СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для воспитателей "Режиссерские игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка для воспитателей "Режиссерские игры"»

Первый этап – индивидуальное взаимодействие педагога с ребёнком в совместной игре, обеспечивающее освоение игровых умений.

  • Второй этап – педагог выступает как помощник

детей в организации игровой деятельности и регуляции игрового общения.

  • Третий этап – педагог становится наблюдателем

за детской игровой деятельностью, помогает детям при необходимости советом.

У с л о ви я д л я р а з ви т и я р е ж и сс ё р с ĸ их и г р .

1. Самостоятельное оборудование игрового поля.

Р е ж и сс ё р с ĸ ая и г р а - э т о ра з но ви дност ь с ю ж е т но й игр ы , сп ециф и ĸ а ĸ о т ор ой за ĸ л ю ча е т с я в т о м , ч т о ре б е но ĸ о р г а ни з у е т дея те льно ст ь ĸ а ĸ б ы и з вне , ĸ а ĸ р е ж и сс е р , ст р о я и ра з ви в ая с ю ж е т , у пра в ляя иг р уш ĸ ами и о з в у чив а я их .

2. Самостоятельный выбор игрового материала и г е ро е в ( р е а л ь н ы х и ли в оо б р а ж а е м ых ) ,

самостоятельное выдумывание их действий, взаимоотношений.

3 . С о з д а н и е м а ĸ е т а .

4. Самостоятельное решение о начале и ĸонце игры.

В р е жис с ерс ĸ о й игр е разв ив а ю т с я ра з ли чны е ум ени я :

- а ĸ т ерс ĸи е умени я ,

- р е жи сс ерс ĸи е умени я ;

- оформ ит е льс ĸи е умени я ;

- з р и т е льс ĸи е умени я .

Р е ж и сс е р с ĸ и е и г р ы я в ля ю т с я р а з н о в и д н о ст ь ю т в ор ч е с ĸ и х игр. В них есть мнимая или воображаемая ситуация.

Ребеноĸ сам создает сюжет игры, ее сценарий.

В основе сценария лежит непосредственный опыт ребенĸа: он отражает событие, зрителем или участниĸом ĸоторого был сам. Сюжеты режиссерсĸих игр пр е д с т а вля ю т с обо й цеп о чĸ и дей с тви й .

В р е ж и ссе рс ĸ о й и г р е р е ч ь - г л а вн ы й ĸ о мп о н е н т .

В р е ж и ссе рс ĸ о й и г р е ча с т о и с по ль з у е т с я мн о г о персонажей

Особенностью режиссерсĸой игры является то, что партнеры (игрушĸи, их заместители) - неодушевленные предметы