СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка «Карта оценки исполнения на контрольном занятии»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленные диагностические материалы - диагностическая карта оценки исполнения на контрольном занятии - определяют успешность развития обучающегося и степень освоения им задач на данном этапе.

Просмотр содержимого документа
«Памятка «Карта оценки исполнения на контрольном занятии»»

Областное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Областной центр развития творчества детей и юношества» Памятка  «Карта оценки исполнения на контрольном занятии» «ОЦРТДиЮ» Мезенцева Анастасия Александровна, педагог дополнительного образования ОБУДО «ОЦРТДиЮ» Курск, 2023

Областное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областной центр развития творчества детей и юношества»

Памятка «Карта оценки исполнения на контрольном занятии»

«ОЦРТДиЮ»

Мезенцева Анастасия Александровна,

педагог дополнительного образования ОБУДО «ОЦРТДиЮ»

Курск, 2023

Карта оценки исполнения на контрольном занятии При проведении промежуточной аттестации в форме контрольного занятия определяются следующие уровни освоения программы обучающимися : - минимальный уровень (1 балл); - базовый уровень (2 балла); высокий уровень (3 балла). В конце учебного года контрольное занятие определяет качество освоения учебного материала и уровень соответствия с учебными задачами.

Карта оценки исполнения на контрольном занятии

При проведении промежуточной аттестации в форме контрольного занятия определяются следующие уровни освоения программы обучающимися :

- минимальный уровень (1 балл);

- базовый уровень (2 балла);

  • высокий уровень (3 балла).

В конце учебного года контрольное занятие определяет качество освоения учебного материала и уровень соответствия с учебными задачами.

Карта оценки исполнения на контрольном занятии Представленные диагностические материалы - диагностическая карта оценки исполнения на контрольном занятии - определяют успешность развития обучающегося и степень освоения им задач на данном этапе. В графы напротив каждого параметра в свободной письменной форме вписывается краткий анализ исполнения обучающегося. Подводя итог, выставляется количество баллов и соответствующий уровень. Обязательным является методическое обсуждение, которое должно носить рекомендательный аналитический характер, отмечать степень освоения учебного материала, перспективы и темп развития обучающегося.

Карта оценки исполнения на контрольном занятии

Представленные диагностические материалы - диагностическая карта оценки исполнения на контрольном занятии - определяют успешность развития обучающегося и степень освоения им задач на данном этапе.

В графы напротив каждого параметра в свободной письменной форме вписывается краткий анализ исполнения обучающегося. Подводя итог, выставляется количество баллов и соответствующий уровень.

Обязательным является методическое обсуждение, которое должно носить рекомендательный аналитический характер, отмечать степень освоения учебного материала, перспективы и темп развития обучающегося.

Количество баллов, соответствующих уровню освоения программы Критерии оценивания выступления «Высокий уровень» - 3 балла (освоение обучающимся более 90% содержания дополнительной общеразвивающей программы) − уверенное и осмысленное знание текста, отчетливая дикция и артикуляция; «Средний уровень» - 2 балла (освоение обучающимся от 70% до 90% содержания дополнительной общеразвивающей программы) − чистая интонация, свободное владение вокальными навыками (по программным требованиям, соответствующим данному уровню); − небольшие недочеты в дикционном плане и ошибки в тексте; «Низкий уровень» - 1 балл (освоение обучающимся от 50% до 70% содержания дополнительной общеразвивающей программы) − умение передавать характер произведения и владеть художественно-выразительными средствами. − интонационные погрешности; − неуверенное знание текста, вялая дикция и артикуляция; − характер произведения передается ограниченными выразительными средствами. − выступление с явными интонационными погрешностями; − формальное отношение к исполнению.

Количество баллов, соответствующих уровню освоения программы

Критерии оценивания выступления

«Высокий уровень» - 3 балла (освоение обучающимся более 90% содержания дополнительной общеразвивающей программы)

− уверенное и осмысленное знание текста, отчетливая дикция и артикуляция;

«Средний уровень» - 2 балла (освоение обучающимся от 70% до 90% содержания дополнительной общеразвивающей программы)

− чистая интонация, свободное владение вокальными навыками (по программным требованиям, соответствующим данному уровню);

− небольшие недочеты в дикционном плане и ошибки в тексте;

«Низкий уровень» - 1 балл (освоение обучающимся от 50% до 70% содержания дополнительной общеразвивающей программы)

− умение передавать характер произведения и владеть художественно-выразительными средствами.

− интонационные погрешности;

− неуверенное знание текста, вялая дикция и артикуляция;

− характер произведения передается ограниченными выразительными средствами.

− выступление с явными интонационными погрешностями;

− формальное отношение к исполнению.

Карта оценки исполнения на контрольном занятии ФИО обучающегося Программа   Песенный репертуар   Владение текстом   Чистота интонирования   Артистизм и выразительность исполнения   Рекомендации  

Карта оценки исполнения на контрольном занятии

ФИО обучающегося

Программа

 

Песенный репертуар

 

Владение текстом

 

Чистота интонирования

 

Артистизм и выразительность исполнения

 

Рекомендации