СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка для родителей младшего школьника.....

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей»

Консультация для родителей младшего школьника

«Помощь ребёнку в работе с учебником, книгой».

Здравствуйте, уважаемые родители! Поздравляю вас, теперь вы стали первоклассниками. А это значит у вашего ребёнка появились новые обязанности, это значит главной деятельностью вашего ребёнка является – учение. Все мы с вами знаем, что учение невозможно без книги. Книга - это лучший друг ребёнка, из книг дети узнают все интересующие их вопросы, из них они узнают много новой и полезной информации. Так как мы еще очень маленькие и наша учебная деятельность только начинается, я хочу предложить несколько приёмов и методов пользования книгой. С помощью перечисленных ниже приёмов вы можете помочь ребёнку запомнить новый учебный материал, а также научить работать с учебной информацией своих деток.

1. Попросите ребёнка рассказать, что нового он узнал на уроке — это активирует его знания и настроит на восприятие учебного материала.

2. Перед тем как приступить к работе с учебником, определите вместе с ребёнком цель самостоятельного чтения учебного материала, например:

  • просмотр учебного материала;

  • чтение отдельных глав учебника;

  • поиск ответов на определённые вопросы;

  • изучение дополнительного материала;

  • решение примеров и задач;

  • выполнение контрольных тестов;

  • заучивание текстов (правил, стихов, басен и т.д.) наизусть.

3. При изучении или закреплении изученного на уроке нового материала следует руководствоваться следующими правилами:

  • сначала выявите цель чтения, можно проговорить вместе с ребёнком, что и зачем нужно читать, например: «Мы читаем один абзац и пересказываем...», «Мы читаем стихотворение и учим по одной строчке...», «Мы читаем вопросы и ищем ответы на них в тексте...», «Мы выделяем в тексте незнакомые слова и их значение...»;

  • прочитайте вместе текст;

  • ещё раз прочитайте текст, разбейте его на смысловые части;

  • сделайте перерыв: попросите ребёнка пересказать то, что он запомнил; сравнить, сопоставить полученную информацию с тем, что он уже знает;

  • попросите объяснить ребёнка, что нового он узнал;

  • если запоминание вызывает у ребёнка сложности, составьте вместе с ним логическую схему изложения информации в тексте или выучите опорные слова;

  • попросите ребёнка воспроизвести изученный материал по памяти.

Теперь я вам раздам памятки, которые помогут вашим детям любить читать и бережно относиться к книгам.





































Консультация для родителей младшего школьника

«Трудный раздел для изучения»

Уважаемые родители! Вот ещё на один год мы стали взрослее. Мы закончили изучение букваря, уже умеем читать, писать, совсем взрослые, оперившиеся птенчики, которые хотят быть самостоятельными. Мы даём пробовать что - то новое детям, но при это мы с вами, всё равно не должны забывать о том, что детям очень нужна наша помощь в изучении школьных предметов. Чтобы в дальнейшей работе по русскому языку в классе не возникало проблем, я хотела бы раздать вот такие памятки по работе с согласными и гласными звуками и буквами. Памятка поможет обучающимся быстро запомнить гласные и согласные звуки и буквы, не путать их, и хорошо разбираться в данной теме, т.к без этих основ мы не сможем дальше двигаться, и изучать русский язык, потому что буквы и звуки являются главным фундаментом в языке.