СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка "Работа над ошибками по русскому языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка "Работа над ошибками по русскому языку"

Просмотр содержимого документа
«Памятка "Работа над ошибками по русскому языку"»

Памятка «Работа над ошибками по русскому языку»

1.Пропуск или замена буквы:

1.Выписываем слово правильно.

2.Подчеркиваем в слове букву, в которой допущена ошибка.

3.Делим слово на слоги.

2.Словарное слово:

1.Выписываем слово правильно.

2.Подчеркиваем в слове букву, написание которой надо запомнить.

3.Ставим ударение.

3.Сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч нщ, - оро -, - оло –:

1.Выписываем слово правильно.

2.Записываем несколько слов с этим сочетанием.

4.Оформление предложения:

1.Переписываем все предложение правильно.

2.Подчеркиваем места, где была допущена ошибка (Заглавная буква, точка).

5.Заглавная буква в именах собственных:

1.Выписываем слово правильно.

2.Подчеркиваем заглавную букву.

3.Записываем несколько слов на это правило.

6.Проверяемая безударная гласная в корне слова:

1.Выписываем слово правильно.

2.Ставим ударение.

3.Выделяем безударную гласную.

4.Подбираем проверочное слово.

7.Безударные падежные окончания имен существительных:

1.Выписываем существительное правильно.

2.Выделяем окончание.

3.Определяем склонение, падеж.

4.Записываем в скобках слово-помощник.

5.Подбираем и записываем пример на эту орфограмму.

8. Безударные падежные окончания имен прилагательных:

1.Находим имя существительное, с которым связано имя прилагательное.

2.Записываем их, ставим вопрос от существительного к прилагательному.

15.Правописание Не с глаголами:

1.Выписываем слово с Не правильно.

2.Подчеркиваем раздельное написание.

3.Записываем два слова с этой орфограммой.

16.Правописание приставок и суффиксов:

1.Выписываем слово правильно.

2.Выделяем приставку или суффикс.

3.Подбираем два слова с этой орфограммой.








3.Определяем род, число и падеж прилагательного по существительному.

4.Выделяем окончание в вопросе и в прилагательном.

9.Проверяемые парные согласные:

1.Выписываем слово правильно.

2.Подчеркиваем парный согласный.

3.Подбираем проверочное слово.

10.Непроизносимые согласные:

1.Выписываем слово правильно.

2.Подчеркиваем непроизносимый согласный.

3.Подбираем проверочное слово.

11.Удвоенный согласный:

1.Выписываем слово правильно.

2.Разделяем его для переноса.

3.Записываем несколько слов на эту орфограмму.

12.Разделительный мягкий знак:

1.Выписываем слово правильно.

2.Подбираем два слова с этой орфограммой.

3.Подчеркиваем мягкий знак.

12.Мягкий знак в именах существительных после шипящего:

1.Выписываем слово правильно.

2.Обозначаем род.

3.Подчеркиваем мягкий знак.

13.Разделитедьный твердый знак:

1.Выписываем слово правильно.

2.Выделяем приставку.

3.Подбираем два слова с этой орфограммой.

4.Подчеркиваем твердый знак.

14.Предлоги с существительными:

1.Выписываем предлог и слово, к которому он относится.

2.Между предлогом и словом ставим вопрос или другое слово.





17.Безударные личные окончания глаголов:

1.Выписываем глагол правильно.

2.Выделяем окончание.

3.Ставим глагол в неопределенную форму.

4.Определяем и пишем спряжение глагола.

18.Правописание –тся, ться:

1.Выписываем глагол.

2.Записываем вопрос к нему.

3.Подчеркиваем Т или ТЬ в вопросе и глаголе.