I. Орг. момент 3 мин 2. Психологи ческий настрой. 3. Повторение признаков существи тельных. 4. Работа по теме урока. Постановка задачи урока 5 Подведение итогов и выставление оценок. Обобщение. 6. Домашняя работа | Приветствие Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится! – Тихо сели девочки! – Тихо сели мальчики! На уроке наши глаза внимательно___(что делают?) Уши внимательно___ (что делают?) Голова ясно и хорошо___(что делают?) (У каждого учащегося на парте распечатка текста). Ко мне в гости пришел друг. Без друга жить не интересно. Я всегда рад другу. На своего друга я могу положиться. С другом мы всегда вместе. Я часто рассказываю о своем друге бабушке. Какое слово встречается в каждом предложении? А как вы понимаете слово друг? Кто такой друг? Друг – это тот, кто… Сегодня мы обобщим знания о падежах. Перед нами стоят следующие задачи Стр 711 упр-я1,2 Что мы с вами делали сегодня на уроке? Как вы оцениваете наш урок Стр73 упр 3 | Настрой на урок. Готовность к уроку Отвечают на вопросы. Видят! Слушают Думает! Отвечают на опросы. (Друг) Высказывают свои мысли.. Выполняют упр-я | К-3 К-3 К-1 К-3 К-2 | К-2 К-2 К-1 К-2 К-1 | Формирующее оценивание Формирующее оценивание Формирующее оценивание Формирующее оценивание |