порошки —  к здоровью ложный путь.  Природою лечись —  в саду и в чистом поле .

С гимнастикой дружи, всегда веселым будь, и проживешь сто лет, а может быть, и боле.

Микстуры, порошки — к здоровью ложный путь. Природою лечись — в саду и в чистом поле .

План проведения утренней гимнастики до урока № Наименование мероприятия  п.п Гимнастика до занятий 1. Сроки Классы проведения Ежедневно с 8-00 1-4 Место 5-7 проведение Ответственные до 8-15 Кабинеты по рассписанию 8-11 Учителя предметники, физорги

План проведения утренней гимнастики до урока

Наименование мероприятия

п.п

Гимнастика до занятий

1.

Сроки

Классы

проведения

Ежедневно

с 8-00

1-4

Место

5-7

проведение

Ответственные

до 8-15

Кабинеты по рассписанию

8-11

Учителя предметники, физорги

  Результат: Системная работа позволила достичь хорошего результата. Учащиеся стали серьёзно относится к выполнению гимнастики до занятий, самостоятельно выполняют комплексы, ответственные добросовестно обрабатывают информацию по классам и выдают результат. Учителя. проводящие первые уроки, отмечают улучшение в организации учащихся и включении в работу на начало урока.   Выводы : От правильной организации оздоровительных мероприятий в начале учебного дня, во многом зависят здоровье и работоспособность учащихся. Рациональная организация двигательного режима отвечает требованиям общеобразовательной школы, обеспечивает учащихся ежедневными занятиями физическими упражнениями. Рациональный двигательный режим должен включать все виды физкультурно-оздоровительной работы. Чередование их с учебными занятиями обеспечивает высокий уровень двигательной активности, в известной степени снижает утомление учащихся и повышает эффективность учебной работы.

  • Результат: Системная работа позволила достичь хорошего результата. Учащиеся стали серьёзно относится к выполнению гимнастики до занятий, самостоятельно выполняют комплексы, ответственные добросовестно обрабатывают информацию по классам и выдают результат. Учителя. проводящие первые уроки, отмечают улучшение в организации учащихся и включении в работу на начало урока.

  • Выводы : От правильной организации оздоровительных мероприятий в начале учебного дня, во многом зависят здоровье и работоспособность учащихся. Рациональная организация двигательного режима отвечает требованиям общеобразовательной школы, обеспечивает учащихся ежедневными занятиями физическими упражнениями. Рациональный двигательный режим должен включать все виды физкультурно-оздоровительной работы. Чередование их с учебными занятиями обеспечивает высокий уровень двигательной активности, в известной степени снижает утомление учащихся и повышает эффективность учебной работы.
Таблица учёта проведения зарядки по классам класс Дни недели 11 а 1 2 11 б 3 10 а 4 10 б 9 а 5 6 9 б. и т.д. 7 8 и т.д. итог

Таблица учёта проведения зарядки по классам

класс

Дни недели

11 а

1

2

11 б

3

10 а

4

10 б

9 а

5

6

9 б. и т.д.

7

8 и т.д.

итог