СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка на тему: "Методы и приёмы развития мотивации"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка на тему: "Методы и приёмы развития мотивации"»













































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

КОЛЛЕДЖ ЕЙСКИЙ

ПАМЯТКА

«Методы и приёмы развития мотивации»



Выполнила:

студентка группы Ш-31 группы

Кукса Галина















Ейск, 2022 г.

Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.

Виды мотивации:

  • положительная

  • отрицательная

  • нейтральная

Группы мотивов:

-учебно-познавательное

-непосредственно-побуждающие

-перспективно-побуждающие

Формирование мотивов учения – это создание таких условий, при которых появятся внутренние побуждения к учению; осознание их учеником и дальнейшего саморазвития своей мотивационной сферы.

Формы стимулирования познавательной активности учащегося, формирования мотивации учения:

  • дидактические игры и упражнения:

Класс: 4

УМК: Перспектива

Урок: русский язык

Тема: «Неопределённая форма глагола»

Игра «Узнай меня»

  • личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании:

  • внеклассные мероприятия по предметам

  • творческие работы учащихся по разным предметам

  • проведение предметных олимпиад

  • использование различных педагогических технологий:

Класс: 4

УМК: Школа России

Урок: окружающий мир

Тема: «Лес-наш друг»

Задание «Что даёт нам лес?»

  • интеграция обучения:

Класс: 4

УМК: Школа России

Урок: математика

Тема: «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»

Задание: решить примеры и прочитать знаменитое выражение Пушкина.