«Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. | «Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. |
«Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. | «Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. |
«Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. | «Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. |
«Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. | «Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. |
«Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. | «Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. |
«Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. | «Сумма и разность» Сложение обозначают знаком (+). Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. |
| |
| |
Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй | Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй |
Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй | Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй |
Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй | Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй |
Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй | Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй |
Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй | Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй |
Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй | Оформление буквенных выражений а-12 а=20 20-12=8 а=22 22-12=10 а=14 14-12=2 Вместо буквы подставляй данное число и вычисляй |
| |
Находим периметр многоугольника: измеряем все стороны данного многоугольника, подставляем в формулу и вычисляем а=2см P=a+b+c+d b=3см P=2см+3см+1см+2см=8см с=1см d =2см Р=? см Ответ: Р= 8 см | Находим периметр многоугольника: измеряем все стороны данного многоугольника, подставляем в формулу и вычисляем а=2см P=a+b+c+d b=3см P=2см+3см+1см+2см=8см с=1см d =2см Р=? см Ответ: Р= 8 см |
Находим периметр многоугольника: измеряем все стороны данного многоугольника, подставляем в формулу и вычисляем а=2см P=a+b+c+d b=3см P=2см+3см+1см+2см=8см с=1см d =2см Р=? см Ответ: Р= 8 см | Находим периметр многоугольника: измеряем все стороны данного многоугольника, подставляем в формулу и вычисляем а=2см P=a+b+c+d b=3см P=2см+3см+1см+2см=8см с=1см d =2см Р=? см Ответ: Р= 8 см |
Находим периметр многоугольника: измеряем все стороны данного многоугольника, подставляем в формулу и вычисляем а=2см P=a+b+c+d b=3см P=2см+3см+1см+2см=8см с=1см d =2см Р=? см Ответ: Р= 8 см | Находим периметр многоугольника: измеряем все стороны данного многоугольника, подставляем в формулу и вычисляем а=2см P=a+b+c+d b=3см P=2см+3см+1см+2см=8см с=1см d =2см Р=? см Ответ: Р= 8 см |
Находим периметр многоугольника: измеряем все стороны данного многоугольника, подставляем в формулу и вычисляем а=2см P=a+b+c+d b=3см P=2см+3см+1см+2см=8см с=1см d =2см Р=? см Ответ: Р= 8 см | Находим периметр многоугольника: измеряем все стороны данного многоугольника, подставляем в формулу и вычисляем а=2см P=a+b+c+d b=3см P=2см+3см+1см+2см=8см с=1см d =2см Р=? см Ответ: Р= 8 см |
Находим периметр многоугольника: измеряем все стороны данного многоугольника, подставляем в формулу и вычисляем а=2см P=a+b+c+d b=3см P=2см+3см+1см+2см=8см с=1см d =2см Р=? см Ответ: Р= 8 см Находим периметр прямоугольника (у прямоугольника противоположные стороны равны, поэтому достаточно двух сторон) а=3см P=a+b+a+b b=2см P=3см+2см+3см+2см=10 см Р=? см Ответ: Р= 10см Можно использовать другие формулы: Р= (а+b) ∙2 или Р= а∙2+ b∙2 | Находим периметр многоугольника: измеряем все стороны данного многоугольника, подставляем в формулу и вычисляем а=2см P=a+b+c+d b=3см P=2см+3см+1см+2см=8см с=1см d =2см Р=? см Ответ: Р= 8 см Находим периметр прямоугольника (у прямоугольника противоположные стороны равны, поэтому достаточно двух сторон) а=3см P=a+b+a+b b=2см P=3см+2см+3см+2см=10 см Р=? см Ответ: Р= 10см Можно использовать другие формулы: Р= (а+b) ∙2 или Р= а∙2+ b∙2 |
Находим периметр прямоугольника (у прямоугольника противоположные стороны равны, поэтому достаточно двух сторон) а=3см P=a+b+a+b b=2см P=3см+2см+3см+2см=10 см Р=? см Ответ: Р= 10см Можно использовать другие формулы: Р= (а+b) ∙2 или Р= а∙2+ b∙2 | Находим периметр прямоугольника (у прямоугольника противоположные стороны равны, поэтому достаточно двух сторон) а=3см P=a+b+a+b b=2см P=3см+2см+3см+2см=10 см Р=? см Ответ: Р= 10см Можно использовать другие формулы: Р= (а+b) ∙2 или Р= а∙2+ b∙2 |
Находим периметр прямоугольника (у прямоугольника противоположные стороны равны, поэтому достаточно двух сторон) а=3см P=a+b+a+b b=2см P=3см+2см+3см+2см=10 см Р=? см Ответ: Р= 10см Можно использовать другие формулы: Р= (а+b) ∙2 или Р= а∙2+ b∙2 | Находим периметр прямоугольника (у прямоугольника противоположные стороны равны, поэтому достаточно двух сторон) а=3см P=a+b+a+b b=2см P=3см+2см+3см+2см=10 см Р=? см Ответ: Р= 10см Можно использовать другие формулы: Р= (а+b) ∙2 или Р= а∙2+ b∙2 |
Находим периметр прямоугольника (у прямоугольника противоположные стороны равны, поэтому достаточно двух сторон) а=3см P=a+b+a+b b=2см P=3см+2см+3см+2см=10 см Р=? см Ответ: Р= 10см Можно использовать другие формулы: Р= (а+b) ∙2 или Р= а∙2+ b∙2 | Находим периметр прямоугольника (у прямоугольника противоположные стороны равны, поэтому достаточно двух сторон) а=3см P=a+b+a+b b=2см P=3см+2см+3см+2см=10 см Р=? см Ответ: Р= 10см Можно использовать другие формулы: Р= (а+b) ∙2 или Р= а∙2+ b∙2 |
Находим периметр квадрата ( у квадрата все стороны равны, поэтому достаточно одной стороны) а= 4см Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16 см Р= ? см Ответ: Ркв.=16 см Можно использовать другую формулу: Р=а∙4 | Находим периметр квадрата ( у квадрата все стороны равны, поэтому достаточно одной стороны) а= 4см Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16 см Р= ? см Ответ: Ркв.=16 см Можно использовать другую формулу: Р=а∙4 |
Находим периметр квадрата ( у квадрата все стороны равны, поэтому достаточно одной стороны) а= 4см Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16 см Р= ? см Ответ: Ркв.=16 см Можно использовать другую формулу: Р=а∙4 | Находим периметр квадрата ( у квадрата все стороны равны, поэтому достаточно одной стороны) а= 4см Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16 см Р= ? см Ответ: Ркв.=16 см Можно использовать другую формулу: Р=а∙4 |
Находим периметр квадрата ( у квадрата все стороны равны, поэтому достаточно одной стороны) а= 4см Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16 см Р= ? см Ответ: Ркв.=16 см Можно использовать другую формулу: Р=а∙4 | Находим периметр квадрата ( у квадрата все стороны равны, поэтому достаточно одной стороны) а= 4см Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16 см Р= ? см Ответ: Ркв.=16 см Можно использовать другую формулу: Р=а∙4 |
Находим периметр квадрата ( у квадрата все стороны равны, поэтому достаточно одной стороны) а= 4см Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16 см Р= ? см Ответ: Ркв.=16 см Можно использовать другую формулу: Р=а∙4 | Находим периметр квадрата ( у квадрата все стороны равны, поэтому достаточно одной стороны) а= 4см Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16 см Р= ? см Ответ: Ркв.=16 см Можно использовать другую формулу: Р=а∙4 |
Находим периметр квадрата ( у квадрата все стороны равны, поэтому достаточно одной стороны) а= 4см Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16 см Р= ? см Ответ: Ркв.=16 см Можно использовать другую формулу: Р=а∙4 | Находим периметр квадрата ( у квадрата все стороны равны, поэтому достаточно одной стороны) а= 4см Р=а+а+а+а Р=4см+4см+4см+4см=16 см Р= ? см Ответ: Ркв.=16 см Можно использовать другую формулу: Р=а∙4 |
Правило «На сколько больше или меньше» Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Оформление задач на разностное сравнение: У Маши- 9 гр. на ? б. или м. – смотри У Миши- 5 гр. условие задачи 9-5=4 (гр.) Ответ: на 4 гриба больше (или меньше). | Правило «На сколько больше или меньше» Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Оформление задач на разностное сравнение: У Маши- 9 гр. на ? б. или м. – смотри У Миши- 5 гр. условие задачи 9-5=4 (гр.) Ответ: на 4 гриба больше (или меньше). |
Правило «На сколько больше или меньше» Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Оформление задач на разностное сравнение: У Маши- 9 гр. на ? б. или м. – смотри У Миши- 5 гр. условие задачи 9-5=4 (гр.) Ответ: на 4 гриба больше (или меньше). | Правило «На сколько больше или меньше» Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Оформление задач на разностное сравнение: У Маши- 9 гр. на ? б. или м. – смотри У Миши- 5 гр. условие задачи 9-5=4 (гр.) Ответ: на 4 гриба больше (или меньше). |
Правило «На сколько больше или меньше» Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Оформление задач на разностное сравнение: У Маши- 9 гр. на ? б. или м. – смотри У Миши- 5 гр. условие задачи 9-5=4 (гр.) Ответ: на 4 гриба больше (или меньше). | Правило «На сколько больше или меньше» Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Оформление задач на разностное сравнение: У Маши- 9 гр. на ? б. или м. – смотри У Миши- 5 гр. условие задачи 9-5=4 (гр.) Ответ: на 4 гриба больше (или меньше). |
Правило «На сколько больше или меньше» Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Оформление задач на разностное сравнение: У Маши- 9 гр. на ? б. или м. – смотри У Миши- 5 гр. условие задачи 9-5=4 (гр.) Ответ: на 4 гриба больше (или меньше). | Правило «На сколько больше или меньше» Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Оформление задач на разностное сравнение: У Маши- 9 гр. на ? б. или м. – смотри У Миши- 5 гр. условие задачи 9-5=4 (гр.) Ответ: на 4 гриба больше (или меньше). |
Правило «На сколько больше или меньше» Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Оформление задач на разностное сравнение: У Маши- 9 гр. на ? б. или м. – смотри У Миши- 5 гр. условие задачи 9-5=4 (гр.) Ответ: на 4 гриба больше (или меньше). | Правило «На сколько больше или меньше» Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Оформление задач на разностное сравнение: У Маши- 9 гр. на ? б. или м. – смотри У Миши- 5 гр. условие задачи 9-5=4 (гр.) Ответ: на 4 гриба больше (или меньше). |
| |
«Компоненты чисел при сложении и вычитании» 5 + 2 = 7 первое второе значение слагаемое слагаемое суммы (Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое) 8 - 3 = 5 уменьшаемое вычитаемое значение разности (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить значение разности. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.) | «Компоненты чисел при сложении и вычитании» 5 + 2 = 7 первое второе значение слагаемое слагаемое суммы (Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое) 8 - 3 = 5 уменьшаемое вычитаемое значение разности (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить значение разности. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.) |
«Компоненты чисел при сложении и вычитании» 5 + 2 = 7 первое второе значение слагаемое слагаемое суммы (Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое) 8 - 3 = 5 уменьшаемое вычитаемое значение разности (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить значение разности. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.) | «Компоненты чисел при сложении и вычитании» 5 + 2 = 7 первое второе значение слагаемое слагаемое суммы (Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое) 8 - 3 = 5 уменьшаемое вычитаемое значение разности (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить значение разности. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.) |
«Компоненты чисел при сложении и вычитании» 5 + 2 = 7 первое второе значение слагаемое слагаемое суммы (Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое) 8 - 3 = 5 уменьшаемое вычитаемое значение разности (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить значение разности. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.) | «Компоненты чисел при сложении и вычитании» 5 + 2 = 7 первое второе значение слагаемое слагаемое суммы (Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое) 8 - 3 = 5 уменьшаемое вычитаемое значение разности (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить значение разности. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.) |
«Компоненты чисел при сложении и вычитании» 5 + 2 = 7 первое второе значение слагаемое слагаемое суммы (Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое) 8 - 3 = 5 уменьшаемое вычитаемое значение разности (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить значение разности. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.) | «Компоненты чисел при сложении и вычитании» 5 + 2 = 7 первое второе значение слагаемое слагаемое суммы (Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое) 8 - 3 = 5 уменьшаемое вычитаемое значение разности (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить значение разности. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.) |
«Свойства сложения» 1.При сложении числа 10 с однозначным числом получается двузначное число, у которого в разряде десятков стоит цифра 1, а в разряде единиц- цифра данного однозначного числа: 10+8=18 2.От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется. 3.Если в выражении одно из двух действий записано в скобках, то его выполняют в первую очередь.(5+4)+4=9+4=13 4.Чтобы число прибавить к сумме, можно прибавить его к одному из слагаемых, а потом сложить полученное значение и другое слагаемое. 5.Чтобы к сумме прибавить сумму, можно сначала сложить первые слагаемые, потом- вторые, после чего сложить полученные результаты. | «Свойства сложения» 1.При сложении числа 10 с однозначным числом получается двузначное число, у которого в разряде десятков стоит цифра 1, а в разряде единиц- цифра данного однозначного числа: 10+8=18 2.От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется. 3.Если в выражении одно из двух действий записано в скобках, то его выполняют в первую очередь.(5+4)+4=9+4=13 4.Чтобы число прибавить к сумме, можно прибавить его к одному из слагаемых, а потом сложить полученное значение и другое слагаемое. 5.Чтобы к сумме прибавить сумму, можно сначала сложить первые слагаемые, потом- вторые, после чего сложить полученные результаты. |
«Свойства сложения» 1.При сложении числа 10 с однозначным числом получается двузначное число, у которого в разряде десятков стоит цифра 1, а в разряде единиц- цифра данного однозначного числа: 10+8=18 2.От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется. 3.Если в выражении одно из двух действий записано в скобках, то его выполняют в первую очередь.(5+4)+4=9+4=13 4.Чтобы число прибавить к сумме, можно прибавить его к одному из слагаемых, а потом сложить полученное значение и другое слагаемое. 5.Чтобы к сумме прибавить сумму, можно сначала сложить первые слагаемые, потом- вторые, после чего сложить полученные результаты. | «Свойства сложения» 1.При сложении числа 10 с однозначным числом получается двузначное число, у которого в разряде десятков стоит цифра 1, а в разряде единиц- цифра данного однозначного числа: 10+8=18 2.От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется. 3.Если в выражении одно из двух действий записано в скобках, то его выполняют в первую очередь.(5+4)+4=9+4=13 4.Чтобы число прибавить к сумме, можно прибавить его к одному из слагаемых, а потом сложить полученное значение и другое слагаемое. 5.Чтобы к сумме прибавить сумму, можно сначала сложить первые слагаемые, потом- вторые, после чего сложить полученные результаты. |
| |
«Оформление задач» 1 )1 мешок – 4 кг 2 мешок - 3 кг ? кг всего (+) 4 + 3 = 7 (кг) Ответ: 7 кг всего. 2) Было – 15 ящ. Продали – 5 ящ. остаток – (-) Осталось - ? ящ. 15-5 = 10 (ящ.) Ответ: 10 ящиков осталось. 3 ) 1 мешок – 4 кг б.- больше 2 мешок - ? на 3 кг б. 4 + 3 = 7 (кг) Ответ: 7 кг весит 2 мешок. 4 ) Маша – 8 игр. м. - меньше Катя - ? на 2 игр. м. 8 – 2 = 6 (игр.) Ответ: 6 игрушек у Кати. На больше- (+); на меньше – (-) | «Оформление задач» 1 )1 мешок – 4 кг 2 мешок - 3 кг ? кг - всего (+) 4 + 3 = 7 (кг) Ответ: 7 кг всего. 2) Было – 15 ящ. Продали – 5 ящ. остаток- (-) Осталось - ? ящ. 15-5 = 10 (ящ.) Ответ: 10 ящиков осталось. 3 ) 1 мешок – 4 кг б.- больше 2 мешок - ? на 3 кг б. 4 + 3 = 7 (кг) Ответ: 7 кг весит 2 мешок. 4 ) Маша – 8 игр. м. - меньше Катя - ? на 2 игр. м. 8 – 2 = 6 (игр.) Ответ: 6 игрушек у Кати. На больше- (+); на меньше – (-) |
«Оформление задач» 1 )1 мешок – 4 кг 2 мешок - 3 кг ? кг всего (+) 4 + 3 = 7 (кг) Ответ: 7 кг всего. 2) Было – 15 ящ. Продали – 5 ящ. остаток – (-) Осталось - ? ящ. 15-5 = 10 (ящ.) Ответ: 10 ящиков осталось. 3 ) 1 мешок – 4 кг б.- больше 2 мешок - ? на 3 кг б. 4 + 3 = 7 (кг) Ответ: 7 кг весит 2 мешок. 4 ) Маша – 8 игр. м. - меньше Катя - ? на 2 игр. м. 8 – 2 = 6 (игр.) Ответ: 6 игрушек у Кати. На больше- (+); на меньше – (-) | «Оформление задач» 1 )1 мешок – 4 кг 2 мешок - 3 кг ? кг всего (+) 4 + 3 = 7 (кг) Ответ: 7 кг всего. 2) Было – 15 ящ. Продали – 5 ящ. остаток – (-) Осталось - ? ящ. 15-5 = 10 (ящ.) Ответ: 10 ящиков осталось. 3 ) 1 мешок – 4 кг б.- больше 2 мешок - ? на 3 кг б. 4 + 3 = 7 (кг) Ответ: 7 кг весит 2 мешок. 4 ) Маша – 8 игр. м. - меньше Катя - ? на 2 игр. м. 8 – 2 = 6 (игр.) Ответ: 6 игрушек у Кати. На больше- (+); на меньше – (-) |