Формы организации учебной деятельности 1. индивидуальная - самостоятельная работа учащихся по выполнению учебных заданий. 2. фронтальная - работа со всем классом. Виды: беседа, обсуждение, диктант и т. д. 3. групповая: - составление групп на разных основаниях; - совместное выполнение одинаковых/ различных заданий; - наличие учеников разного уровня подготовки в каждой группе. Учебная задача - задача, требующая от учащихся открытия и освоения общего способа (принципа) решения широкого круга частных практических задач. | Критерии результативности урока: - Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. - Учет личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов в определении целей урока. - Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих активность учащихся. - Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. - Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную форму обучения, учит детей работать по правилу и творчески. - Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие. - Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. |