Просмотр содержимого документа
«П/Р №1 Погода, 6 класс.»
ФИ: ___________________________________ 6 _ класс Дата ___ 09. 20 ___ г.
Практическая работа №1. Наблюдение за погодой, фенологическими явлениями.
Цель: провести наблюдение за погодой и зафиксировать результаты этих наблюдений.
Задание 1. Заполни таблицу.
Число месяц | Температура | Атмосферное давление | Направление и сила ветра | Облачность и виды осадков | Виды осадков и погодные явления |
Время | среднесуточная |
8 ч | 12 ч | 20 ч | | | | | |
| | | | | | | | |
Задание 2. Расшифровка текста, составленного с использованием условных знаков
Природа шутит.
В наших широтах выделяют 4 сезона года: весна, лето, осень, зима, которые сменяют друг друга. Но в периоды межсезонья природа часто шутит с нами.
1 апреля 2008 года.

Ранним утром была (_________________________); лужи скованы льдом, на траве
(___________ ), а местами -
( _______ ). В 7 часов утра солнце только встает над земной поверхностью, поэтому t° ( ______________________ ) воздуха еще не высока.
Ближе к полудню солнце поднимается все выше и выше над линий горизонта, нагревает землю, а она уже нагревает воздух, t° ( ___________________ ) его повышается. В полдень становится
(_______________________________), на небе лишь
( ________________ ) облака. Весело поют птицы.
В 18 часов на улице резко потемнело, подул северный ветер, небо заполнилось
(________________________________ ) облаками, похолодало. По окнам застучали первые капли
(_________), который сменился кратковременным
( __________ );
( ________ ) шел до позднего вечера.
Так закончился этот апрельский день, за который мы увидели и услышали признаки всех сезонов года.

