СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ ВИДАМИ РИСОВАНИЯ (часть 1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе рассматриваются различные виды нетрадиционных видов рисования, которые с удовольствием можно рименять в работе с дошкольниками.

Просмотр содержимого документа
«ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ ВИДАМИ РИСОВАНИЯ (часть 1)»

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ ВИДАМИ РИСОВАНИЯ  часть 1 Жевачевская Анна Павловна МБДОУ № 9 «Дюймовочка» Г. Красноперекопск

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ ВИДАМИ РИСОВАНИЯ часть 1

Жевачевская Анна Павловна

МБДОУ № 9 «Дюймовочка»

Г. Красноперекопск

Рисунок в жизни ребенка-это еще один язык, с помощью которого он общается с окружающим миром. Не редко, у детей возникают разные замыслы, которые сложно воплотить в реальность, из-за недостаточно развитых художественных умений . Обучение детей нетрадиционным видам рисования снимает противоречия между замыслами, желаниями детей и их возможностями, одновременно решает следующие задачи: 1. Знакомство детей с нетрадиционными видами рисования. 2. Развитие творческих способностей детей: умения всматриваться в окружающий мир, эстетического восприятия предметов, развитие художественного вкуса, воображения, фантазии, творчества.

Рисунок в жизни ребенка-это еще один язык, с помощью которого он общается с окружающим миром. Не редко, у детей возникают разные замыслы, которые сложно воплотить в реальность, из-за недостаточно развитых художественных умений .

Обучение детей нетрадиционным видам рисования снимает противоречия между замыслами, желаниями детей и их возможностями, одновременно решает следующие задачи:

1. Знакомство детей с нетрадиционными видами рисования.

2. Развитие творческих способностей детей: умения всматриваться в окружающий мир, эстетического восприятия предметов, развитие художественного вкуса, воображения, фантазии, творчества.

3. Развитие интереса к рисованию нетрадиционными методами. 4. Обучение детей использовать в творчестве выразительные средства рисования : цвет, форму, размер, линию, точку, кляксу, отпечаток и др. 5. Закреплять знания о цветах, оттенках, эффектах смешивания красок. 6. Развитие положительных эмоций от общения с прекрасным миром художественного творчества.

3. Развитие интереса к рисованию нетрадиционными методами.

4. Обучение детей использовать в творчестве выразительные средства рисования : цвет, форму, размер, линию, точку, кляксу, отпечаток и др.

5. Закреплять знания о цветах, оттенках, эффектах смешивания красок.

6. Развитие положительных эмоций от общения с прекрасным миром художественного творчества.

Начиная работу в направлении нетрадиционных видов рисования, следует с таких техник, как рисование пальчиками, ладошками.

Начиная работу в направлении нетрадиционных видов рисования, следует с таких техник, как рисование пальчиками, ладошками.

РИСУЯ ПАЛЬЦАМИ МОЖНО ОФОРМИТЬ ОТКРЫТКУ

РИСУЯ ПАЛЬЦАМИ МОЖНО ОФОРМИТЬ ОТКРЫТКУ

Кляксография. Этот метод заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы, черные и разноцветные, а в более старшем возрасте видеть в них образы, предметы, развивая фантазию.

Кляксография. Этот метод заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы, черные и разноцветные, а в более старшем возрасте видеть в них образы, предметы, развивая фантазию.

Можно ставить одну кляксу и выдувать ее при помощи трубочки .

Можно ставить одну кляксу и выдувать ее при помощи трубочки .

Или дорисовать образ.

Или дорисовать образ.

Рисование точками относится к необычным приемам. Для его реализации можно взять фломастер, карандаш, или ватную палочку и гуашевую краску.

Рисование точками относится к необычным приемам. Для его реализации можно взять фломастер, карандаш, или ватную палочку и гуашевую краску.

Рисование поролоном. Дети делают оттиск на бумаге поролоном и разными красками. Поролон может изображать животных, птиц, бабочек, геометрические фигуры .

Рисование поролоном. Дети делают оттиск на бумаге поролоном и разными красками. Поролон может изображать животных, птиц, бабочек, геометрические фигуры .

Если покрыть сухой листик краской, и приложить к бумаге окрашенной стороной , то получится волшебный осенний лес. Эта техника рисования называется «Печатанье сухими листьями».  А вот «Печатанье сухими или живыми цветами» Продолжение следует …

Если покрыть сухой листик краской, и приложить к бумаге окрашенной стороной , то получится волшебный осенний лес. Эта техника рисования называется «Печатанье сухими листьями». А вот «Печатанье сухими или живыми цветами»

Продолжение следует …