Просмотр содержимого документа
«Памятка для педагогов и родителей для эффективного взаимодействия с детьми различных типов темперамента.»
Я холерик, и вы должны мне помочь:
Вырабатывать умение тормозить себя, нежелательные реакции.
Надо постоянно и настойчиво требовать спокойных и обдуманных ответов; спокойных и нерезких движений.
Воспитывать сдержанность в поведении и отношениях с товарищами и взрослыми.
В трудовой деятельности воспитывать последовательность, аккуратность и порядок в работе.
Поощрять инициативность.
Говорить подчеркнуто спокойным, тихим голосом.
А я сангвиник!!! Если остановите меня, то попробуйте:
Воспитать усидчивость, устойчивые интересы, более серьезное отношение к любому делу.
Научить быть ответственным за свои обещания.
Флегматик
Так и быть, я вас слушаю …Что вы мне хотите предложить?
Помочь преодолеть некоторую леность.
Развивать большую подвижность и общительность.
Не допускать, чтобы проявляли безразличие к деятельности, вялость, инертность.
Чаще заставлять работать на уроке.
Вызывать эмоциональное отношение к тому, что делают они сами и их товарищи.
Меланхолик
Почему вы обращаетесь именно ко мне? Что мало других? Психологи советуют в общении со мной соблюдать:
Мягкость, тактичность, чуткость и доброжелательность в отношениях с этими детьми.
На уроках чаще спрашивать, создавая во время ответа спокойную обстановку.
Большую роль играют одобрение, похвала, подбадривание, что способствует укреплению веры в себя.
Развивая работоспособность, помнить, что эти ребята быстро переутомляются.
Развивать общительность.
Подготовила: педагог-психолог
Бузакина Мария Александровна
Памятка для педагогов и родителей для эффективного взаимодействия с детьми различных типов темперамента.
Январь 2018.