Просмотр содержимого документа
«Памятка на тему: "Методы и приёмы развития мотивации"»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
КОЛЛЕДЖ ЕЙСКИЙ
ПАМЯТКА
«Методы и приёмы развития мотивации»
Выполнила:
студентка группы Ш-31 группы
Кукса Галина
Ейск, 2022 г.
Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Виды мотивации:
положительная
отрицательная
нейтральная
Группы мотивов:
-учебно-познавательное
-непосредственно-побуждающие
-перспективно-побуждающие
Формирование мотивов учения – это создание таких условий, при которых появятся внутренние побуждения к учению; осознание их учеником и дальнейшего саморазвития своей мотивационной сферы.
Формы стимулирования познавательной активности учащегося, формирования мотивации учения:
Класс: 4
УМК: Перспектива
Урок: русский язык
Тема: «Неопределённая форма глагола»
Игра «Узнай меня»
личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании:
внеклассные мероприятия по предметам
творческие работы учащихся по разным предметам
проведение предметных олимпиад
использование различных педагогических технологий:
Класс: 4
УМК: Школа России
Урок: окружающий мир
Тема: «Лес-наш друг»
Задание «Что даёт нам лес?»
Класс: 4
УМК: Школа России
Урок: математика
Тема: «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»
Задание: решить примеры и прочитать знаменитое выражение Пушкина.