2.Самоопределение к деятельности | Развитие восприятия воображения через наглядность | -Вы ходите гулять по городу, и уже, наверное, не глядя, можете сказать, где какое здание расположено. -Закройте на минуту глаза и вообразите, что шагаете по своей улице. Вспомните, мимо каких зданий вы проходите, когда идёте из дома в школу? -Кто хочет рассказать об этом? -Как называется страна, в которой родился человек? -Верно, наша общая Родина – Россия, это могучая и великая страна, самая большая в мире. Но ещё у каждого из нас есть город или село, в котором он родился, и это место принято называть малой Родиной. Например, знаменитый русский поэт Александр (2 слайд) Сергеевич Пушкин родился в Москве, значит, Москва – это и есть его малая родина. -Все ли из нас знают, где родились? -Можете вы назвать этот город, село? -Человек может родиться в одном месте, а потом переехать в другое, но его малая родина останется с ним навсегда. И каждый город, каждое село имеют неповторимый облик. Часто это связано со зданиями, которые там построены. -Есть ли в нашем городе красивые здания, о которых бывает приятно вспомнить? -Видели ли вы по телевизору или на фотографиях здания, которые являются знаменитыми? -Ребята может кто-то знает, что это за здания? Обратите внимание на (3 слайд.) -Как вы думаете, как они называются? -Это памятники архитектуры – это не просто здания, а хранители наследия предков. Они составляют часть культурного достояния страны, народа, человечества -Как вы думаете, какова тема нашего урока? (4 слайд) -Верно - Узнать какие бывают памятники архитектуры - Будем учиться рисовать красивые здания (5слайд) | -Слушают -Закрывают -Ответы уч-ся -Говорят -Отвечают -Да -Говорят -Отвечают -Высказывают свое мнение -Смотрят -Высказывают свое мнение -Памятники архитектуры | Фронтальные | Личностные: имеют желание учиться новому и способны к организации своей деятельности. Познавательные: умеют понимать заданный вопрос и в соответствии с ним строить свой ответ в устной форме, делать выводы. Коммуникативные: умеют слушать учителя и сверстников, участвовать в общей беседе, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Устный ответ Устный ответ |