Просмотр содержимого документа
«Памятка «Карта оценки исполнения на контрольном занятии»»
Областное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областной центр развития творчества детей и юношества»
Памятка «Карта оценки исполнения на контрольном занятии»
«ОЦРТДиЮ»
Мезенцева Анастасия Александровна,
педагог дополнительного образования ОБУДО «ОЦРТДиЮ»
Курск, 2023
Карта оценки исполнения на контрольном занятии
При проведении промежуточной аттестации в форме контрольного занятия определяются следующие уровни освоения программы обучающимися :
- минимальный уровень (1 балл);
- базовый уровень (2 балла);
- высокий уровень (3 балла).
В конце учебного года контрольное занятие определяет качество освоения учебного материала и уровень соответствия с учебными задачами.
Карта оценки исполнения на контрольном занятии
Представленные диагностические материалы - диагностическая карта оценки исполнения на контрольном занятии - определяют успешность развития обучающегося и степень освоения им задач на данном этапе.
В графы напротив каждого параметра в свободной письменной форме вписывается краткий анализ исполнения обучающегося. Подводя итог, выставляется количество баллов и соответствующий уровень.
Обязательным является методическое обсуждение, которое должно носить рекомендательный аналитический характер, отмечать степень освоения учебного материала, перспективы и темп развития обучающегося.
Количество баллов, соответствующих уровню освоения программы
Критерии оценивания выступления
«Высокий уровень» - 3 балла (освоение обучающимся более 90% содержания дополнительной общеразвивающей программы)
− уверенное и осмысленное знание текста, отчетливая дикция и артикуляция;
«Средний уровень» - 2 балла (освоение обучающимся от 70% до 90% содержания дополнительной общеразвивающей программы)
− чистая интонация, свободное владение вокальными навыками (по программным требованиям, соответствующим данному уровню);
− небольшие недочеты в дикционном плане и ошибки в тексте;
«Низкий уровень» - 1 балл (освоение обучающимся от 50% до 70% содержания дополнительной общеразвивающей программы)
− умение передавать характер произведения и владеть художественно-выразительными средствами.
− интонационные погрешности;
− неуверенное знание текста, вялая дикция и артикуляция;
− характер произведения передается ограниченными выразительными средствами.
− выступление с явными интонационными погрешностями;
− формальное отношение к исполнению.
Карта оценки исполнения на контрольном занятии
ФИО обучающегося
Программа
Песенный репертуар
Владение текстом
Чистота интонирования
Артистизм и выразительность исполнения
Рекомендации