Памятка «Развитие речи ребенка 3-4 лет»
Знакомьте детей с телом. Учите правильно назвать части тела, своевременно сообщать о своих недугах. Воспитывайте стремление расти сильными и здоровыми.
Знакомьте детей с трудом взрослых: врача, шофера, повара, летчика и т.д. Расскажите о своей профессии.
Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают; группировать их по признакам: игрушки, одежда, посуда, овощи и т.д.
Знакомьте детей с дикими и домашними животными и их детенышами, с окружающими их деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими.
Знакомьте детей с овощами, фруктами, ягодами. Учите различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь; правильно называть их и знать, где они растут.
В играх вместе с детьми подбирайте к существительным прилагательные (признаки), например, ромашка – красивая, белая, полевая.
Учите детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами: стул – стульчик, флаг – флажок.
Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику.
У
чите отвечать на простейшие вопросы, рассказывать несложные рассказы и сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Памятка «Развитие речи ребенка 3-4 лет»
Знакомьте детей с телом. Учите правильно назвать части тела, своевременно сообщать о своих недугах. Воспитывайте стремление расти сильными и здоровыми.
Знакомьте детей с трудом взрослых: врача, шофера, повара, летчика и т.д. Расскажите о своей профессии.
Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают; группировать их по признакам: игрушки, одежда, посуда, овощи и т.д.
Знакомьте детей с дикими и домашними животными и их детенышами, с окружающими их деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими.
Знакомьте детей с овощами, фруктами, ягодами. Учите различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь; правильно называть их и знать, где они растут.
В играх вместе с детьми подбирайте к существительным прилагательные (признаки), например, ромашка – красивая, белая, полевая.
Учите детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами: стул – стульчик, флаг – флажок.
Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику.
У
чите отвечать на простейшие вопросы, рассказывать несложные рассказы и сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.