Просмотр содержимого документа
«ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ ВИДАМИ РИСОВАНИЯ (часть 2)»
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ ВИДАМИ РИСОВАНИЯ часть 2
Жевачевская Анна Павловна
МБДОУ № 9 «Дюймовочка»
Г. Красноперекопск
Ниткография. Кусочки ниток окунают в различные краски, раскладывают на бумаге, затем убирают, и любуются полученным изображением.
Можно рисунок накрыть другим листом, и ниточки вытянуть, придерживая лист ладошкой.
НЕОБЫЧНЫЕ ШТАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ
Рисование на увлажненной бумаге. Рисунок, нанесенный на такой лист, расплывается, образуя нечеткие очертания, мягкие линии. Метод подходит для рисования пейзажей- туманных, дождливых, загадочных.
Рисование свечой. Кусочком парафина или свечи можно прорисовать фон, контуры рисунка, отдельные детали. Затем рисунок прорисовывается акварельной краской, а закрашенные ранее элементы остаются белыми.
Рисование жесткой клеевой кисточкой. Используя этот метод можно получить достаточно натуральное изображение шерсти животного, волос, хвои, травы.
При рисование набрызгом можно использовать пластиковые или картонные трафареты, листья, цветы, предметы, а для нанесения жидкой краски-зубную щетку или клеевую кисточку. Держать щетку нужно над листом, пальцем провести по щетине по направлению к себе, рисунок покроется мелкими каплями.
С уверенностью можно сказать, что разнообразие техник нетрадиционного рисования способствует не только творческому развитию детей, обогащению их личного опыта , но и помогает педагогу разнообразить занятия по рисованию необычными, интересными приемами . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!