1.Пропуск или замена буквы: 1.Выписываем слово правильно. 2.Подчеркиваем в слове букву, в которой допущена ошибка. 3.Делим слово на слоги. 2.Словарное слово: 1.Выписываем слово правильно. 2.Подчеркиваем в слове букву, написание которой надо запомнить. 3.Ставим ударение. 3.Сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч нщ, - оро -, - оло –: 1.Выписываем слово правильно. 2.Записываем несколько слов с этим сочетанием. 4.Оформление предложения: 1.Переписываем все предложение правильно. 2.Подчеркиваем места, где была допущена ошибка (Заглавная буква, точка). 5.Заглавная буква в именах собственных: 1.Выписываем слово правильно. 2.Подчеркиваем заглавную букву. 3.Записываем несколько слов на это правило. 6.Проверяемая безударная гласная в корне слова: 1.Выписываем слово правильно. 2.Ставим ударение. 3.Выделяем безударную гласную. 4.Подбираем проверочное слово. 7.Безударные падежные окончания имен существительных: 1.Выписываем существительное правильно. 2.Выделяем окончание. 3.Определяем склонение, падеж. 4.Записываем в скобках слово-помощник. 5.Подбираем и записываем пример на эту орфограмму. 8. Безударные падежные окончания имен прилагательных: 1.Находим имя существительное, с которым связано имя прилагательное. 2.Записываем их, ставим вопрос от существительного к прилагательному. 15.Правописание Не с глаголами: 1.Выписываем слово с Не правильно. 2.Подчеркиваем раздельное написание. 3.Записываем два слова с этой орфограммой. 16.Правописание приставок и суффиксов: 1.Выписываем слово правильно. 2.Выделяем приставку или суффикс. 3.Подбираем два слова с этой орфограммой. | 3.Определяем род, число и падеж прилагательного по существительному. 4.Выделяем окончание в вопросе и в прилагательном. 9.Проверяемые парные согласные: 1.Выписываем слово правильно. 2.Подчеркиваем парный согласный. 3.Подбираем проверочное слово. 10.Непроизносимые согласные: 1.Выписываем слово правильно. 2.Подчеркиваем непроизносимый согласный. 3.Подбираем проверочное слово. 11.Удвоенный согласный: 1.Выписываем слово правильно. 2.Разделяем его для переноса. 3.Записываем несколько слов на эту орфограмму. 12.Разделительный мягкий знак: 1.Выписываем слово правильно. 2.Подбираем два слова с этой орфограммой. 3.Подчеркиваем мягкий знак. 12.Мягкий знак в именах существительных после шипящего: 1.Выписываем слово правильно. 2.Обозначаем род. 3.Подчеркиваем мягкий знак. 13.Разделитедьный твердый знак: 1.Выписываем слово правильно. 2.Выделяем приставку. 3.Подбираем два слова с этой орфограммой. 4.Подчеркиваем твердый знак. 14.Предлоги с существительными: 1.Выписываем предлог и слово, к которому он относится. 2.Между предлогом и словом ставим вопрос или другое слово. 17.Безударные личные окончания глаголов: 1.Выписываем глагол правильно. 2.Выделяем окончание. 3.Ставим глагол в неопределенную форму. 4.Определяем и пишем спряжение глагола. 18.Правописание –тся, ться: 1.Выписываем глагол. 2.Записываем вопрос к нему. 3.Подчеркиваем Т или ТЬ в вопросе и глаголе. |