замедленность темпа обучения;
рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала;
детализация учебного материала и пошаговая тактика при изучении новой темы;
сокращенные задания, направленные на усвоение ключевых понятий;
предоставление дополнительного времени для завершения задания;
максимальная опора на практическую деятельность и опыт ученика;
дополнительные многократные упражнения для закрепления материала;
планы – алгоритмы и схемы выполнения (наглядные, словесные);
речевой образец;
чередование легких и трудных заданий (вопросов) ;
создание проблемных ситуаций;
индивидуальная помощь в случаях затруднения;
самостоятельная работа, работа в парах с взаимопроверкой и обсуждением выполнения задания;
благоприятный психологический климат на уроке, опора на эмоциональное восприятие.
оптимальная смена видов заданий (познавательных, вербальных, игровых и практических).
точность и краткость инструкций по выполнению задания.